Министерство труда и социальной защиты Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2017.08.30 Объявление о конкурсе для включения в кадровый резерв Минтруда Чувашии

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrud.cap.ru/

Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Министерство) объявляет прием документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики:

главной группы должностей категории «руководители»:

начальник отдела информационных технологий и защиты информации;

старшей группы должностей категории «специалисты»:       

главный специалист-эксперт сектора по делам инвалидов;

главный специалист-эксперт отдела трудовых отношений, охраны и экспертизы условий труда;

ведущий специалист-эксперт отдела трудовых отношений, охраны и экспертизы условий труда;

ведущий специалист-эксперт отдела организации профессионального обучения;

ведущий специалист-эксперт отдела информационных технологий и защиты информации.

 

Требования к стажу гражданской службы:

по главной группе должностей  наличие стажа гражданской службы не менее четырех лет или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;

по старшей группе должностей – непредъявляются.

 

Требования, предъявляемые к уровню профессионального образования:

по должности начальника отдела информационных технологий и защиты информации - наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по по специальности, направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника», «Компьютерные  информационные науки», «Информационная безопасность», «Электроника, радиотехника и системы связи», «Прикладные математика и физика», «Специальные организационно-технические системы», «Информационная безопасность автоматизированных систем» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;

по должностям главного специалиста-эксперта сектора по делам инвалидов,  главного специалиста-эксперта и ведущего специалиста-эксперта отдела трудовых отношений, охраны и экспертизы условий труда, ведущего специалиста-эксперта отдела организации профессионального обучения – наличие высшего образования не ниже уровня бакалавриата, специалитета или магистратуры, квалификационные требования к специальности(ям), направлению(ям) подготовки не устанавливаются;

по должности ведущего специалиста-эксперта отдела информационных технологий и защиты информации - наличие высшего образования не ниже уровня бакалавриата, специалитета или магистратуры по специальности, направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника», «Компьютерные  информационные науки», «Информационная безопасность», «Электроника, радиотехника и системы связи», «Прикладные математика и физика», «Специальные организационно-технические системы», «Информационная безопасность автоматизированных систем» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

 

Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Чувашской Республики:

начальник отдела информационных технологий и защиты информации:

Требования к иным профессиональным знаниям

1) понятие базовых информационных ресурсов;

2) знание перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде;

3) знание нормативных правовых актов Российской Федерации и методических документов ФСТЭК России в области защиты информации;

4) принципы работы программно-аппаратных средств защиты информации, понимание принципов алгоритмов защиты, основ защиты от разрушающих программных воздействий;

5) порядок организации и обеспечения безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну;

6) архитектура сети связи, основные элементы сети, их функциональное назначение, принципы построения, функционирования сетей связи, правила их присоединения, основные протоколы взаимодействия элементов сетей связи;

7) порядок и методы защиты государственной тайны;

8) информационные технологии и применение персонального компьютера, составляющие персонального компьютера, включая аппаратное и программное обеспечение, устройства хранения данных;

9)  современные коммуникации, сетевые приложения, программное обеспечение;

10) методы информационного обеспечения;

11) понятие системы межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных;

12) понятие защита информации, противодействие иностранным техническим разведкам;

13) порядок создания автоматизированных систем в защищенном исполнении;

14) система управления электронными архивами, системы информационной безопасности и управления эксплуатацией;

15) методы и средства получения, обработки и передачи информации;

16) порядок разработки системы защиты информации информационной системы, обрабатывающей информацию ограниченного доступа;

17) порядок проведения специальных исследований, тестовых испытаний, процедур сертификации и лицензирования;

18) особенности составления закупочной документации

Требования к иным профессиональным навыкам

1)  применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственном органе: использование межведомственного и ведомственного электронного документооборота, информационно-телекоммуникационных сетей;

2) умение пользоваться поисковыми системами в информационной сети «Интернет» и получение информации из правовых баз данных, федерального портала проектов нормативных правовых актов;

3) подготовка плана закупок, плана-графика, внесение в них изменений;

4) разработка технических заданий для осуществления закупок;

5) проверка необходимой документации для заключения контрактов

6) оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры

 

главный специалист-эксперт сектора по делам инвалидов:

Требования к иным профессиональным знаниям

понятие социальной защиты инвалидов.

 

Требования к иным профессиональным навыкам

разработка программ, информационных материалов по социальной защите и социальной поддержке инвалидов, социальной реабилитации инвалидов, формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения

 

главный специалист-эксперт отдела трудовых отношений, охраны и экспертизы условий труда:

Требования к иным профессиональным знаниям

1) основные направления государственной политики в области охраны труда;

2) система управления и организации охраны труда;

3) основные требования охраны труда;

4) содержание и принципы расследования несчастных случаев на производстве;

5) порядок проведения расследования несчастных случаев на производстве;

6) виды, объемы и условия предоставления работникам гарантий и компенсаций при несчастном случае на производстве и профессиональном заболевании.

Требования к иным профессиональным навыкам

1) разработка подпрограмм государственных программ по улучшению условий, охраны труда и здоровья работающих;

2) проведение государственной экспертизы условий труда.

 

ведущий специалист-эксперт отдела трудовых отношений, охраны и экспертизы условий труда:

Требования к иным профессиональным знаниям

1) основные принципы правового регулирования трудовых отношений;

2) порядок создания трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений;

3) понятие, цели и основные  направления политики государства в сфере прохождения гражданами альтернативной гражданской службы;

4) виды прохождения гражданами альтернативной гражданской службы;

5) специфика и особенности организации прохождения гражданами альтернативной гражданской службы

Требования к иным профессиональным навыкам

разработка проектов соглашений в области трудовых отношений и социального партнерства, снижения неформальной занятости, альтернативной гражданской службы, переселения соотечественников, по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности.

 

ведущий специалист-эксперт отдела организации профессионального обучения:

Требования к иным профессиональным знаниям

1) основные направления государственной политики в области содействия занятости населения, безработицы и миграции;

2) основные виды социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

3) знания в области профессиональной ориентации, психологической поддержки, адаптации безработных граждан на рынке труда

4) знания в области организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан

Требования к иным профессиональным навыкам

1) разработка целевых программ в области занятости населения;

2) разработка государственного задания по оказанию государственных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан;

3) работа с образовательными организациями профессионального образования с целью организации обучения безработных и иных категорий граждан;

4) организация предоставления государственных услуг безработным гражданам с помощью мобильного офиса службы занятости;

организация работы центров занятости населения по профессиональной ориентации, психологической поддержке, адаптации безработных граждан на рынке труда, в том числе посредством формирования профильных групп

 

ведущий специалист-эксперт отдела информационных технологий и защиты информации:

Требования к иным профессиональным знаниям

1) понятие базовых информационных ресурсов;

2) знание перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде;

3) знание нормативных правовых актов Российской Федерации и методических документов ФСТЭК России в области защиты информации;

4) принципы работы программно-аппаратных средств защиты информации, понимание принципов алгоритмов защиты, основ защиты от разрушающих программных воздействий;

5) порядок организации и обеспечения безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну;

архитектура сети связи, основные элементы сети, их функциональное назначение, принципы построения, функционирования сетей связи, правила их присоединения, основные протоколы взаимодействия элементов сетей связи

Требования к иным профессиональным навыкам

1) применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственном органе: использование межведомственного и ведомственного электронного документооборота, информационно-телекоммуникационных сетей;

2) умение пользоваться поисковыми системами в информационной сети «Интернет» и получение информации из правовых баз данных, федерального портала проектов нормативных правовых актов.

 

 

 Должностные обязанности:

начальник отдела информационных технологий и защиты информации:

1) организует деятельность отдела в соответствии с ежемесячным и полугодовым планом работы Министерства и текущими поручениями министра труда и социальной защиты Чувашской Республики, обеспечивает их реализацию;

2) координирует выполнение поручений Администрации Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

3) организует своевременную подготовку материалов по вопросам, входящим в компетенцию отдела, для рассмотрения на заседаниях Кабинета Министров Чувашской Республики, Коллегии Министерства, а также предоставления в органы государственного финансового контроля и надзорные органы;

4) руководит оперативной деятельностью отдела и обеспечивает выполнение стоящих перед отделом задач в части информационного сопровождения деятельности Министерства и подведомственных учреждений, защите информации и персональных данных;

5) является администратором информационной безопасности информационных систем персональных данных Министерства, осуществляет общее техническое сопровождение информационных систем персональных данных, выполняет работы по обеспечению комплексной защиты информации на основе разработанных программ и методик, осуществляет работы по обслуживанию и контролю технического состояния систем и средств защиты информации, анализу защищенности информационной системы организации, разработке мер по обеспечению защиты информации и эффективному использованию средств контроля, обнаружения угроз конфиденциальности, целостности и доступности защищаемых информационных ресурсов;

6) соблюдает требования нормативных документов Министерства, устанавливающих порядок работы с персональными данными;

7) обеспечивает конфиденциальность персональных данных и требования безопасности при их обработке;

8) определяет должностные обязанности работников отдела, осуществляет контроль соблюдения должностных регламентов;

9) координирует деятельность отдела с другими отделами Министерства и подведомственными учреждениями;

10) организует работу по реализации системы межведомственного информационного и электронного взаимодействия, систем электронного документооборота с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными органами при предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения;

11) организует работу с документами с пометкой «Для служебного пользования» и обеспечивает их хранение в отделе;

12) регулярно анализирует итоги деятельности отдела и вносит предложения по совершенствованию его деятельности руководству Министерства;

13) разрабатывает, осуществляет и контролирует концепции, программы, проекты, технические задания информатизации Министерства;

14) изучает, обобщает и содействует распространению положительного опыта работы других регионов, подведомственных учреждений Министерства;

15) оказывает подведомственным учреждениям необходимую организационно-методическую и практическую помощь;

16) принимает участие в организации учебы работников Министерства и подведомственных учреждений;

17) уполномочен от имени Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, рассматривать обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, и подписывать ответ на обращения граждан и юридических лиц;

18) разрабатывает методические материалы и инструкции по использованию автоматизированных информационных систем в Министерстве и подведомственных учреждениях;

19) осуществляет проверку соблюдения правил эксплуатации информационных систем в Министерстве и подведомственных учреждениях, своевременно информирует руководство Министерства о нарушениях и недостатках;

20) исполняет функции организатора при приобретении средств вычислительной и офисной техники, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов;

21) планирует распределение средств вычислительной и офисной техники, контролирует внедрение средств вычислительной техники в Министерстве и подведомственных учреждениях;

22) подготавливает предложения министру труда и социальной защиты Чувашской Республики об установлении размеров выплат стимулирующего характера (премиальных выплат) директорам подведомственных учреждений по итогам работы подведомственных учреждений;

23) подготавливает предложения о дополнительных выплатах и премировании работников отдела в соответствии с утвержденным «Положением о порядке оплаты труда государственных гражданских служащих Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики»;

24) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативно-правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства;

 

главный специалист-эксперт сектора по делам инвалидов:

1) разрабатывает с участием заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления для Кабинета Министров Чувашской Республики проекты концепций, стратегий и программ в сфере предоставления мер социальной поддержки, реабилитации, трудовой занятости инвалидов, создания безбарьерной среды их жизнедеятельности,  жилищной политики в отношении ветеранов и инвалидов, взаимодействия с их общественными объединениями, учреждениями медико-социальной экспертизы и органами занятости населения;

2) разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики, организациями Чувашской Республики для Кабинета Министров Чувашской Республики проекты законодательных, нормативных правовых актов в сфере предоставления мер социальной поддержки, реабилитации, трудовой занятости инвалидов, создания безбарьерной среды их жизнедеятельности,  жилищной политики в отношении ветеранов и инвалидов;

3) разрабатывает аналитические материалы и обобщает имеющуюся информацию о состоянии инвалидности и положении инвалидов в республике для Кабинета Министров Чувашской Республики и других органов исполнительной власти Чувашской Республики;

4) разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций Чувашской Республики методические рекомендации, вносит предложения о порядках реализации нормативных правовых актов в сфере предоставления мер социальной поддержки, реабилитации, трудовой занятости инвалидов, создания безбарьерной среды их жизнедеятельности,  жилищной политики в отношении ветеранов и инвалидов;

5) разрабатывает для министра труда и социальной защиты Чувашской Республики, его заместителей предложения о предоставлении материальной помощи инвалидам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

6) разрабатывает для министра, его заместителей предложения по совершенствованию работы Министерства с общественными объединениями инвалидов;

7) обобщает информации о новых социальных технологиях в сфере предоставления мер социальной поддержки, реабилитации, трудовой занятости инвалидов, практике их реализации и разрабатывает для органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций Чувашской Республики предложения по совершенствованию работы по этим направлениям;

8) разрабатывает для министра труда и социальной защиты Чувашской Республики, его заместителей предложения по заключению соглашений с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Чувашской Республики о взаимодействии и сотрудничестве в сфере предоставления мер социальной поддержки, реабилитации, трудовой занятости инвалидов;

9)                 разрабатывает для министра труда и социальной защиты Чувашской Республики, его заместителей аналитические материалы по вопросам предоставления мер социальной поддержки, реабилитации, трудовой занятости инвалидов, создания безбарьерной среды их жизнедеятельности,  жилищной политики в отношении ветеранов и инвалидов;

10) разрабатывает для средств массовой информации и размещает в сети Интернет информационные материалы по вопросам предоставления мер социальной поддержки, реабилитации, трудовой занятости инвалидов, создания безбарьерной среды их жизнедеятельности,  жилищной политики в отношении ветеранов и инвалидов;

11) разрабатывает проекты приказов, писем по вопросам предоставления мер социальной поддержки, реабилитации, трудовой занятости инвалидов, создания безбарьерной среды их жизнедеятельности,  жилищной политики в отношении ветеранов и инвалидов;

12) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Совета при Главе Чувашской Республики по делам инвалидов;

13) исполняет функции организатора по проведению спортивно-оздоровительных и культурных мероприятий, благотворительных акций для инвалидов;

14) разрабатывает предложения о предоставлении материальной помощи инвалидам, находящимся в трудной жизненной ситуации, для министра труда и социальной защиты Чувашской Республики, его заместителей;

15) готовит ответы на обращения органов исполнительной власти Чувашской Республики и Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки, реабилитации, трудовой занятости инвалидов, создания безбарьерной среды их жизнедеятельности,  жилищной политики в отношении ветеранов и инвалидов.

16) рассматривает и подготавливает проекты ответов в установленном порядке на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;

17) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами поручениями руководства Министерства;

 

главный специалист-эксперт отдела трудовых отношений, охраны и экспертизы условий труда:

1) разрабатывает предложения для Кабинета Министров Чувашской Республики о стратегических и приоритетных направлениях государственной политики в области охраны труда в Чувашской Республике;

2) разрабатывает предложения по формированию бюджетных показателей по мероприятиям, направленным на улучшение условий и охраны труда, финансируемым из республиканского бюджета Чувашской Республики;

3) разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся вопросов улучшения условий и охраны труда;

4)  разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения к проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам улучшения условий и охраны труда;

5) разрабатывает предложения для федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию в сфере труда, органов исполнительной власти Чувашской Республики по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики по вопросам улучшения условий и охраны труда;

6) разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций, а также работодателей, находящихся на территории Чувашской Республики, методические рекомендации по вопросам улучшения условий и охраны труда;

7) разрабатывает проекты соглашений о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение государственного контроля и надзора, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в области улучшения условий и охраны труда;

8) оказывает практическую и методическую помощь органам исполнительной власти Чувашской Республики, органам местного самоуправления и работодателям, находящимся на территории Чувашской Республики, в организации работы по улучшению условий и охраны труда;

9) исполняет функции организатора по проведению конкурсов, смотров, выставок, семинаров, совещаний, научно-практических конференций, «круглых столов», форумов, съездов специалистов и других мероприятий по вопросам трудовых отношений, сбора и обработки информации о состоянии трудовых отношений у работодателей, а также мониторинга условий и охраны труда;

10) выполняет функции исполнителя по проведению заседаний Межведомственной комиссии по охране труда Чувашской Республики;

11) собирает и обобщает информацию для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии условий и охраны труда в Чувашской Республике;

12) участвует в координации действий исполнителей по реализации мероприятий подпрограмм государственных программ по улучшению условий, охраны труда и здоровья работающих;

13) проводит государственную экспертизу условий труда по запросам граждан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, органов прокуратуры, судебных органов или самих организаций и готовит проекты экспертных заключений;

14) координирует обучение на территории Чувашской Республики в установленном порядке по охране труда работников на территории Чувашской Республики в установленном порядке, в том числе руководителей организаций, а также работодателей – индивидуальных предпринимателей, проверку знания ими требований охраны труда, а также обучение оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;

15) контролирует деятельность органов местного самоуправления в области исполнения отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений, переданных законами Российской Федерации и законами Чувашской Республики;

16) контролирует деятельность организаций, находящихся в ведении Министерства:

по реализации государственной политики в области охраны труда;

за соблюдением законодательства об охране труда, а также связанных с ним законодательных и иных нормативных правовых актов;

17) обобщает информацию о новых направлениях деятельности в области улучшения условий и охраны труда, практике их реализации и разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей предложения по совершенствованию работы в этом направлении;

18) проводит консультации по разъяснению действующего трудового законодательства для заинтересованных органов, организаций и граждан;

19) готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций по вопросам улучшения условий и охраны труда;

20) обеспечивает реализацию политики информатизации в области улучшения условий и охраны труда;

21) готовит техническую документацию для проведения государственных закупок в области улучшения условий и охраны труда;

22) готовит для средств массовой информации и размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационные материалы о деятельности Министерства в области улучшения условий и охраны труда;

23) обеспечивает работу и информационное наполнение специализированного сайта «Охрана труда в Чувашской Республике» на Портале органов государственной власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

24)  обеспечивает ведение делопроизводства в отделе в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;

25) осуществляет оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, разрабатываемых Министерством, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности;

26) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства.

 

ведущий специалист-эксперт отдела трудовых отношений, охраны и экспертизы условий труда:

1) разрабатывает:

а) предложения для Кабинета Министров Чувашской Республики о стратегических и приоритетных направлениях государственной политики в области трудовых отношений и социального партнерства в Чувашской Республике;

б) с участием заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления проекты концепций и программ по переселению соотечественников;

в) предложения по формированию бюджетных показателей по мероприятиям, направленным на переселение соотечественников, финансируемым из республиканского бюджета Чувашской Республики;

г) проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся вопросов трудовых отношений и социального партнерства;

д) для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения к проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам трудовых отношений и социального партнерства;

е) предложения для федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию в сфере труда, органов исполнительной власти Чувашской Республики по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики по вопросам трудовых отношений и социального партнерства;

ж) для органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций, а также работодателей, находящихся на территории Чувашской Республики, методические рекомендации по вопросам трудовых отношений и социального партнерства;

з) проекты соглашений о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение государственного контроля и надзора, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в области трудовых отношений и социального партнерства, снижения неформальной занятости, альтернативной гражданской службы, переселения соотечественников, по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности;

2) оказывает практическую и методическую помощь органам исполнительной власти Чувашской Республики, органам местного самоуправления и работодателям, находящимся на территории Чувашской Республики, в организации работы в сфере трудовых отношений;

3) исполняет функции организатора по проведению конкурсов, смотров, выставок, семинаров, совещаний, научно-практических конференций, «круглых столов», форумов, съездов специалистов и других мероприятий по вопросам трудовых отношений, сбора и обработки информации о состоянии трудовых отношений у работодателей, а также мониторинга заработной платы;

4) обеспечивает работу Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, Межведомственной комиссии по миграционной политике, Межведомственной комиссии по социально-трудовым вопросам;

5) исполняет функции организатора проведения республиканского слета трудовых династий;

6) организует работу по снижению неформальной занятости в Чувашской Республике;

7) координирует деятельность организаций всех форм собственности, а также работодателей – индивидуальных предпринимателей в сфере трудовых отношений, в том числе с участием федеральных органов исполнительной власти;

8) контролирует деятельность органов местного самоуправления в области исполнения отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений, переданных законами Российской Федерации и законами Чувашской Республики;

9) обобщает информацию о новых направлениях деятельности в области социального партнерства, трудовых отношений, практике их реализации и разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей предложения по совершенствованию работы в этом направлении;

10) проводит консультации по разъяснению действующего трудового законодательства для заинтересованных органов, организаций и граждан;

11) рассматривает и подготавливает проекты ответов в установленном порядке на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам трудовых отношений;

12) обеспечивает реализацию политики информатизации в области трудовых отношений;

13) готовит техническую документацию для проведения государственных закупок в области трудовых отношений;

14) готовит для средств массовой информации и размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационные материалы о деятельности Министерства в области социального партнерства и трудовых отношений;

15) обеспечивает ведение делопроизводства в отделе в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;

16) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства;

 

ведущий специалист-эксперт отдела организации профессионального обучения:

1) участвует в:

разработке проектов приказов, писем, методических рекомендаций для казенных учреждений Чувашской Республики центров занятости населения (далее – подведомственные организации), проектов соглашений, договоров, протоколов, разделов годовых и полугодовых докладов, отчетов, информаций, справок  в части психологической поддержки безработных граждан; социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

организации и проведения специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда);

2) исполняет функции организатора по:

психологической поддержке безработных граждан; социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

организации и проведения специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда);

внедрению и соблюдению требований Административных регламентов по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан; социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

3) контролирует деятельность центров занятости населения, находящихся на территории Чувашской Республики (далее – подведомственные организации), по вопросам, относящимся к компетенции ведущего специалиста-эксперта;

4) изучает, обобщает и доводит до подведомственных организаций имеющуюся информацию о передовом опыте;

5) разрабатывает информационные и методические материалы, готовит проекты договоров для их издания и тиражирования;

6) оказывает практическую и методическую помощь специалистам-профконсультантам в организации работы по психологической поддержке, социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

7) готовит предложения в ежемесячные и полугодовые планы работы отдела;

8) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами Чувашской Республики приказами и поручениями руководства Министерства;

 

ведущий специалист-эксперт отдела информационных технологий и защиты информации:

1)выполняет в установленные сроки поручения руководства Министерства и начальника отдела;

2)устанавливает, настраивает и сопровождает системное программное обеспечение, включая серверное ПО;

3)выполняет администрирование системного и сетевого программного обеспечения, почтовой инфраструктуры;

4)проводит испытание аппаратных, программных и коммуникационных объектов сетевой инфраструктуры;

5)обеспечивает целостность резервирования информации;

6) реализует политику информационной безопасности;

7) реализует политику аудита сетевых ресурсов;

8) осуществляет техническую поддержку процессов создания (модификации) и сопровождения информационных систем, ведение технической и отчетной документации;

9) обеспечивает регулярное и своевременное обновление баз антивирусного программного обеспечения Министерства и подведомственных учреждений;

10) обеспечивает регулярное и своевременное создание резервных копий информационных систем персональных данных;

11) осуществляет своевременное обновление автоматизированной системы «Мониторинг рынка труда» (АС «МРТ»);

12) выполняет функции по техническому сопровождению Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

13) выполняет функции по внедрению, сопровождению и администрированию сервисов по предоставлению государственных услуг в электронном виде, системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА);

14) обеспечивает техническое сопровождение государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (ГАС «Управление»);

15) обслуживает, своевременно ремонтирует и модернизирует компьютерный парк Министерства и подведомственных учреждений, ведет в установленном порядке техническую документацию отдела;

16) анализирует уровень подготовки работников Министерства и подведомственных учреждений, вносит предложения по обучению, разрабатывает программы обучения, оказывает практическую и методическую помощь работникам Министерства и подведомственных учреждений;

17) принимает участие во внедрении в эксплуатацию нового программного обеспечения;

18) контролирует соблюдение правил эксплуатации аппаратного и программного обеспечения в Министерстве и подведомственных учреждениях, обо всех нарушениях и недостатках своевременно информирует начальника отдела информационных технологий и защиты информации;

19) исполняет обязанности старшего специалиста 1 разряда в период его отсутствия;

20) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативно-правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства.

 

Условия прохождения гражданской службы

В соответствии со ст. 45 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» для гражданского служащего Министерства устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). В Министерстве установлен ненормированный рабочий день.

Испытание на гражданской службе

В целях проверки соответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы сторонами служебного контракта, кроме случаев, предусмотренных законодательством о гражданской службе, может быть предусмотрено испытание. Продолжительность испытания устанавливается от трех месяцев до одного года. В срок испытания не засчитываются периоды, когда гражданский служащий фактически не исполнял должностные обязанности.

Денежное содержание

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Чувашской Республики и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, к которым относятся:

а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе (от 10 до 30 процентов от должностного оклада в зависимости от стажа гражданской службы);

б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы (по главной группе должностей – от 120 до 150 процентов, по ведущей группе должностей – от 90 до 120 процентов, по старшей группе должностей гражданской службы – от 60 до 90 процентов);

в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

г) ежемесячное денежное поощрение;

д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих;

ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в размере двух месячных окладов денежного содержания).

Размеры месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы устанавливаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.

Отпуск

Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданского служащего Министерства состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков:

ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней,

ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:

1) при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;

2) при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;

3) при стаже гражданской службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;

4) при стаже гражданской службы 15 лет и более - 10 календарных дней.

ежегодный дополнительный отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.

 

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство документы в соответствии с пунктом 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112, а именно:

а) личное заявление (по форме);

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии;

в) копии:

- паспорта;

- дипломов об образовании;

- трудовой книжки;

 по желанию гражданина копии документов о дополнительном профессиональном образовании;

г) медицинскую справку по форме № 001-ГС/у (обязательно наличие заключений врача-психиатра и врача-нарколога);

д) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

е) возможно представление иных документов, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации:

справка об отсутствии в ЕГРИП информации о статусе индивидуального предпринимателя или главы крестьянско-фермерского хозяйства (из налоговой службы);

справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (из МВД).

Несвоевременное представление указанных документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Предлагаем также заполнить резюме.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Министерстве и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра и заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Документы принимаются по 19 сентября 2017 г. по рабочим дням с 8 до 17 часов по адресу: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 а, каб. 414.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 12 октября 2017 г.

Место проведения конкурса: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 а, 4 этаж, зал совещаний.

При проведении конкурса конкурсная комиссия Министерства оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

Конкурс проводится в следующих формах:

тестирование (для кандидатов на главную группу должностей);

собеседование (для всех кандидатов).

 

Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.

За дополнительной информацией обращаться по тел.: 55-24-24; e-mail:
personal@szn.cbx.ru.

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика