Министерство труда и социальной защиты Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Госслужбы занятости Чувашии и центров занятости, предоставляющих государственные услуги

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrud.cap.ru/

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости и должностных лиц Госслужбы занятости Чувашии, центров занятости, либо государственных гражданских служащих в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственных услуг, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

отказ Госслужбы занятости Чувашии и центров занятости, должностного лица Госслужбы занятости Чувашии и центров занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа - в Госслужбу занятости Чувашии и центр занятости.

Жалоба заявителя на решения, принятые руководителем Госслужбы занятости Чувашии уполномоченного органа, подается на рассмотрение в Кабинет Министров Чувашской Республики.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Госслужбу занятости Чувашии и центр занятости.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Госслужбы занятости Чувашии и страниц центров занятости данного сайта в сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Госслужбу занятости Чувашии и центры занятости в порядке и сроки, которые установлены соглашением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматриваются Госслужбой занятости Чувашии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Госслужбе занятости Чувашии.

Жалоба должна содержать:

- наименование Госслужбы занятости Чувашии, центра занятости либо должностного лица Госслужбы занятости Чувашии, центра занятости, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госслужбы занятости Чувашии, центра занятости, должностного лица Госслужбы занятости Чувашии, центра занятости либо государственного гражданского служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Госслужбы занятости Чувашии, центра занятости, должностного лица Госслужбы занятости Чувашии, центра занятости либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Поступившая в Госслужбу занятости Чувашии и центр занятости жалоба с резолюцией руководителя или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляется ответственному должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.

Ответственным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.

Жалоба, поступившая в Госслужбу занятости Чувашии, центр занятости, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Госслужбы занятости Чувашии, центра занятости, должностного лица Госслужбы занятости Чувашии, центра занятости в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных отпечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Госслужба занятости Чувашии, центр занятости принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Госслужбой занятости Чувашии, центром занятости опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Госслужба занятости Чувашии, центр занятости принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Госслужбы занятости Чувашии, центра занятости.

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика