Министерство труда и социальной защиты Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Обзор обращений граждан за I квартал 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrud.cap.ru/

Работа с обращениями граждан, поступившими в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За I квартал 2015 года в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики поступило 35 письменных обращений граждан, устных обращений (на личном приеме руководством Госслужбы занятости Чувашии) не поступало. По характеру содержания это заявления. В сравнении с показателями I квартала 2014 года наблюдается увеличение общего количества обращений на 45,8% (35 против 24). В анализируемом периоде поступило 2 анонимных обращения и 5 повторных обращений. На повторные обращения заявителей даны соответствующие разъяснения. 

Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 24 (68,8%) обращений, что на 17 (в 2,1 раза) больше, чем за тот же период 2014 года (32 против 15). С помощью автоматизированной системы АС «Обращения граждан» рассмотрено 7 обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации, 1 обращение находится на стадии рассмотрения. Результаты рассмотрения своевременно вносились в раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ.

Наибольшее число обращений граждан было связано с вопросами трудоустройства и участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости. Так, по вопросам трудоустройства за отчетный период поступило 24 обращения (68,8% от общего количества обращений), по другим вопросам - 11.  Наибольшее количество обращений поступило из следующих городов республики: г. Чебоксары - 10, г. Шумерля – 6, г. Новочебоксарск - 4. Из числа обратившихся: безработные – 6 (17,1%) человек, пенсионер – 1 (2,8%) человек, матери-одиночки – 1  (2,8%) человек, дети-сироты – 1 (2,8%), вынужденные переселенцы – 2 (5,7%) человека, 24 (68,8%) – отнесены к прочим категориям граждан.

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 30 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 3 обращениям приняты положительные решения, 2 обращения находятся на стадии рассмотрения.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика