Министерство труда и социальной защиты Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Обзор обращений граждан за II квартал 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrud.cap.ru/

СПРАВКА

о поступлении и результатах рассмотрения письменных и устных обращений

граждан в Государственной службе занятости населения Чувашской Республики

за II квартал 2015 года

 

Работа с обращениями граждан, поступившими в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За II квартал 2015 года в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики поступило 39 письменных и 1 устное обращение граждан (на личном приеме руководством Госслужбы занятости Чувашии). По характеру содержания это заявления. В сравнении с показателями II квартала 2014 года наблюдается увеличениеобщего количества обращений в 2,2 раза (40 против 18). В анализируемом периоде поступило 1 коллективное обращение, повторных обращений не было.

Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 26 (65%) обращений, что на 18 (в 3,2 раза) больше, чем за тот же период 2014 года (26 против 8). С помощью автоматизированной системы АС «Обращения граждан» рассмотрено 14 обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации. Результаты рассмотрения своевременно вносились в раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ.

Наибольшее число обращений граждан было связано с вопросами трудоустройства и участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости. Так, по вопросам трудоустройства за отчетный период поступило 19 обращений (47,5% от общего количества обращений), по другим вопросам - 21.

Наибольшее количество обращений поступило из следующих городов республики: г. Чебоксары - 19, г. Шумерля – 3, г.Новочебоксарск – 3, Канашский район – 2, другие регионы Российской Федерации – 2, иностранные государства - 2.

Из числа обратившихся: безработные – 9 (22,5%) человек,многодетные семьи – 1 (2,5%) человек, инвалиды – 2 (5 %) человека, вынужденные переселенцы – 3 (7,5%) человека, учащиеся – 1 (2,5%), 24 (60%) – отнесены к прочим категориям граждан. Руководитель Госслужбы занятости Чувашии, заместители руководителя и начальники отделов ведут личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством Службы принят по личным вопросам 1 человек.

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 37 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 5 обращениям приняты положительные решения, 4 обращения находятся на стадии рассмотрения.

В связи с отсутствием заявителей прием граждан руководителем Госслужбы занятости Чувашии  в приемной Администрации Главы Чувашской Республики в июне т.г. не осуществлялся.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика