Министерство труда и социальной защиты Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Обзор обращений граждан за III квартал 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrud.cap.ru/

Работа с обращениями граждан, поступившими в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За IIIквартал 2015 года в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики поступило 29 письменных и 1 устное обращение граждан (на личном приеме руководством Госслужбы занятости Чувашии). По характеру содержания это заявления. В сравнении с показателями III квартала 2014 года наблюдается увеличение общего количества обращений на 3% (30 против 29). В анализируемом периоде поступило 2 повторных обращения. На повторные обращения заявителей даны соответствующие разъяснения. 

Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 14 (46%) обращений, что на 10 (29%) меньше, чем за тот же период 2014 года (14 против 24). С помощью автоматизированной системы АС «Обращения граждан» рассмотрено 11 обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации. Результаты рассмотрения своевременно вносились в раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ.

Обращения граждан были связаны с вопросами трудоустройства и участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости. Так, по вопросам трудоустройства за отчетный период поступило 8 обращений (26% от общего количества обращений), по другим вопросам - 22. 

Наибольшее количество обращений поступило из следующих городов республики: г. Чебоксары - 7, г. Новочебоксарск – 5, г. Канаш – 4, г. Шумерля – 2, Порецкий район – 2.

Из числа обратившихся: безработные – 8 (26%) человек, инвалиды – 2 (6,7 %) человека, матери-одиночки – 1 (3,3%), 19 (64%) – отнесены к прочим категориям граждан. Руководитель Госслужбы занятости Чувашии, заместители руководителя и начальники отделов ведут личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством Службы принят по личным вопросам 1 человек.

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 22 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 4 обращениям приняты положительные решения, 8 обращений находятся на стадии рассмотрения.

В связи с отсутствием заявителей прием граждан руководителем Госслужбы занятости Чувашии  в приемной Администрации Главы Чувашской Республики в октябре т.г. не осуществлялся.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика