Министерство труда и социальной защиты Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Обзор обращений граждан за IV квартал 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrud.cap.ru/

СПРАВКА

о поступлении и результатах рассмотрения письменных и устных обращений

граждан в Министерстве труда и социальной защиты Чувашской Республики

за 2015 год

 

Работа с обращениями граждан, поступившими в Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За период с октября по декабрь 2015 года в Минтруд Чувашии поступило 287 письменных обращений граждан, из них 8 повторных обращений, 2 – коллективных, 4 – анонимных. На повторные обращения заявителей даны соответствующие разъяснения.

Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 196 обращений (68% от общего количества обращений).

По территориальному признаку 52% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики. Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Ядринского (2,8%), Моргаушского (2,4%) и Красночетайского (2,4%) районов.

Социальный состав заявителей: 2,1% - участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 11,1% –лица с ограниченными возможностями, 10,1% - граждане пенсионного возраста, 5,6% - многодетные семьи, 1,4% - безработные.

Вопросы социальной защиты населения составляют 61% от общего числа поступивших обращений, жилищные вопросы – 13,2%, вопросы труда и заработной платы – 9%.

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры. 172 обращения рассмотрены специалистами министерства, авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 6 обращений направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 109 обращений находятся на стадии рассмотрения.

Министром труда и социальной защиты населения Чувашской Республики проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период министром по личным вопросам принято 4 человека, заместители министра - 11 человек. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.

В ходе приема по всем обращениям были даны исчерпывающие разъяснения.

За десять месяцев 2015 года в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики поступило 116 письменных и 2 устных обращений граждан (на личном приеме руководством Госслужбы занятости Чувашии). По характеру содержания это заявления. В анализируемом периоде поступило 7 повторных обращения. На повторные обращения заявителей были даны соответствующие разъяснения. Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 110 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 11 обращениям приняты положительные решения.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика