Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
СПРАВКА
о поступлении и результатах рассмотрения письменных и устных обращений
граждан в Министерстве труда и социальной защиты Чувашской Республики за I квартал 2016 года
Работа с обращениями граждан, поступившими в Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За I квартал 2016 года в Минтруд Чувашии поступило 392 письменных обращений граждан, из них 5 повторных обращений, 5 – анонимных. На повторные обращения заявителей были даны соответствующие разъяснения.
Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 254 обращения (65% от общего количества обращений).
По территориальному признаку 53% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики. Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского (3,8%) и Канашского (3,3%) районов.
Социальный состав заявителей: 4,5% - участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 9,9% –лица с ограниченными возможностями, 7,9% - граждане пенсионного возраста, 7,1% - многодетные семьи, 3,8% - безработные.
Вопросы социальной защиты населения составляют 74,4% от общего числа поступивших обращений, жилищные вопросы – 12,2%, вопросы труда и заработной платы – 10,2%.
Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 351 обращению авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 17 обращениям приняты положительные решения, 3 обращения направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 121 обращение находятся на стадии рассмотрения.
Министром труда и социальной защиты населения Чувашской Республики проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период министром по личным вопросам принято 29 человек. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.
В ходе приема по всем обращениям были даны исчерпывающие разъяснения.