Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
СПРАВКА
о поступлении и результатах рассмотрения письменных и устных обращений
граждан в Министерстве труда и социальной защиты Чувашской Республики за II квартал 2016 года
Работа с обращениями граждан, поступившими в Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За II квартал 2016 года в Минтруд Чувашии поступило 399 письменных обращений граждан, из них 12 повторных обращений, 5 – коллективных, 3 – анонимных. На повторные обращения заявителей были даны соответствующие разъяснения.
Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 264 обращения (66,2% от общего количества обращений).
По территориальному признаку 57,6% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики. Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Урмарского (4,8%) и Батыревского (2,8%) районов.
Социальный состав заявителей: 7,5% - участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 12,0% –лица с ограниченными возможностями, 15,3% - граждане пенсионного возраста, 6,4% - многодетные семьи, 3,2% - безработные.
Вопросы социальной защиты населения составляют 73,8% от общего числа поступивших обращений, вопросы строительства – 6,5%, вопросы труда и заработной платы – 9,8%.
Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 426 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, 87 обращений находятся на стадии рассмотрения.
Министром труда и социальной защиты населения Чувашской Республики проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период министром по личным вопросам принято 19 человек. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.
В ходе приема по всем обращениям были даны исчерпывающие разъяснения.