Министерство труда и социальной защиты Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Обзор обращений граждан за III квартал 2016 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrud.cap.ru/

СПРАВКА

о поступлении и результатах рассмотрения письменных и устных обращений

граждан в Министерстве труда и социальной защиты Чувашской Республики за III квартал 2016 года

 

Работа с обращениями граждан, поступившими в Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За III квартал 2016 года в Минтруд Чувашии поступило 295 письменных обращений граждан, из них 23 повторных обращения, 6 – анонимных, 3 - коллективных. На повторные обращения заявителей были даны соответствующие разъяснения.

Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 183 обращения (62% от общего количества обращений).

По территориальному признаку 62%  обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (183 обращения). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского (4%) и Моргаушского (3,4%) районов.

Социальный состав заявителей: 11 человек (3,7%) - участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 26 человек (8,8%) – лица с ограниченными возможностями, 36 человек (12,5%) – граждане пенсионного возраста,  36 человек (12,5%) - многодетные семьи.

Вопросы социальной защиты населения составляют 61,6% от общего числа поступивших обращений (182 обращения), жилищные вопросы– 22,0% (66 обращений), вопросы труда и заработной платы – 13,9% (41 обращение).

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 274 обращению авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 24 обращениям приняты положительные решения, 6 обращений направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 79 обращений находятся на стадии рассмотрения.

Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством по личным вопросам принято 13 человек. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.

Министром  в августе 2016 года проводился личный прием граждан в общественной приемной Администрации Главы Чувашской Республики. На прием было записано 5 человек.  В ходе приема по всем обращениям были даны исчерпывающие разъяснения.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика