Министерство труда и социальной защиты Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Обзор обращений граждан за 2016 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrud.cap.ru/

СПРАВКА

о поступлении и результатах рассмотрения письменных и устных обращений

граждан в Министерстве труда и социальной защиты Чувашской Республики за 2016 год

 

Работа с обращениями граждан, поступившими в Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За 2016 год в Минтруд Чувашии поступило 1487 письменных обращений граждан, из них 57 повторных обращений, 22– анонимных, 15 - коллективных. На повторные обращения заявителей были даны соответствующие разъяснения.

Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 960 обращений (64,5% от общего количества обращений).

По территориальному признаку 56,8% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (845 обращений). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского (3,4%) и Урмарского (2,3%) районов.

Социальный состав заявителей: 48 человек (3,2%) - участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 159 человек (10,7%) – лица с ограниченными возможностями, 225 человек (15,1%) – граждане пенсионного возраста, 128 человек (8,6%) - многодетные семьи.

Вопросы социальной защиты населения составляют 73,1% от общего числа поступивших обращений (1088 обращения), жилищные вопросы– 17,8% (265 обращений), вопросы труда и заработной платы – 11,8% (176 обращение).

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 1398 обращению авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 39 обращениям приняты положительные решения, 12 обращения направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 144 обращения находятся на стадии рассмотрения.

Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством по личным вопросам принято 89 человек. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.

Министром в августе 2016 года проводился личный прием граждан в общественной приемной Администрации Главы Чувашской Республики. На прием было записано 5 человек. В ходе приема по всем обращениям были даны исчерпывающие разъяснения.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика