Министерство труда и социальной защиты Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Решение коллегии Госслужбы занятости Чувашии № 3 "Об информационно-технологическом обеспечении деятельности органов службы занятости и перспективах его развития "

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrud.cap.ru/

Коллегия Государственной службы занятости населения

Чувашской Республики

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

 

16 июня 2011 г.                                                                                                № 3

 

 

Об информационно-технологическом

обеспечении деятельности органов

службы занятости и перспективах его

развития

 

 

В настоящее время использование информационных технологий в деятельности Госслужбы занятости Чувашии и центров занятости населения республики находится на высоком уровне. Все этапы оказания государственных услуг осуществляются с применением программных комплексов и автоматизированных систем.

Общий парк компьютерной техники, действующий в центрах занятости населения, составляет 524 единицы, из них 449 единиц – автоматизированные рабочие места сотрудников центров занятости и рабочие места в учебных классах, 49 единиц – компьютеры, подлежащие списанию, 47 – неиспользуемые компьютеры.

При этом уровень оснащения современной компьютерной техникой в центрах занятости населения составляет 84,9%. По оценке отдела информационных технологий следующее обновление парка компьютерной техники потребуется не ранее 2012–2013 года, а обновление парка серверного оборудования – 2014–2015 года.

Поддерживать высокий уровень оборудования рабочих мест пользователей современной техникой в данных условиях необходимо за счет проведения своевременной модернизации парка компьютерного оборудования и списания устаревших технических средств.

Уровень лицензирования программного обеспечения используемого в Госслужбе занятости Чувашии составляет 100%. Этот же показатель достигнут и в 20 центрах занятости населения, а в 2–х центрах занятости населения он приблизился к 100%.

Базовый программный продукт, используемый в сфере занятости населения – это ПК «Катарсис». В апреле текущего года было проведено обновление комплекса до версии 7.49. В июне в соответствии с планом рабочей группы по внедрению информационных технологий подготовлен перечень настраиваемых параметров программного комплекса «Катарсис». В настоящее время данный перечень доведен до всех центров занятости для использования в работе.

Востребованность информационных материалов, размещаемых на Интернет - ресурсах Госслужбы занятости Чувашии постоянно возрастает, что показывает стабильный рост числа посетителей интернет-сайта. За период январь-май 2011 года официальный Интернет-сайт Госслужбы занятости Чувашии посетило 351958 человек (средний показатель составляет 70391 человек).

Региональный сегмент Регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения формируется и передается на федеральный уровень в соответствии с требованиями Роструда, что подтверждается актами приема-передачи регионального сегмента, ежемесячно подписываемых руководителям Федеральной службы по труду и занятости и руководителем Госслужбы занятости Чувашии.

Следует обратить особое внимание на требования Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152–ФЗ «О персональных данных», т. к. информационные системы персональных данных, созданные до 1 января 2011 года, должны быть приведены в соответствие с требованиями этого Федерального закона не позднее 1 июля 2011 года.

Органам службы занятости в текущем году необходимо организовать оказание пяти государственных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. В настоящее время основным исполнителем по внедрению региональной инфраструктуры электронного правительства ОАО «Ростелеком» проведено обследование возможности оказания данных государственных услуг в электронном виде. Пилотная эксплуатация исполнения услуг, оказываемых с помощью ведомственных информационных систем, начнется в октябре 2011 года.

Заслушав и обсудив сообщение начальника отдела информационных технологий Медведева А.Н., коллегия Государственной службы занятости населения Чувашской Республики р е ш и л а:

В целях улучшения информационно-технологического обеспечения деятельности органов службы занятости населения:

1. Принять к сведению сообщение начальника отдела информационных технологий Государственной службы занятости населения Чувашской Республики А.Н. Медведева.

2. Директорам государственных учреждений центров занятости населения обеспечить:

- представления в срок до 15 июля т.г. предложений на обновление парка средств вычислительной техники на 2012 год;

- использование лицензионного программного обеспечения в полном объеме;

- организацию работы по приведению параметров ПК «Катарсис» в соответствии с утвержденным перечнем настраиваемых параметров;

- выполнение Приказа Роструда от 29.01.2009 года № 24 «О плане работ по формированию и ведению регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физический лиц и работодателей) и организация защиты информации в автоматизированной информационной системе "Регистры получателей услуг" в 2009 году», Протокола заседания рабочей группы по формированию и ведению регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) и ведению информационных систем в рамках АИС «Роструд–Контроль» от 28 марта 2011 года № 1, Протокола заседания рабочей группы по формированию и ведению регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) и ведению информационных систем в рамках АИС «Роструд–Контроль» от 31 мая 2011 года № 2, в том числе в части проведения обязательной сверки статистических показателей в АС «Регистры получателей услуг» перед их отправкой в Госслужбу занятости Чувашии;

- выполнение требований законодательства по защите персональных данных в центрах занятости населения;

- организацию оказания государственных услуг в области содействия занятости населения в электронном виде в т.ч.:

а) обучение применению электронных услуг граждан и работодателей, имеющихся в первую очередь в базах данных программно-технологических комплексов;

б) усиление информационно-разъяснительной работы с работодателями по вопросам оказания электронных услуг;

в) в интересах разъяснения целей и задач формирования и оказания государственных услуг в электронном виде шире использовать принципы социального партнерства с работодателями и представителями трудовых коллективов.

2. Отделу информационных технологий (Медведев А.Н.):

- провести обучающий семинар с директорами центров занятости населения по вопросам оказания государственных услуг в электронном виде в сфере занятости населения:

срок: до 15 июля т.г.;

- организовать обучение специалистов центров занятости населения применению информационных технологий и оказанию государственных услуг в электронном виде:

срок: до 20 июля т.г.;

- подготовить предложения по использованию в общедоступных местах информационных киосков для оказания государственных услуг с приложением расчетов о потребности дополнительных средств:

срок: до 1 августа т.г.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя руководителя Госслужбы занятости Чувашии Иванову С.В. с письменным отчетом о выполнении принятых решений в срок до 3 августа 2011 года.

 

 

Председатель коллегии, руководитель

Госслужбы занятости Чувашии С.П. Димитриев

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика