ПРОЕКТ
О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения Чувашской Республики дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр «Аспект» Государственной службы занятости населения Чувашской Республики |
|
В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и во исполнение распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 мая 2010 г. № 149-р приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения Чувашской Республики дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр «Аспект» Государственной службы занятости населения Чувашской Республики.
2. Настоящий приказ применяется к автономному учреждению Чувашской Республики дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр «Аспект» Государственной службы занятости населения Чувашской Республики, в отношении которого с учетом положений частей 15, 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» принято решение о предоставлении им субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
И.о. руководителя М.М. Архипов
Утвержден
приказом
Государственной службы
занятости населения
Чувашской Республики
от _________№_____
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «АСПЕКТ»
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения Чувашской Республики дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр «Аспект» Государственной службы занятости населения Чувашской Республики (далее - План).
2. Автономное учреждение Чувашской Республики дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр «Аспект» Государственной службы занятости населения Чувашской Республики, осуществляющее полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - учреждение) составляет План в соответствии с настоящим Порядком.
Государственная служба занятости населения Чувашской Республики (далее - Госслужба занятости Чувашии) вправе установить особенности составления и утверждения Плана.
3. План составляется на очередной финансовый год и плановый период, установленный законом о республиканском бюджете Чувашской Республики.
Госслужба занятости Чувашии вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).
II. Порядок составления Плана
4. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной Госслужбой занятости Чувашии, содержащей следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
5. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества Чувашской Республики на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных из республиканского бюджета Чувашской Республики средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества Чувашской Республики на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
8. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана) в следующем разрезе:
Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
недвижимое имущество, всего: |
|
в том числе: |
|
остаточная стоимость |
|
особо ценное движимое имущество, всего |
|
в том числе: |
|
остаточная стоимость |
|
Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
Обязательства, всего |
|
из них: |
|
просроченная кредиторская задолженность |
|
Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения в следующем разрезе:
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
Всего |
в том числе |
по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений |
по счетам, открытым в кредитных организациях |
Остаток средств <1> |
|
|
|
Поступления, всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств <2> |
|
|
|
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего |
|
--------------------------------
<1> Указывается планируемый остаток средств на начало планируемого года.
<2> Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года.
9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенным в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период План, исходя из представленной Госслужбой занятости Чувашии информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о республиканском бюджете Чувашской Республики на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Госслужбы занятости Чувашии планируется передать в установленном порядке учреждению.
10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Госслужбы занятости Чувашии передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от Госслужбы занятости Чувашии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат с детализацией до уровня статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации на:
оплату труда;
начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
приобретение ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами;
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
12. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет Госслужбе занятости Чувашии Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный Госслужбой занятости Чувашии для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики.
14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Госслужбой занятости Чувашии.
15. Госслужба занятости Чувашии вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
16. После принятия закона о республиканском бюджете Чувашской Республики План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
17. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), главного бухгалтера учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
18. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
19. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
21. План учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета учреждения.
22. Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Госслужбой занятости Чувашии.
Приложение
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
автономного учреждения Чувашской Республики
дополнительного профессионального образования
«Учебно-методический центр «Аспект»
Государственной службы занятости населения
Чувашской Республики, утвержденному
приказом Государственной службы
занятости населения Чувашской Республики
__________________ 2011 г._______
|
Утверждаю |
|
Руководитель Государственной службы |
(наименование должности лица, утверждающего документ; наименование органа, |
|
занятости населения Чувашской Республики |
осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
«_____» ______________ 20___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, представленными
автономному учреждению Чувашской Республики
дополнительного профессионального образования
«Учебно-методический центр «Аспект»
Государственной службы занятости населения Чувашской Республики,
на 20___ год
от «____» ______________ 20___ г.
|
|
|
|
|
КОДЫ |
|
Форма по
ОКУД |
0501016 |
|
Дата |
|
|
по ОКПО |
|
|
Автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр «Аспект» |
|
|
|
|
|
|
|
ИНН/КПП |
|
Дата представления предыдущих Сведений |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование бюджета |
|
|
по ОКАТО |
|
|
|
|
|
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
Государственная служба занятости населения
Чувашской Республики |
Глава БК |
|
|
|
|
|
|
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям |
|
|
|
|
Единица измерения: руб.
с точностью до второго десятичного знака |
|
по ОКЕИ |
|
|
|
|
|
|
|
по ОКВ |
|
|
(наименование десятичной валюты) |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код КОСГУ |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет
на начало 20 ___ г. |
Планируемые |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы |
|
|
|
|
|
|
|
Всего страниц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
Отметка органа, осуществляющего ведение лицевого счета,
о принятии настоящих сведений |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Руководитель финансово-экономической службы |
|
|
|
Ответственный |
|
|
|
|
|
|
|
исполнитель |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«______» ______________________ 20____ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|