О внесении изменений в приказ Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 18 октября 2011 г. № 281 |
|
В соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2011 г. № 383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» п р и к а з ы в а ю:
1. Внести в Административный регламент Государственной службы занятости населения Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Готовит ответы на поступившие обращения и письма граждан и организаций» (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 18 октября 2011 г. № 281 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 15 декабря 2011 г., регистрационный № 1023), следующие изменения:
в абзаце девятом подраздела 1.3. раздела I «Общие положения» слова «, а также нерабочие праздничные дни» исключить;
абзацы второй - одиннадцатый подраздела 2.2. раздела II «Стандарт предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:
«отдел программ занятости и информирования;
отдел организации трудоустройства населения;
сектор миграции рабочей силы отдела организации трудоустройства населения;
отдел организации профессионального обучения;
отдел контроля и правового обеспечения;
сектор по работе с кадрами;
отдел информационных технологий и защиты информации;
отдел финансов;
отдел бухгалтерского учета;
общий отдел.»;
раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц» изложить в следующей редакции:
«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Службы, должностных лиц Службы либо государственных гражданских служащих в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу. Жалобы на решения, принятые руководителем Службы, подаются в вышестоящий орган.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Службы, республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Службы либо должностного лица Службы, либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»;
приложение № 1 к Административному регламенту изложить в следующее редакции:
«Приложение № 1
к Административному регламенту
Государственной службы занятости
населения Чувашской Республики по
предоставлению государственной
услуги «Готовит ответы на
поступившие обращения и письма
граждан и организаций»
Государственная служба занятости населения Чувашской Республики
Адрес: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22а, 4 этаж.
Адрес сайта в сети Интернет: www.slzn.cap.ru
Адрес электронной почты Госслужбы занятости Чувашии: slzn@cbx.ru , slzn@cap.ru
тел. (8352) 55-23-92, факс (8352) 55-52-33
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
№ каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Димитриев
Сергей
Петрович
|
руководитель |
4 этаж,
401 каб. |
(8352) 55-23-92,
(8352) 55-52-33 (ф.) |
slzn@cbx.ru, slzn@cap.ru |
Тараканова
Наталья
Евгеньевна
|
заместитель
руководителя |
4 этаж,
402 каб. |
(8352) 55-02-18 |
slzn2@szn.cbx.ru
|
Михайлова
Татьяна
Ивановна
|
заместитель
руководителя |
4 этаж,
407 каб. |
(8352) 55-64-50 |
slzn3@szn.cbx.ru
|
График личного приема руководителем Государственной службы занятости населения Чувашской Республики: первый понедельник каждого месяца с 14:00 до 17:00.
График личного приема заместителями руководителя Службы: второй, третий, четвертый понедельник каждого месяца с 14:00 до 17:00.
Структурные подразделения, предоставляющие государственную услугу:
Отдел программ занятости и информирования, каб. 418, тел. 55-30-40, электронный адрес: slzn_program1@cap.ru;
Отдел организации трудоустройства населения, каб. 405, тел. 55-25-61, электронный адрес: slzn_trud1@cap.ru;
Сектор миграции рабочей силы отдела организации трудоустройства населения,
каб. 123, тел. 55-26-85;
Отдел организации профессионального обучения, каб. 424, тел. 57-15-95;
Отдел контроля и правового обеспечения, каб. 423, тел. 55-11-27;
Сектор по работе с кадрами, каб. 414, тел. 55-24-24;
Отдел информационных технологий и защиты информации, каб. 413, тел. 55-34-72, электронный адрес: oit1@szn.cbx.ru;
Отдел финансов, каб. 408, тел. 55-64-39;
Отдел бухгалтерского учета; каб. 412, тел. 56-24-68, электронный адрес: buh@szn.cbx.ru;
Общий отдел, каб. 409, тел. 57-13-35, 55-23-92; факс 55-52-33, электронный адрес: slzn@cbx.ru, slzn@cap.ru.
График работы Службы и ее структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу:
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота и воскресенье.».
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель С.П. Димитриев