Министерство труда и социальной защиты Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Проект приказа Государственной службы занятости населения Чувашской Республики "О внесении изменений в приказ Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 18 октября 2011 г. № 281"

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrud.cap.ru/

 

 

Проект

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

О внесении изменений в приказ Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 18 октября 2011 г. № 281

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2011 г. № 383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»  п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в Административный регламент Государственной службы занятости населения Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Готовит ответы на поступившие обращения и письма граждан и организаций» (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 18 октября 2011 г. № 281 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 15 декабря 2011 г., регистрационный № 1023), следующие изменения:

в абзаце девятом подраздела 1.3. раздела I «Общие положения» слова «, а также нерабочие праздничные дни» исключить;

абзацы второй - одиннадцатый подраздела 2.2. раздела II «Стандарт предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«отдел программ занятости и информирования;

отдел организации трудоустройства населения;

сектор миграции рабочей силы отдела организации трудоустройства населения;

отдел организации профессионального обучения;

отдел контроля и правового обеспечения;

сектор по работе с кадрами;

отдел информационных технологий и защиты информации;

отдел финансов;

отдел бухгалтерского учета;

общий отдел.»;

раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц» изложить в следующей редакции:

 

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Службы, должностных лиц Службы либо государственных гражданских служащих в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

- отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу. Жалобы на решения, принятые руководителем Службы, подаются в вышестоящий орган.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Службы, республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование Службы либо должностного лица Службы, либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»;

приложение № 1 к Административному регламенту изложить в следующее редакции:  

 

 

«Приложение № 1

 к Административному регламенту

 Государственной службы занятости

 населения Чувашской Республики по 

 предоставлению государственной

 услуги «Готовит ответы на

 поступившие обращения и письма 

 граждан и организаций»

 

 

 

      Государственная служба занятости населения Чувашской Республики

 

 

Адрес: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22а, 4 этаж.

Адрес сайта в сети Интернет: www.slzn.cap.ru

Адрес электронной почты Госслужбы занятости Чувашии:  slzn@cbx.ru , slzn@cap.ru

тел. (8352) 55-23-92, факс (8352) 55-52-33

       

 

Руководство

 

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Служебный   
телефон

Электронный 
адрес

1

2

3

4

5

Димитриев

Сергей

Петрович

 

руководитель

4 этаж,

401 каб.

(8352) 55-23-92,

(8352) 55-52-33 (ф.)

slzn@cbx.ru, slzn@cap.ru

Тараканова

Наталья

Евгеньевна

 

заместитель

руководителя

4 этаж,

402 каб.

(8352) 55-02-18

slzn2@szn.cbx.ru

 

Михайлова

Татьяна

Ивановна

 

заместитель

руководителя

4 этаж,

407 каб.

(8352) 55-64-50

slzn3@szn.cbx.ru

 

График личного приема руководителем Государственной службы занятости населения Чувашской Республики: первый понедельник каждого месяца с 14:00 до 17:00.

График личного приема заместителями руководителя Службы: второй, третий, четвертый понедельник каждого месяца с 14:00 до 17:00.

Структурные подразделения, предоставляющие государственную услугу:

Отдел программ занятости и информирования, каб. 418, тел. 55-30-40, электронный адрес: slzn_program1@cap.ru;

Отдел организации трудоустройства населения, каб. 405, тел. 55-25-61, электронный адрес: slzn_trud1@cap.ru;

Сектор миграции рабочей силы отдела организации трудоустройства населения,

каб. 123, тел. 55-26-85;

Отдел организации профессионального обучения, каб. 424, тел. 57-15-95;

Отдел контроля и правового обеспечения, каб. 423, тел. 55-11-27;

Сектор по работе с кадрами, каб. 414, тел. 55-24-24;

Отдел информационных технологий и защиты информации, каб. 413, тел. 55-34-72, электронный адрес: oit1@szn.cbx.ru;

Отдел финансов, каб. 408, тел. 55-64-39;

Отдел бухгалтерского учета; каб. 412, тел. 56-24-68, электронный адрес: buh@szn.cbx.ru;

Общий отдел, каб. 409, тел. 57-13-35, 55-23-92; факс 55-52-33, электронный адрес: slzn@cbx.ru, slzn@cap.ru.

График работы Службы и ее структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу:

Понедельник

с 8.00 до 17.00

Вторник

с 8.00 до 17.00

Среда

с 8.00 до 17.00

Четверг

с 8.00 до 17.00

Пятница

с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота и воскресенье.».

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

 

Руководитель                                                                                                         С.П. Димитриев

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика