Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Коллегия Государственной службы занятости населения
Чувашской Республики
РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 3
О работе с письмами и обращениями
граждан в структурных подразделениях
службы занятости населения
В 2013 году в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики (далее - Служба) поступило 76 письменных и устных обращений граждан, что на 19 обращений меньше, чем в 2012 году.
Из общего количества обращений, поступивших в Госслужбу занятости Чувашии в текущем году, 22 обращения касались вопросов трудоустройства граждан (42%), 54 – разъяснения законодательства о занятости, участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости.
Наибольшее количество обращений поступило от жителей г. Чебоксары – 33 (43,4% от общего количества обращений), от лиц, проживающих за пределами Чувашии, – 3. Из числа обратившихся 38 человек (50%) являются безработными, 6 (7,8%) – инвалидами.
Все обращения граждан рассмотрены в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в установленные сроки, по ним даны исчерпывающие разъяснения и консультации, авторам оказана конкретная помощь.
Заслушав и обсудив информацию заместителя начальника общего отдела, коллегия Государственной службы занятости населения Чувашской Республики решила:
1. Принять к сведению информацию заместителя начальника общего отдела Н.И. Орешиной «О работе с письмами и обращениями граждан в структурных подразделениях службы занятости населения».
2. Общему отделу Службы (Орешиной Н.И.):
в целях обеспечения приема инвалидов и маломобильных граждан по личным вопросам руководством Службы и руководителями структурных подразделений организовать работу по созданию условий беспрепятственного их доступа в служебные помещения Службы;
провести обучающий семинар со специалистами центров занятости населения, ответственными за делопроизводство и архив в IV квартале 2014 года по вопросу организации работы с обращениями граждан.
3. В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан общему отделу и руководителям структурных подразделений Службы ежеквартально проводить анализ состояния работы о поступлении и результатах рассмотрения вопросов, поднимаемых гражданами в своих обращениях и принять меры по своевременному и качественному их рассмотрению.
Председатель коллегии,
руководитель Государственной службы
занятости населения Чувашской Республики С.П. Димитриев