Министерство труда и социальной защиты Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Решение № 3

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrud.cap.ru/

Коллегия Государственной службы занятости населения

Чувашской Республики

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

 

от 26 декабря 2013 г.                                                                                         № 3

 

 

                                                                                    

О работе с письмами и обращениями

граждан в структурных подразделениях

службы занятости населения

 

 

 

В 2013 году в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики (далее - Служба) поступило 76 письменных и устных обращений граждан, что на 19 обращений меньше, чем в 2012 году.

Из общего количества обращений, поступивших в Госслужбу занятости Чувашии в текущем году, 22 обращения касались вопросов трудоустройства граждан (42%), 54 – разъяснения законодательства о занятости, участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости.

Наибольшее количество обращений поступило от жителей г. Чебоксары – 33 (43,4% от общего количества обращений), от лиц, проживающих за пределами Чувашии, – 3. Из числа обратившихся 38 человек (50%) являются безработными, 6 (7,8%) – инвалидами.

Все обращения граждан рассмотрены в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в установленные сроки, по ним даны исчерпывающие разъяснения и консультации, авторам оказана конкретная помощь.

Заслушав и обсудив информацию заместителя начальника общего отдела, коллегия Государственной службы занятости населения Чувашской Республики решила:

1. Принять к сведению информацию заместителя начальника общего отдела Н.И. Орешиной «О работе с письмами и обращениями граждан в структурных подразделениях службы занятости населения».

2. Общему отделу Службы (Орешиной Н.И.):

в целях обеспечения приема инвалидов и маломобильных граждан по личным вопросам руководством Службы и руководителями структурных подразделений организовать работу по созданию условий беспрепятственного их доступа в служебные помещения Службы;

провести обучающий семинар со специалистами центров занятости населения, ответственными за делопроизводство и архив в IV квартале 2014 года по вопросу организации работы с обращениями граждан.

3. В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан общему отделу и руководителям структурных подразделений Службы ежеквартально проводить анализ состояния работы о поступлении и результатах рассмотрения вопросов, поднимаемых гражданами в своих обращениях и принять меры по своевременному и качественному их рассмотрению.

 

 

 

Председатель коллегии,

руководитель Государственной службы

занятости населения Чувашской Республики                                   С.П. Димитриев

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика