Министерство труда и социальной защиты Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Показатели, характеризующие качество деятельности организаций, оказывающих социальные услуги

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrud.cap.ru/

Показатели, характеризующие качество деятельности организаций, оказывающих социальные услуги

 

Наименование                                        показателя                                                                                         

Источник информации                                                 

Методика расчета показателей                                                                                   

1. Стационарные организации социального обслуживания

1. Качество обслуживания в организации

Количество неисполненных в отчетом периоде предписаний, выданных органами контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений (ед.) 

Ведомственная отчетность

«-» 1 балл за каждое предписание, не исполненное в срок без объективных причин 

Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (для лиц на кресле-коляске и лиц с нарушениями зрения, слуха) (балл) 

Ведомственная отчетность

Отсутствие доступности – 0 баллов,

наличие доступности – по 1 баллу для каждой группы лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доля обслуживаемых, проживающих в одно-, двух-, трех- или четырехместных жилых комнатах (спальных) (%)

Ведомственная отчетность

0      - 0 баллов

1-19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

Соответствие площадей спальных комнат установленным санитарно-гигиеническим нормам и нормативам (балл)

Ведомственная отчетность

< 6 кв.м на 1 койко-место – 0 баллов

> 6 кв.м на 1 койко-место – 1 балл

Доля обслуживаемых, удовлетворенных внимательностью и вежливостью работников организаций (%)

Опрос потребителей

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

2. Качество социальных услуг организации

Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией (ед. жалоб на 100 получателей услуг)

Ведомственная отчетность

0,09 – более 0 баллов

0,07-0,08 - 1 балл

0,05-0,06 - 2 балла

0,03-0,04 - 3 балла

0,01-0,02  - 4 балла

0 – 5 баллов

Доля средств на стимулирование в консолидированном фонде оплаты труда организации (%)

Ведомственная отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

Средний размер заработной платы основного персонала  организации (руб.)

Ведомственная отчетность

Соответствие показателям «дорожной карты»:

да - 5 баллов;

нет – 0 баллов

Доля получателей, охваченных социальными услугами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации (%)

Ведомственная отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством услуг организации (среди дееспособных граждан) (%)

Опрос потребителей

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

3. Результативность работы организации

Доля обслуживаемых, имеющих статус «инвалид» («ребенок-инвалид»), в течение отчетного периода сохранивших или снизивших степень ограничения основных категорий жизнедеятельности, от числа обслуживаемых, имеющих статус «инвалид» («ребенок-инвалид») (%)

Ведомственная отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

Уровень смертности среди обслуживаемых в сравнении со средними показателями по возрастной группе в Чувашской Республике (%) 

Ведомственная статистика; государственная статистическая отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

Доля обслуживаемых их числа детей-инвалидов, получивших образовательные услуги (%)

Ведомственная статистика

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

4. Информационная открытость работы организации

Наличие в организации информационных стендов, сообщений, информационных буклетов о порядке и условиях оказания социальных услуг (балл)

Опрос потребителей

отсут. инф.–0 баллов

нал.инф. – по 1баллу за каждый вид (от 0 до 3 баллов)

Осуществление опроса удовлетворенности потребителя деятельностью организации по предоставлению социальных услуг на собственном сайте и опубликование результатов

Опрос потребителя

отсутствие –0 баллов

наличие – 1 балл

 

Наличие и доступность информации о работе организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе по источникам информации:

- доступность информации на собственном сайте (балл);

- наличие информации на сайте www.bus.gov.ru(балл)

Анализ сайтов

отсут. инф.–0 баллов

нал.инф. на собств.сайте-1балл.

нал.инф. на сайте www.bus.gov.ru-1 балл (от 0 до 2 баллов)

Наличие и доступность способов обратной связи с получателями услуг (балл)

Анализ сайтов

отсут.обратной связи–0 баллов

наличие – 1 балл

(от 0 до 1 балла)

Максимальное количество баллов

61 балл

2. Нестационарные организации социального обслуживания -                                                                                            центры социального обслуживания населения, имеющие в структуре отделения временного проживания

 

1. Качество обслуживания в организации

Количество неисполненных в отчетом периоде предписаний, выданных органами контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений (ед.) 

Ведомственная отчетность

«-» 1 балл за каждое предписание, не исполненное в срок без объективных причин 

Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (для лиц на кресле-коляске и лиц с нарушениями зрения, слуха) (балл) 

Ведомственная отчетность

Отсутствие доступности – 0 баллов,

наличие доступности – по 1 баллу для каждой группы лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доля обслуживаемых, проживающих в одно-, двух-, трех- или четырехместных жилых комнатах (спальных) (%)

Ведомственная отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

Соответствие площадей спальных комнат установленным санитарно-гигиеническим нормам и нормативам (балл)

Ведомственная отчетность

< 6 кв.м на 1 койко-место – 0 баллов

> 6 кв.м на 1 койко-место – 1 балл

Средняя продолжительность ожидания в очереди для социального обслуживания на дому (месяцев)

Ведомственный отчет

6 и >  - 0  баллов

5 – 1 балл

4- 2 балла

3 – 3 балла

2 - 4 балла

1 – 5 баллов

Средняя годовая фактическая нагрузка на 1 социального (медицинского) работника при надомном обслуживании (чел.)

Ведомственный отчет

Норма – 5 баллов

< нормы – 0 баллов

Доля обслуживаемых, удовлетворенных внимательностью и вежливостью работников организаций (%)

Опрос потребителей

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

2. Качество социальных услуг организации

Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией (ед. жалоб на 100 получателей услуг)

Ведомственная отчетность

0,09 – более 0 баллов

0,07-0,08 - 1 балл

0,05-0,06 - 2 балла

0,03-0,04 - 3 балла

0,01-0,02  - 4 балла

0 – 5 баллов

Доля средств на стимулирование в консолидированном фонде оплаты труда организации (%)

Ведомственная отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

Средний размер заработной платы основного персонала  организации (руб.)

Ведомственная отчетность

Соответствие показателям «дорожной карты»:

да - 5 баллов;

нет – 0 баллов

Предоставление услуг участковой социальной службой

Ведомственная

отчетность

отсутствие –0 баллов

наличие – 1 балл

Доля получателей, охваченных социальными услугами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации (%)

Ведомственная отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством услуг организации (%)

Опрос потребителей

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

3. Результативность работы организации

Доля обслуживаемых, находящихся на социальном обслуживании более 1 года, нуждающихся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе в условиях стационарного социального обслуживания, от числа обслуживаемых более 1 года (%)

Ведомственная отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

Уровень смертности среди обслуживаемых в отделениях временного проживания в сравнении со средними показателями по возрастной группе в Чувашской Республике (%) 

Ведомственная статистика; государственная статистическая отчетность

0,09 – более 0 баллов

0,07-0,08 - 1 балл

0,05-0,06 - 2 балла

0,03-0,04 - 3 балла

0,01-0,02  - 4 балла

0 – 5 баллов

4. Информационная открытость работы организации

Доступность информации о деятельности организации: наличие в организации информационных стендов, сообщений, информационных буклетов о порядке и условиях оказания социальных услуг (балл)

Опрос потребителей

отсут. инф.–0 баллов

нал.инф. – по 1баллу за каждый вид (от 0 до 3 баллов)

Осуществление опроса удовлетворенности потребителя деятельностью организации по предоставлению социальных услуг на собственном сайте и опубликование результатов

Опрос потребителя

отсутствие –0 баллов

наличие – 1 балл

 

Наличие и доступность информации о работе организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе по источникам информации:

- доступность информации на собственном сайте (балл)

- наличие информации на сайте www.bus.gov.ru(балл)

Анализ сайтов

отсут. инф.–0 баллов

нал.инф. на собств.сайте-1балл.

нал.инф. на сайте www.bus.gov.ru-1 балл (от 0 до 2 баллов)

Наличие и доступность способов обратной связи с получателями услуг (балл)

Анализ сайтов

отсут.обратной связи–0 баллов

наличие – 1 балл

(от 0 до 1 балла)

Максимальное количество баллов

67 баллов

3. Нестационарные организации социального обслуживания -                                                                                          центры социального обслуживания населения, не имеющие в структуре отделения временного проживания

1. Качество обслуживания в организации

Количество неисполненных в отчетом периоде предписаний, выданных органами контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений (ед.) 

Ведомственная отчетность

«-» 1 балл за каждое предписание, не исполненное в срок без объективных причин 

Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (для лиц на кресле-коляске и лиц с нарушениями зрения, слуха) (балл) 

Ведомственная отчетность

Отсутствие доступности – 0 баллов,

наличие доступности – по 1 баллу для каждой группы лиц с ограниченными возможностями здоровья

Средняя продолжительность ожидания в очереди для социального обслуживания на дому (месяцев)

Ведомственный отчет

6 и >  - 0  баллов

5 – 1 балл

4- 2 балла

3 – 3 балла

2 - 4 балла

1 – 5 баллов

Средняя годовая фактическая нагрузка на 1 социального (медицинского) работника при надомном обслуживании (чел.)

Ведомственный отчет

Норма – 5 баллов

< нормы – 0 баллов

Доля обслуживаемых, удовлетворенных внимательностью и вежливостью работников организаций (%)

Опрос потребителей

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

2. Качество социальных услуг организации

Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией (ед. жалоб на 100 получателей услуг)

Ведомственная отчетность

0,09 – более 0 баллов

0,07-0,08 - 1 балл

0,05-0,06 - 2 балла

0,03-0,04 - 3 балла

0,01-0,02  - 4 балла

0 – 5 баллов

Доля средств на стимулирование в консолидированном фонде оплаты труда организации (%)

Ведомственная отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

Средний размер заработной платы основного персонала  организации (руб.)

Ведомственная отчетность

Соответствие показателям «дорожной карты»:

да - 5 баллов;

нет – 0 баллов

Предоставление услуг участковой социальной службой

Ведомственная

отчность

отсутствие –0 баллов

наличие – 1 балл

Доля получателей, охваченных социальными услугами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации (%)

Ведомственная отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством услуг организации (%)

Опрос потребителей

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

3. Результативность работы организации

Доля обслуживаемых, находящихся на социальном обслуживании более 1 года, нуждающихся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе в условиях стационарного социального обслуживания, от числа обслуживаемых более 1 года (%)

Ведомственная отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

4. Информационная открытость работы организации

Доступность информации о деятельности организации: наличие в организации информационных стендов, сообщений, информационных буклетов о порядке и условиях оказания социальных услуг (балл)

Опрос потребителей

отсут. инф.–0 баллов

нал.инф. – по 1баллу за каждый вид (от 0 до 3 баллов)

Осуществление опроса удовлетворенности потребителя деятельностью организации по предоставлению социальных услуг на собственном сайте и опубликование результатов

Опрос потребителя

отсутствие –0 баллов

наличие – 1 балл

 

Наличие и доступность информации о работе организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе по источникам информации:

- доступность информации на собственном сайте (балл)

- наличие информации на сайте www.bus.gov.ru(балл)

Анализ сайтов

отсут. инф.–0 баллов

нал.инф. на собств.сайте-1балл.

нал.инф. на сайтеwww.bus.gov.ru-1 балл (от 0 до 2 баллов)

Наличие и доступность способов обратной связи с получателями услуг (балл)

Анализ сайтов

отсут.обратной связи–0 баллов

наличие – 1 балл

(от 0 до 1 балла)

Максимальное количество баллов

56 баллов

4. Организации (отделения) социального обслуживания семей и детей

1. Качество обслуживания в организации

Количество неисполненных в отчетом периоде предписаний, выданных органами контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений (ед.) 

Ведомственная отчетность

«-» 1 балл за каждое предписание, не исполненное в срок без объективных причин 

Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (для лиц на кресле-коляске и лиц с нарушениями зрения, слуха) (балл) 

Ведомственная отчетность

Отсутствие доступности – 0 баллов,

наличие доступности – по 1 баллу для каждой группы лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доля потребителей (родителей, законных представителей), удовлетворенных внимательностью и вежливостью работников организаций (%)

Опрос потребителей

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

2. Качество социальных услуг организации

Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией (ед. жалоб на 100 получателей услуг)

Ведомственная отчетность

0,09 – более 0 баллов

0,07-0,08 - 1 балл

0,05-0,06 - 2 балла

0,03-0,04 - 3 балла

0,01-0,02  - 4 балла

0 – 5 баллов

Доля средств на стимулирование в консолидированном фонде оплаты труда организации (%)

Ведомственная отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

Средний размер заработной платы основного персонала  организации (руб.)

Ведомственная отчетность

Соответствие показателям «дорожной карты»:

да - 5 баллов;

нет – 0 баллов

Доля получателей, охваченных социальными услугами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации (%)

Ведомственная отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством услуг организации (%)

Опрос потребителей

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

3. Результативность работы организации

Доля несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальные услуги и имеющих положительный результат (преодоление трудной жизненной ситуации, укрепление здоровья, повышение физической активности, нормализация психологического статуса), от общего числа несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших услуги в организации за отчетный период (%)

Ведомственная отчетность

0        - 0 баллов

1 -19,9 – 1 балл

20-39,9 – 2 балла

40-59,9 – 3 балла

60-79,9 – 4 балла

80-100  - 5 баллов

4. Информационная открытость работы организации

Доступность информации о деятельности организации: наличие в организации информационных стендов, сообщений, информационных буклетов о порядке и условиях оказания социальных услуг (балл)

Опрос потребителей

отсут. инф.–0 баллов

нал.инф. – по 1баллу за каждый вид (от 0 до 3 баллов)

Осуществление опроса удовлетворенности потребителя деятельностью организации по предоставлению социальных услуг на собственном сайте и опубликование результатов

Опрос потребителя

отсутствие –0 баллов

наличие – 1 балл

 

Наличие и доступность информации о работе организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе по источникам информации:

- доступность информации на собственном сайте (балл)

- наличие информации на сайте www.bus.gov.ru(балл)

Анализ сайтов

отсут. инф.–0 баллов

нал.инф. на собств.сайте-1балл.

нал.инф. на сайтеwww.bus.gov.ru-1балл (от 0 до 2 баллов)

Наличие и доступность способов обратной связи с получателями услуг (балл)

Анализ сайтов

отсут.обратной связи–0 баллов

наличие – 1 балл

(от 0 до 1 балла)

Максимальное количество баллов

45 баллов

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика