1. Качество обслуживания в организации
|
Количество неисполненных в отчетом периоде предписаний, выданных органами контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений (ед.)
|
Ведомственная отчетность
|
«-» 1 балл за каждое предписание, не исполненное в срок без объективных причин
|
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (для лиц на кресле-коляске и лиц с нарушениями зрения, слуха) (балл)
|
Ведомственная отчетность
|
Отсутствие доступности – 0 баллов,
наличие доступности – по 1 баллу для каждой группы лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Доля обслуживаемых, проживающих в одно-, двух-, трех- или четырехместных жилых комнатах (спальных) (%)
|
Ведомственная отчетность
|
0 - 0 баллов
1 -19,9 – 1 балл
20-39,9 – 2 балла
40-59,9 – 3 балла
60-79,9 – 4 балла
80-100 - 5 баллов
|
Соответствие площадей спальных комнат установленным санитарно-гигиеническим нормам и нормативам (балл)
|
Ведомственная отчетность
|
< 6 кв.м на 1 койко-место – 0 баллов
> 6 кв.м на 1 койко-место – 1 балл
|
Средняя продолжительность ожидания в очереди для социального обслуживания на дому (месяцев)
|
Ведомственный отчет
|
6 и > - 0 баллов
5 – 1 балл
4- 2 балла
3 – 3 балла
2 - 4 балла
1 – 5 баллов
|
Средняя годовая фактическая нагрузка на 1 социального (медицинского) работника при надомном обслуживании (чел.)
|
Ведомственный отчет
|
Норма – 5 баллов
< нормы – 0 баллов
|
Доля обслуживаемых, удовлетворенных внимательностью и вежливостью работников организаций (%)
|
Опрос потребителей
|
0 - 0 баллов
1 -19,9 – 1 балл
20-39,9 – 2 балла
40-59,9 – 3 балла
60-79,9 – 4 балла
80-100 - 5 баллов
|
2. Качество социальных услуг организации
|
Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией (ед. жалоб на 100 получателей услуг)
|
Ведомственная отчетность
|
0,09 – более 0 баллов
0,07-0,08 - 1 балл
0,05-0,06 - 2 балла
0,03-0,04 - 3 балла
0,01-0,02 - 4 балла
0 – 5 баллов
|
Доля средств на стимулирование в консолидированном фонде оплаты труда организации (%)
|
Ведомственная отчетность
|
0 - 0 баллов
1 -19,9 – 1 балл
20-39,9 – 2 балла
40-59,9 – 3 балла
60-79,9 – 4 балла
80-100 - 5 баллов
|
Средний размер заработной платы основного персонала организации (руб.)
|
Ведомственная отчетность
|
Соответствие показателям «дорожной карты»:
да - 5 баллов;
нет – 0 баллов
|
Предоставление услуг участковой социальной службой
|
Ведомственная
отчетность
|
отсутствие –0 баллов
наличие – 1 балл
|
Доля получателей, охваченных социальными услугами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации (%)
|
Ведомственная отчетность
|
0 - 0 баллов
1 -19,9 – 1 балл
20-39,9 – 2 балла
40-59,9 – 3 балла
60-79,9 – 4 балла
80-100 - 5 баллов
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством услуг организации (%)
|
Опрос потребителей
|
0 - 0 баллов
1 -19,9 – 1 балл
20-39,9 – 2 балла
40-59,9 – 3 балла
60-79,9 – 4 балла
80-100 - 5 баллов
|
3. Результативность работы организации
|
Доля обслуживаемых, находящихся на социальном обслуживании более 1 года, нуждающихся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе в условиях стационарного социального обслуживания, от числа обслуживаемых более 1 года (%)
|
Ведомственная отчетность
|
0 - 0 баллов
1 -19,9 – 1 балл
20-39,9 – 2 балла
40-59,9 – 3 балла
60-79,9 – 4 балла
80-100 - 5 баллов
|
Уровень смертности среди обслуживаемых в отделениях временного проживания в сравнении со средними показателями по возрастной группе в Чувашской Республике (%)
|
Ведомственная статистика; государственная статистическая отчетность
|
0,09 – более 0 баллов
0,07-0,08 - 1 балл
0,05-0,06 - 2 балла
0,03-0,04 - 3 балла
0,01-0,02 - 4 балла
0 – 5 баллов
|
4. Информационная открытость работы организации
|
Доступность информации о деятельности организации: наличие в организации информационных стендов, сообщений, информационных буклетов о порядке и условиях оказания социальных услуг (балл)
|
Опрос потребителей
|
отсут. инф.–0 баллов
нал.инф. – по 1баллу за каждый вид (от 0 до 3 баллов)
|
Осуществление опроса удовлетворенности потребителя деятельностью организации по предоставлению социальных услуг на собственном сайте и опубликование результатов
|
Опрос потребителя
|
отсутствие –0 баллов
наличие – 1 балл
|
Наличие и доступность информации о работе организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе по источникам информации:
- доступность информации на собственном сайте (балл)
- наличие информации на сайте www.bus.gov.ru(балл)
|
Анализ сайтов
|
отсут. инф.–0 баллов
нал.инф. на собств.сайте-1балл.
нал.инф. на сайте www.bus.gov.ru-1 балл (от 0 до 2 баллов)
|
Наличие и доступность способов обратной связи с получателями услуг (балл)
|
Анализ сайтов
|
отсут.обратной связи–0 баллов
наличие – 1 балл
(от 0 до 1 балла)
|
Максимальное количество баллов
|
67 баллов
|