Должностной регламент
государственного гражданского служащего Чувашской Республики,
замещающего должность государственной гражданской службы
Чувашской Республики главного специалиста-эксперта отдела программ
и информирования Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее – гражданская служба) главного специалиста-эксперта отдела программ и информирования (далее – отдел) Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Министерство) относится к старшей группе должностей гражданской службы категории «специалисты».
Регистрационный номер (код) должности 3-3-4-19.
1.2. Направление профессиональной служебной деятельности (далее – направление деятельности), в соответствии с которым государственный гражданский служащий Чувашской Республики (далее – гражданский служащий) исполняет должностные обязанности: обеспечение деятельности государственного органа.
1.3. Специализации по направлению деятельности, в соответствии с которыми гражданский служащий исполняет должностные обязанности: организация взаимодействия представителей Министерства с представителями средств массовой информации и установление связей с общественностью.
1.4. Цель исполнения должностных обязанностей гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста-эксперта отдела программ и информирования (далее – главный специалист-эксперт): формирование информационной политики Министерства.
1.5. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей главным специалистом-экспертом: информирование республиканских органов власти, местного самоуправления, населения о состоянии и перспективах развития в области занятости и социальной защиты населения.
1.6. Назначение и освобождение от должности главного специалиста-эксперта осуществляется министром труда и социальной защиты Чувашской Республики.
1.7. Главный специалист-эксперт непосредственно подчиняется начальнику отдела либо лицу, исполняющему его обязанности. Главный специалист-эксперт также подчиняется первому заместителю министра труда и социальной защиты Чувашской Республики, заместителю министра труда и социальной защиты Чувашской Республики.
1.8. В период временного отсутствия главного специалиста-эксперта исполнение его должностных обязанностей возлагается на другого главного специалиста-эксперта отдела.
1.9. На гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста-эксперта, в случае служебной необходимости и с его согласия может быть возложено исполнение должностных обязанностей по другой должности гражданской службы.
1.10. В своей деятельности главный специалист-эксперт руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, регламентирующими прохождение гражданской службы и иными нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.2.2 настоящего должностного регламента, положением о Министерстве, положением об отделе, настоящим должностным регламентом.
II. Квалификационные требования
Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата, специалитета или магистратуры.
2.1.2. Для замещения должности главного специалиста-эксперта не установлено требований к стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки.
2.1.3. Главный специалист-эксперт должен обладать следующими базовыми знаниями и навыками:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) правовыми знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации,
б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (Главы 1,2);
в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (главы 1,2,3,4;8,9,12,13,15);
г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (статьи 1,2,3,6,7,9,10,12,13);
3) знаниями основ делопроизводства и документооборота;
4) знаниями и навыками в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Иные профессиональные навыки главного специалиста-эксперта должны включать:
1) навыки работы с разными источниками информации (включая поиск в сети Интернет);
2) навыки работы с разнородными данными (статистическими, аналитическими);
3) навыки работы с большим объемом информации;
4) навык анализа множества взаимодействующих факторов, основываясь на неполной и/или противоречивой информации;
5) навык подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;
6) навык подготовки методических рекомендаций;
7) навыки выстраивания связи между персональным профессиональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением;
8) навыки разрешения конфликтных ситуаций.
2.2. Главный специалист-эксперт должен соответствовать нижеследующим функциональным квалификационным требованиям.
2.2.1. Главный специалист-эксперт должен иметь высшее образование по направлению подготовки «Социальные науки», а также специальности «Государственное и муниципальное управление», «Журналистика», «Связи с общественностью», «Реклама», «Социология», «Экономическая теория», «Менеджмент организации», «Маркетинг».Главный специалист-эксперт также может иметь иное направление подготовки (специальность) при условии наличия диплома о профессиональной переподготовке по программе профессиональной переподготовки в области государственного или муниципального управления, менеджмента организации, управления персоналом или юриспруденции объемом более 500 часов.
2.2.2. Главный специалист-эксперт должен обладать следующими профессиональными знаниями в области законодательства Российской Федерации:
1) Конституция Российской Федерации (по направлению профессиональной деятельности);
2) Трудовой кодекс Российской Федерации;
3) Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;
4) Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации»;
5) Федеральный закон Российской Федерации от 13.01.1995 № 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»;
6) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
7) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
8) Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
9) Федеральный закон от 29.11.2007 № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учёте и системе государственной статистики в Российской Федерации»;
10) Федеральный закон от 07.06.2013 № 112-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
11) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
12) постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.1994 № 1055 «Об утверждении правил аккредитации и пребывания корреспондентов иностранных средств массовой информации на территории Российской Федерации»;
13) постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.2003 № 98 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти»;
14) постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 324 «Об утверждении положения о Федеральной службе по труду и занятости»;
15) постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2009 № 953 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти» (вместе с «Требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Правительства Российской Федерации в сети Интернет»);
16) постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;
17) постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 583 «Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных»;
18) постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 № 151 «О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)»;
19) постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 298 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения»;
20) распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 1187-р «О Перечнях информации о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, размещенной в сети «Интернет» в форме открытых данных»;
21) распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.01.2014 № 93-р «Об утверждении Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти»;
22) приказ Минсвязи России от 27.06.2013 № 149 «Об утверждении Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам, необходимым для размещения информации государственными органами и органами местного самоуправления в сети «Интернет» в форме открытых данных, а также для обеспечения ее использования»;
23) приказ Минфина России от 28.05.2014 № 42н «Об утверждении Порядка формирования (изменения) реестровых записей при формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, включая правила формирования информации и документов для включения в реестровые записи, структуры уникального номера реестровой записи»;
24) протокол заочного голосования Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 30.10.2013 № АМ-П36-70пр (вместе с Планом действий по реализации Хартии по открытым данным);
25) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.08.2011 № 362 «О государственной программе Чувашской Республики «Содействие занятости населения» на 2012 - 2020 годы»;
26) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.09.2011 № 424 «О государственной программе Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан» на 2012 - 2020 годы»;
27) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.05.2013 № 174 «О мерах по совершенствованию использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики»;
28) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.10.2015 № 367 «Вопросы Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики».
2.2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста-эксперта должны включать знания:
1) процесса прохождения государственной гражданской службы;
2) правил и норм делового общения;
3) порядка работы со служебной информацией.
4) основных моделей связей с общественностью;
5) особенностей связей с общественностью в государственных органах;
6)понятия референтной группы.
2.2.4. Главный специалист-эксперт должен обладать профессиональными навыками:
1) эффективного планирования служебной деятельности;
2) оперативного и качественного выполнения поставленных задач;
3) анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере;
4) взаимодействия со структурными подразделениями органов государственной власти и местного самоуправления, организациями по вопросам своей деятельности;
5) эффективного сотрудничества с коллегами;
6) подготовки служебных документов;
7) ведение информационно-разъяснительной работы со средствами массовой информации;
8) организация брифингов, пресс-конференций, интервью и иных мероприятий с участием средств массовой информации;
9)развитие и наполнение официальных интернет-сайтов государственных органов и представительств в социальных сетях и блогах;
10) разработка предложений по коммуникативным действиям по итогам анализа материалов средств массовой информации и публичного пространства.
III. Должностные обязанности, права и ответственность
3.1.1. Главный специалист-эксперт в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок Министерства;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом и другими федеральными законами;
12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
3.1.2. В соответствии со статьей 17 Федерального закона в связи с прохождением гражданской службы главному специалисту-эксперту запрещается:
1) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
2) замещать должность гражданской службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случаев, установленных указами Президента Российской Федерации;
б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в Министерстве;
3) осуществлять предпринимательскую деятельность;
4) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;
5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в Министерстве, если иное не предусмотрено федеральными законами и законами Чувашской Республики;
6) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения);
7) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и государственными органами других государств, международными и иностранными организациями;
8) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;
9) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо Министерства, если это не входит в его должностные обязанности;
11) принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
12) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
13) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве государственного гражданского служащего (далее – гражданский служащий), если это не входит в его должностные обязанности;
14) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;
15) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;
16) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
17) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3.1.3. Главный специалист-эксперт обязан соблюдать требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;
3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Чувашской Республики компетенции Министерства;
4) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;
5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
6) соблюдать ограничения, установленные Федеральным законом и другими федеральными законами для гражданских служащих;
7) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;
8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;
9) проявлять корректность в обращении с гражданами;
10) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
11) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
12) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
13) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Министерства;
14) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.
3.1.4. Главный специалист-эксперт в соответствии с задачами и функциями отдела исполняет следующие должностные обязанности:
1) вносит предложения по объемам финансирования расходов на информирование населения и работодателей о положении на рынке труда;
2) готовит отчеты, справки, аналитические записки о деятельности Министерства, организаций, находящихся в ведении Министерства (далее – подведомственные организации), по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда;
3) осуществляет сбор, обработку и размещение в СМИ информации о положении на рынке труда, деятельности Министерстваи подведомственных организаций по реализации мероприятий в области содействия занятости населения и социальной поддержке безработных граждан;
4) готовит и размещает информацию в Интернет-представительстве Министерства;
5) формирует и поддерживает в актуализированном виде сайт Министерства;
6) готовит с участием структурных подразделений Министерства интервью, выступления министра труда и социальной защиты Чувашской Республикив СМИ;
7) оказывает организационную и методическую помощь СМИ при подготовке материалов о деятельности Министерстваи министра труда и социальной защиты Чувашской Республики;
8) совместно с телевидением готовит выпуски телепередач о деятельности Министерства;
9) разрабатывает Медиа-планы Министерства;
10) готовит проекты договоров о реализации мероприятий по информационной поддержке деятельности Министерства, подведомственных организаций, осуществляет контроль за исполнением договорных обязательств;
11) готовит документы для организации конкурса на право предоставления услуг по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда;
12) составляет договоры на размещение информационных материалов в СМИ;
13) оказывает методическую и информационную помощь структурным подразделениям Министерства, подведомственным организациям по предоставлению государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации в соответствии с Административным регламентом;
14) исполняет функции организатора по:
а) ведению учета подготовленных подведомственными организациями информационных материалов и их анализу;
б) проведению рейтинга подведомственных организаций по оформлению Интернет-страниц, подготовке и размещению ими информационных материалов в СМИ;
в) подготовке и размещению информации по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в интерактивном дневнике Главы Чувашской Республики;
г) подготовке поздравительных материалов (открыток, приветственных адресов);
д) оформлению информационного стенда Министерства;
15) вносит предложения по предотвращению нарушений и недостатков в деятельности подведомственных организаций, принятию мер к их устранению, своевременному и полному возмещению причиненного государству материального ущерба.
3.2. Права:
3.2.1.Главный специалист-эксперт в соответствии со статьей 14Федерального закона имеет право на:
1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Министерства;
6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
7) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;
8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
9) защиту сведений о гражданском служащем;
10) должностной рост на конкурсной основе;
11) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном Федеральным законом и другими федеральными законами;
12) членство в профессиональном союзе;
13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом о гражданской службе и другими федеральными законами;
14) проведение по его заявлению служебной проверки;
15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;
16) медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании гражданских служащих Российской Федерации;
17) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;
18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом;
19) выполнение иной оплачиваемой работы, с предварительным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
3.2.2. Для выполнения возложенных на главного специалиста-эксперта обязанностей он также вправе получать в установленном порядке от подразделений Министерства и организаций отчетные и справочные материалы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.3. Главный специалист-эксперт осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, приказами Министерства и поручениями министра труда и социальной защиты Чувашской Республики.
3.4. Главный специалист-эксперт за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Перечень вопросов, по которым гражданский
служащий вправе или обязан самостоятельно приниматьрешения
4. В соответствии со своей компетенцией главный специалист-эксперт по согласованию с начальником отдела принимает решения по вопросам, связанным с внесением предложений по совершенствованию работы отдела и Министерства, исполнения федеральных законов, законов Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, подготовкой служебных записок руководству Министерства.
V. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан участвовать при подготовке проектов
нормативных правовых актов и (или) проектов
управленческих и иных решений
5.1. Главный специалист-эксперт в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
1) государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения по направлениям своей деятельности;
2) ответов на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, граждан и организаций по направлениям своей деятельности;
3) докладов, аналитических, справочных, информационных материалов по направлениям своей деятельности;
4) методических рекомендаций в соответствии с положениями законопроектов и проектов иных нормативных правовых актов по направлениям своей деятельности.
5.2. Главный специалист-эксперт в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
1) законодательных и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики по направлениям своей деятельности;
2) иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководства Министерства.
VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения
проектов управленческих и иных решений, порядок
согласования и принятия данных решений
6. В соответствии со своими должностными обязанностями главный специалист-эксперт принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.
VII. Порядок служебного взаимодействия
7. Взаимодействие главного специалиста-эксперта с гражданскими служащими Министерства, гражданскими служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885, и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и Министерства.
VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых
гражданам и организациям в соответствии с административным
регламентом Министерства труда и социальной защиты
Чувашской Республики
8. Главным специалистом-экспертом в установленном порядке в пределах своей компетенции государственные услуги не оказываются.
IX. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
9. Эффективность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оценивается по следующим показателям:
1) соблюдение сроков подготовки документов, установленных законодательством, либо резолюциями руководства Министерства;
2) полное и логичное изложение материала;
3) грамотное составление документа;
4) профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);
5) способность грамотно организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
6) выполнение количественных показателей по размещенным публикациям в соответствии с заключенными договорами (контрактами) по информации о положении на рынке труда;
7) место Министерствав рейтинге сайтов органов исполнительной власти Чувашской Республики;
8) своевременность подготовки и размещения информации о ситуации на рынке труда и в сфере социальной защиты населения Чувашской Республики в Интернет-представительстве Министерства иСМИ.
_________________