Должностной регламент
государственного гражданского служащего Чувашской Республики,
замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики
заведующего сектором контроля и аудита отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики
Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее – гражданская служба) заведующего сектором(далее – заведующий сектором) контроля и аудита отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики (далее – Сектор)Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Министерство) относится к ведущей группе должностей гражданской службы категории «специалисты».
Регистрационный номер (код) должности 3-3-3-17.
1.2. Направление профессиональной служебной деятельности (далее – направление деятельности), в соответствии с которым государственный гражданский служащий Чувашской Республики (далее – гражданский служащий) исполняет должностные обязанности: регулирование труда и социальных отношений, социальное обеспечение и обслуживание.
1.3. Специализации по направлению деятельности, в соответствии с которыми гражданский служащий исполняет должностные обязанности: региональный государственный контроль (надзор) за предоставлением государственных гарантий в области занятости населения.
1.4. Цель исполнения должностных обязанностей гражданского служащего, замещающего должность заведующего секторомконтроля и аудита отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики Министерства: обеспечение осуществления регионального государственного контроля (надзора) за предоставлением государственных гарантий в области занятости населения.
1.5. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей заведующим сектором:
1) осуществление контрольно-надзорной деятельности Министерства;
2) взаимодействие с контрольно-надзорными органами по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в области содействия занятости населения, в сфере социального обслуживания граждан, бюджетного законодательства, законодательства о бухгалтерском учете;
3) подготовка информации в Прокуратуру Чувашской Республики по осуществлению контрольно-надзорных функций;
4) учет результатов работы по контролю за деятельностью организаций, находящихся в ведении Министерства(далее – подведомственные организации).
1.6. Назначение и освобождение от должности заведующего секторомосуществляется министром труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – министр).
1.7. Заведующий сектором непосредственно подчиняется начальнику отделалибо лицу, исполняющему его обязанности. Заведующий сектором также подчиняется первому заместителю министра труда и социальной защиты Чувашской Республики, министру труда и социальной защиты Чувашской Республики.
1.8. В период временного отсутствия заведующего сектором исполнение его должностных обязанностей возлагается наглавного специалиста-эксперта Сектора.
1.9. На гражданского служащего, замещающего должность заведующего сектором, в случае служебной необходимости и с его согласия может быть возложено исполнение должностных обязанностей по другой должности гражданской службы.
1.10. В своей деятельности заведующий сектором руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, регламентирующими прохождение гражданской службы и иными нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.2.2. настоящего должностного регламента, положением о Министерстве, положением об отделе, положением о Секторе, настоящим должностным регламентом.
II. Квалификационные требования
Для замещения должности заведующего сектором устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата, специалитета или магистратуры.
2.1.2. Для замещения должности заведующего секторомстаж государственной гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки, указанным в п. 2.2.1., составляет не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки,для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года.
2.1.3. Заведующий сектором должен обладать следующими базовыми знаниями и навыками:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) правовыми знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации,
б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (Главы 1,2);
в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (главы 1,2,3, 4, 8,9,12,13,15);
г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (статьи 1,2,3,6,7,9,10,12,13);
3) знаниями основ делопроизводства и документооборота;
4) знаниями и навыками в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Иные профессиональные навыки заведующего сектором должны включать:
1) организацию и обеспечение выполнения задач;
2) планирование работы, ведение деловых переговоров;
3) сбор и подготовку информационных материалов;
4) участие в организации проверочных мероприятий,
5) консультирование граждан в рамках своей компетенции;
6) взаимодействие со структурными подразделениями;
7) владение современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
8) анализ и оценку документов по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
9) эффективное планирование служебного времени, анализ и прогнозирование деятельности в порученной сфере, использование опыта и мнения коллег;
10) творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициативу в освоении новых технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
11) комплексныйанализ и выработку предложений по методам и способам решения задач, возникающих в ходе реализации своих должностных обязанностей и функций;
12) планирование работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
13) пользование современной оргтехникой и программными продуктами;
14) внесение данных в автоматизированную информационную систему по установленному направлению;
15) редактирование документации на высоком стилистическом уровне.
2.2. Заведующий сектором должен соответствовать нижеследующим функциональным квалификационным требованиям.
2.2.1. Заведующий сектором должен иметь высшее образование по направлению подготовки высший, магистр, специалист, бакалавр.
К магистрам: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Экономика», «Статистика».
К специалистам: «Социально-экономическое образование», «Экономика», «Экономика труда», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Антикризисное управление».
К бакалаврам: по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Социальные науки», а также направления подготовки «Социология и социальная работа», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Экономика», «Статистика».
Иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.Заведующий секторомтакже может иметь иное направление подготовки (специальность) при условии наличия диплома о профессиональной переподготовке в соответствии с направлением деятельности (специализацией) Сектора объемом не более 500 часов.
2.2.2. Заведующий сектором должен обладать следующими профессиональными знаниями в области законодательства Российской Федерации:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ;
3) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ;
4) Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения Российской Федерации»;
5) Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в части структуры законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);
6) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
7) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
8) Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
9) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
10) Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»;
11) Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
12) Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
13) Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»;
14) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
15) постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009 «Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»;
16) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 324 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости»;
17) постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»;
18) постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. № 689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю»;
19) постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью»;
20) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
21) постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840«О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;
22) постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г.№ 193 «Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. № 89»;
23) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
24) Конституция Чувашской Республики;
25) Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;
26) Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2011 г. № 68 «О квотировании рабочих мест для инвалидов в Чувашской Республике»;
27) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2014 г. № 221 «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главными администраторами (администраторами) доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»;
28) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 октября 2015 г. № 367 «Вопросы Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики».
2.2.3. Иные профессиональные знания заведующего сектором должны включать:
1) понятие и признаки государства;
2) понятие, цели, элементы государственного управления;
3) типы организационных структур;
4) понятие миссии, стратегии, целей организации;
5) структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления;
6) процесса прохождения государственной гражданской службы;
7)правил и норм делового общения;
8) Служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией;
9) делопроизводства;
10) правил охраны труда и противопожарной безопасности;
11) аппаратного и программного обеспечения;
12) возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
13) общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
2.2.4. Заведующий сектором должен обладать профессиональными навыками:
1)работы в сфере, соответствующей направлению деятельности Сектора, в том числе по ведению бухгалтерского учета и проведению финансового аудита в государственных учреждениях;
2) оперативного и качественного выполнения поставленных задач;
3) эффективного планирования служебной деятельности;
4) анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере;
5) взаимодействия со структурными подразделениями органов государственной власти и местного самоуправления, организациями по вопросам своей деятельности;
6) эффективного сотрудничества с коллегами, систематического повышения профессиональных знаний;
7) подготовки служебных документов;
8) работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
9) работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
10) работы в операционной системе;
11) управления электронной почтой;
12) работы в текстовом редакторе;
13) работы с электронными таблицами;
14) подготовки презентаций;
15) использования графических объектов в электронных документах;
16) работы с базами данных.
III. Должностные обязанности, права и ответственность
3.1.1. Заведующий сектором в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок Министерства;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом и другими федеральными законами;
12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
3.1.2. В соответствии со статьей 17 Федерального закона в связи с прохождением гражданской службы заведующему сектором запрещается:
1) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
2) замещать должность гражданской службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случаев, установленных указами Президента Российской Федерации;
б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в Министерстве;
3) осуществлять предпринимательскую деятельность;
4) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;
5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в Министерстве, если иное не предусмотрено федеральными законами и законами Чувашской Республики;
6) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения);
7) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и государственными органами других государств, международными и иностранными организациями;
8) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;
9) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо Министерства, если это не входит в его должностные обязанности;
11) принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
12) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
13) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве государственного гражданского служащего (далее – гражданский служащий), если это не входит в его должностные обязанности;
14) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;
15) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;
16) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
17) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3.1.3. Заведующий сектором обязан соблюдать требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;
3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Чувашской Республики компетенции Министерства;
4) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;
5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
6) соблюдать ограничения, установленные Федеральным законом и другими федеральными законами для гражданских служащих;
7) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;
8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;
9) проявлять корректность в обращении с гражданами;
10) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
11) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
12) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
13) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Министерства;
14) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.
3.1.4. Заведующий секторомв соответствии с задачами и функциями Сектора исполняет следующие должностные обязанности:
1) разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов Министерства по вопросам, относящимся к компетенции Сектора, а также вносит предложения при их подготовке;
2) обеспечивает:
а) контрольно-надзорную деятельность Министерства;
б) взаимодействие с контрольно-надзорными органами по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в области содействия занятости населения, бюджетного законодательства, законодательства о бухгалтерском учете;
в) подготовку информации в Прокуратуру Чувашской Республики по осуществлению контрольно-надзорных функций;
г) учет результатов работы по контролю за деятельностью подведомственных организаций;
3) осуществляет надзор и контроль за:
а) приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачей обязательных для исполнения предписаний и составлением протоколов, регистрацией инвалидов в качестве безработных, обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения на основании выездных проверок и анализа документов;
б) региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан;
в) деятельностью подведомственных организаций Министерства;
г) оказанием в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики о занятости населения государственных услуг в области содействия занятости населения, соблюдением требований административных регламентов по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения;
4) проводит плановые выездные и документарные, внеплановые выездные и документарные проверки деятельности подведомственных организаций, обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, регистрацией инвалидов в качестве безработных;
5) выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений применения законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики о занятости населения в Чувашской Республике и вносит предложения о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6)рассматривает акты проверок деятельности подведомственных организаций и обеспечения государственных гарантий в области занятости населения, принимает меры к своевременному устранению выявленных нарушений и недостатков, выявленных при проверках;
7)организует проведение плановых выездных и документарных, внеплановых выездных и документарных проверок за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, регистрацией инвалидов в качестве безработных, деятельности подведомственных организаций;
8)готовит:
а) проекты приказов Министерства и программы проведения проверок, а также акты, заключения, отчеты, предписания и информации по результатам проверок;
б) проекты приказов Министерства и другие документы по реализации материалов проверок;
в) годовые и полугодовые отчеты, информации для представления в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральную службу по труду и занятости, Кабинет Министров Чувашской Республики, министру, а также по мере необходимости для органов государственного финансового контроля, органов исполнительной власти, местного самоуправления, центров занятости населения;
г) аналитические материалы о причинах нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о занятости населения по вопросам, относящимся к компетенции Сектора, о результатах проведенных тематических проверок подведомственных организаций;
д) документы по реализации результатов проверок (проекты приказов, служебные записки, доклады, предписания, акты, справки, письма и другие документы) и своевременно докладывает о них министру;
е) предложения по принятию мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан, бюджетного законодательства, законодательства обухгалтерском учете,о выдаче обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о занятости населения, о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) предложения по реализации полномочий учредителя по разграничению собственности, созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных организаций, а также в части утверждения их уставов;
з) ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций, касающиеся деятельности Сектора;
9)составляет акты проведенных проверок, составляет протоколы об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
10)оказывает консультационную, методическую и практическую помощь структурным подразделениям Министерства, подведомственным организациям, организациям, гражданам по вопросам, входящим в компетенцию Сектора, информирует и консультирует заинтересованных лиц по вопросам применения бюджетного законодательства и законодательства о занятости населения Российской Федерации, относящимся к компетенции Сектора;
11) представляет интересы Министерства в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении вопросов, относящихся к деятельности Сектора;
12)контролирует соблюдение требований административных регламентов по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций в области содействия занятости населения, непосредственно затрагивающих конституционные права и свободы граждан;
13)организует составление для предоставления министру, а также в Федеральную службу по труду и занятости полугодовых и годовых отчетов о результатах работы Министерства в части осуществления полномочий по контролю;
14) дает заключения о соответствии законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики предоставляемых на подпись министру проектов договоров, соглашений, контрактов;
15)осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию Сектора, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республикиприказами и поручениями руководства Министерства.
3.2. Права:
3.2.1. Заведующий сектором в соответствии со статьей 14 Федерального закона имеет право на:
1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Министерства;
6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
7) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;
8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
9) защиту сведений о гражданском служащем;
10) должностной рост на конкурсной основе;
11) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном Федеральным законом и другими федеральными законами;
12) членство в профессиональном союзе;
13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом о гражданской службе и другими федеральными законами;
14) проведение по его заявлению служебной проверки;
15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;
16) медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании гражданских служащих Российской Федерации;
17) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;
18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом;
19) выполнение иной оплачиваемой работы, с предварительным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
3.2.2. Для выполнения возложенных на заведующего сектором обязанностей он также вправе получать в установленном порядке от подразделений Министерства и организаций отчетные и справочные материалы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.3. Заведующий сектором осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, приказами Министерстваи поручениями министра.
3.4. Заведующий сектором за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Перечень вопросов, по которым гражданский
служащий вправе или обязан самостоятельно принимать
решения
4. В соответствии со своей компетенцией заведующий сектором по согласованию с начальником отдела принимает решения по вопросам, связанным с внесением предложений по совершенствованию работы сектора, отдела и Министерства, исполнения федеральных законов, законов Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, подготовкой служебных записок руководству Министерства.
V. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан участвовать при подготовке проектов
нормативных правовых актов и (или) проектов
управленческих и иных решений
5.1. Заведующий сектором в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
1) ответов на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, граждан и организаций;
2) докладов, аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам надзора и контроля в сфере занятости населения и в сфере социального обслуживания граждан;
3) методических рекомендаций в соответствии с положениями законопроектов и проектов иных нормативных правовых актов в сфере занятости населения и в сфере социального обслуживания граждан.
5.2. Заведующий сектором в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
1) Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
2) Плана проведения проверок государственных учреждений Чувашской Республики, подведомственных Министерству;
3) Плана аудиторский проверок;
4) иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководства Министерства.
VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения
проектов управленческих и иных решений, порядок
согласования и принятия данных решений
6. В соответствии со своими должностными обязанностями заведующий сектором принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.
VII. Порядок служебного взаимодействия
7. Взаимодействие заведующего секторомс гражданскими служащими Министерства, гражданскими служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12августа 2002 г. № 885, и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и Министерства.
VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых
гражданам и организациям в соответствии с административным
регламентом Министерства труда и социальной защиты
Чувашской Республики
8. Заведующим секторомв установленном порядке в пределах своей компетенции государственные услуги не оказываются.
IX. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
9. Эффективность профессиональной служебной деятельностизаведующего сектором оценивается по следующим показателям:
1) выполняемый объем работы и интенсивность труда, соблюдение служебной дисциплины;
2) своевременность и оперативность выполнения поручений;
3) качество выполненной работы;
4) способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководства;
5) способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
6) творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.
_________________________________