Министерство труда и социальной защиты Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Должностной регламент начальника отдела финансов

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrud.cap.ru/

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность государственной гражданской службы

Чувашской Республики  начальника отдела финансов

Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики

 

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее – гражданская служба) начальника отдела финансов (далее – отдел) Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Министерство) относится к категории «руководители» главной группы должностей.

Регистрационный номер (код) должности 3-1-2-12.

1.2. Направление профессиональной служебной деятельности (далее – направление деятельности), в соответствии с которым государственный гражданский служащий Чувашской Республики (далее – гражданский служащий) исполняет должностные обязанности: регулирование бюджетной системы, бюджетная политика.

1.3. Специализации по направлению деятельности, в соответствии с которыми гражданский служащий исполняет должностные обязанности: бюджетное регулирование в сфере социального обеспечения; бюджетное регулирование в сфере труда; ведение бюджетного учета; выработка бюджетной политики на долгосрочный период.

1.4. Цель исполнения должностных обязанностей гражданского служащего, замещающего должность  начальника отдела финансов  (далее –  начальника отдела): бюджетное регулирование в сфере социального обеспечения, труда и программ государственной занятости населения.

1.5. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей начальника отдела: бюджетное регулирование в сфере социального обеспечения; бюджетное регулирование в сфере труда; ведение бюджетного учета; выработка бюджетной политики на долгосрочный период.

1.6. Назначение и освобождение от должности  начальника отделаосуществляется министром труда и социальной защиты Чувашской Республики.

1.7. Начальник отдела подчиняется заместителю министра труда и социальной защиты Чувашской Республики, первому заместителю министра труда и социальной защиты Чувашской Республики.

1.8. В период временного отсутствия начальника отдела исполнение его должностных обязанностей возлагается на заместителя начальника отдела.

1.9. На гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, в случае служебной необходимости и с его согласия может быть возложено исполнение должностных обязанностей по другой должности гражданской службы.

1.10. В своей деятельности начальника отдела руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, регламентирующими прохождение гражданской службы и иными нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.2.2 настоящего должностного регламента, положением о Министерстве, положением об отделе, настоящим должностным регламентом.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности начальника отдела устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата, специалитета или магистратуры.

2.1.2. Для замещения должности начальника отдела установлены следующие требования: наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.

2.1.3.  Начальник отдела должен обладать следующими базовыми знаниями и навыками:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (Главы 1, 2);

в)  Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (главы 1, 2, 3, 4; 8, 9, 12, 13, 15);

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (статьи 1, 2, 3, 6, 7, 9, 10, 12, 13);

3) знаниями основ делопроизводства и документооборота;

4) знаниями и навыками в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Иные профессиональные навыки начальника отдела финансов должны включать:

1) знание процесса прохождения государственной гражданской службы;

2) знание правил и норм делового общения;

3) знание порядка работы со служебной информацией.

4) структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления;

5)служебного распорядка, порядка работы со служебной и секретной информацией;

6) делопроизводства;

7) правил охраны труда и противопожарной безопасности;

8) аппаратного и программного обеспечения.

2.2. Начальник отдела должен соответствовать нижеследующим функциональным квалификационным требованиям.

2.2.1. Начальник отдела должен иметь высшее образование по направлению подготовки «Экономика и управление», «Юриспруденция».

Иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

Иное направление подготовки (специальность) при условии наличия диплома о профессиональной переподготовке по соответствующей программе профессиональной переподготовки объемом более 1000 часов.

2.2.2. Начальник отдела должен обладать следующими профессиональными знаниями в области законодательства Российской Федерации:

1) Конституция Российской Федерации.

2) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября1994 г. № 51-ФЗ;

3) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ;

4) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000№ 117-ФЗ;

5) Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (раздел V);

6) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;

7) Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

8) Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

9) Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 г. № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий»;

10) Закон Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях».

11) Федеральный закон от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах»;

12) Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющих детей»;

13) Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

14) Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

15) Федеральный закон от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;

16) Федеральный закон от 01 мая 1999 г. № 92-ФЗ «О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений»;

17) Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

18) Федеральный закон от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

19) Федеральный закон от 19 июня 2000 г. №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»;

20) Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

21) Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (глава III);

22) Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

23) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

24) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

25) Федеральный закон от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;

26) Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»;

27) Федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

28) Федеральный закон от 3 мая 2012 г. № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции ООН о правах инвалидов»;

29) Федеральный закон от 03 декабря 2012 г. № 227-ФЗ «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации»;

30) Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации»;

31) Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

32) Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

33) Федеральные законы о федеральном бюджете на текущий год и на плановый период;

34) Указ Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 г. № 1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан»;

35) Указ Президента Российской Федерации от 26 марта 2008 г. № 404 «О создании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»;

36) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»;

37) Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы»;

38) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

39) Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

40) Конвенция № 95 Международной организации труда «Относительно защиты заработной платы»;

41) постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1 «О распространении действия закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска»;

42) постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа1997 г. № 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»;

43) постановление Правительства Российской Федерации от30 июня 2004 г. № 329 «О Министерстве финансов Российской Федерации»;

44) постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы»;

45) постановление Правительства РФ от 05 августа 2008г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»;

46) постановление  Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 539 «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений»;

47) постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации»;

48) постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 590 «О Порядке осуществления федеральным бюджетным учреждением полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и порядке финансового обеспечения их осуществления»;

49) постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. № 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»;

50) постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов»;

51) постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 г. № 151 «О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)»;

52) Концепция демографического развития Российской Федерации на период до 2015 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2001 г. № 1270-р;

53) распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы»;

54) Генеральное соглашение между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на каждые три года;

55) приказ Минфина России и Минэкономразвития России от 29 октября 2010 г. № 137н/527 «О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений»;

56) приказ Минфина России и Минэкономразвития России от 29 октября 2010 г. № 138н/528 «Об утверждении примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания»;

57) приказ Минфина России от 23 ноября 2011 г. № 159н «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета»;

58) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 02 августа 2012 г. № 70  «Об организации  отдыха детей, их оздоровления и занятости в Чувашской Республике»;

59) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 октября  2015г. № 367  «Вопросы Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики»;

60) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2015 г. № 451 «Об утверждении примерного положения о порядке оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, занятых в сферах здравоохранения и предоставления социальных услуг».

2.2.3. Иные профессиональные знания начальника отдела должны включать знание:

1) процесса прохождения государственной гражданской службы;

2) правил и норм делового общения;

3) порядка работы со служебной информацией.

4) структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления;

5)служебного распорядка, порядка работы со служебной и секретной информацией;

6) делопроизводства;

7) правил охраны труда и противопожарной безопасности;

8) аппаратного и программного обеспечения;

9) возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

10)общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

11) общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления.

2.2.4. Начальник отдела должен обладать профессиональными навыками:

1) навыки руководящей работы, постановки стратегических и тактических целей, организации и обеспечения их достижения, в том числе и в сжатые сроки;

2) оперативного принятия и реализации управленческих решений;

3) адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач;

4) контроля исполнения поручений: систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации;

5) анализа и прогнозирования, эффективного планирования работы; ведения деловых переговоров; публичного выступления;

6) владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов;

7) грамотного учета мнения коллег, эффективного сотрудничества с коллегами и подчиненными;

8) делегирования полномочий подчиненным;

9) эффективного взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями и гражданами;

10) анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;

11) подбора и расстановки кадров; систематического повышения профессиональных знаний;

12) редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

13) работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе;

14) работы с электронными таблицами; работы с базами данных;

15) работы с системами управления проектами с разными источниками информации (включая поиск в сети Интернет).

 

III. Должностные обязанности, права и ответственность

 

3.1.1. Начальник отдела в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

5) соблюдать служебный распорядок Министерства;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом и другими федеральными законами;

12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

3.1.2. В соответствии со статьей 17 Федерального закона в связи с прохождением гражданской службы начальнику отдела запрещается:

1) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

2) замещать должность гражданской службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случаев, установленных указами Президента Российской Федерации;

б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в Министерстве;

3) осуществлять предпринимательскую деятельность;

4) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;

5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в Министерстве, если иное не предусмотрено федеральными законами и законами Чувашской Республики;

6) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения);

7) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и государственными органами других государств, международными и иностранными организациями;

8) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;

9) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо Министерства, если это не входит в его должностные обязанности;

11) принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

12) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

13) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве государственного гражданского служащего (далее – гражданский служащий), если это не входит в его должностные обязанности;

14) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;

15) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;

16) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

17) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3.1.3. Начальник отдела обязан соблюдать требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;

3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Чувашской Республики компетенции Министерства;

4) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;

5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

6) соблюдать ограничения, установленные Федеральным законом и другими федеральными законами для гражданских служащих;

7) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;

8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

9) проявлять корректность в обращении с гражданами;

10) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

11) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

12) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

13) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Министерства;

14) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.

3.1.4. Начальник отдела в соответствии с задачами и функциями отдела исполняет следующие должностные обязанности:

1) организует:

а) деятельность отдела в соответствии с ежемесячным и полугодовым планом работы Министерства и текущими поручениями министра труда и социальной защиты Чувашской Республики, обеспечивает их реализацию;

б) своевременную подготовку материалов по вопросам, входящим в компетенцию отдела, для рассмотрения на заседаниях Кабинета Министров Чувашской Республики, а также предоставления в органы государственного финансового контроля и надзорные органы;

в) составление и ведение сводной бюджетной росписи Министерства и внесение изменений в нее;

г) работу по подготовке и формированию республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период по государственной поддержке мероприятий в области содействия занятости населения, социальной защите населения;

д)  работу с документами с пометкой «Для служебного пользования» и обеспечивает их хранение в отделе;

е) мониторинг заработной платы в организациях, находящихся в ведении Министерства (далее – подведомственные организации), готовит предложения по приведению заработной платы в соответствии с нормативами, установленными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы оплаты труда;

2) обеспечивает:

а) оформление в установленном порядке и в предусмотренные сроки финансово-расчетных документов, составление и предоставление форм статистической, финансовой, бюджетной отчетности;

б) конфиденциальность персональных данных и требования безопасности при их обработке;

в) распределение выделенных бюджетных средств на реализацию мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке граждан, содержание Министерства и подведомственных организаций;

г) исполнение бюджетных показателей по государственной поддержке мероприятий в области содействия занятости населения в соответствии с Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

д) реализацию государственной финансово-экономической политики в Министерстве и подведомственных организациях через организацию бюджетного процесса, управленческого, статистического учета, реализацию нормативных и исполнительно-распорядительных функций в сфере финансов;

е)  информацией, необходимой для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении Министерством хозяйственных операций и их целесообразностью, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

ж) качественную работу отдела в целом и каждого его работника в соответствии с Положением об отделе и должностными регламентами;

з) сохранность отчетности, смет доходов и расходов к ним;

3) разрабатывает:

а) проекты Законов Чувашской Республики,указов, и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающиеся вопросов содействия занятости населения, социальной защиты населения, охраны труда и трудовых отношений;

б) для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения к проектам законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, Министерства;

в) проекты приказов, писем, методические рекомендации для подведомственных организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

г) проекты приказов Министерства о порядке установления размеров должностных окладов руководителей подведомственных организаций, об осуществлении стимулирующих выплат руководителям подведомственных организаций по итогам работы с учетом достижения показателей эффективности деятельности организации;

4) координирует выполнение поручений Администрации Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

5) обобщает предложения отделов Министерства о финансировании мероприятий в области содействия занятости населения и социальных выплат;

6) готовит:

а) проекты смет доходов и расходов Министерства и подведомственных организаций для утверждения его министром труда и социальной защиты Чувашской Республики;

б) предложения о дополнительных выплатах и премировании работников отдела в соответствии с утвержденным Положением о порядке оплаты труда государственных гражданских служащих Министерства;

в) предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников подведомственных организаций;

г) предложения в органы исполнительной власти Чувашской Республики и федеральные органы исполнительной власти по внесению изменений в Закон Чувашской Республике о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый и плановый год;

д) в установленные сроки предложения по объемам финансирования мероприятий в соответствии с задачами и функциями отдела;

7) определяет должностные обязанности работников отдела, осуществляет контроль за их деятельностью;

8) координирует взаимодействие отдела с другими структурными подразделениями Министерства и подведомственными организациями;

9) планирует расходы бюджетных средств на мероприятия по содействию занятости населения и социальной поддержке граждан;

10) участвует в составлении расчетов финансового обеспечения мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке граждан Чувашской Республики;

11) анализирует итоги деятельности отдела и вносит предложения по совершенствованию его деятельности министру труда и социальной защиты Чувашской Республики;

12) оказывает подведомственным организациям методическую помощь по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

13) осуществляет:

а) контроль за соблюдением Служебного распорядка Министерства, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве, других регламентирующих документов работниками Министерства;

б) внутренний финансовый контроль выполнения внутренних бюджетных процедур;

14) рассматривает и подготавливает проекты ответов в установленном порядке на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по вопросам содействия занятости населения;

15) уполномочен от имени Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, рассматривать обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, и подписывать ответ на обращения граждан и юридических лиц;

16) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами, распоряжениями и поручениями руководства Министерства.

3.2. Права:

3.2.1.Начальник отдела в соответствии со статьей 14 Федерального закона имеет право на:

1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Министерства;

6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

7) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;

8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

9) защиту сведений о гражданском служащем;

10) должностной рост на конкурсной основе;

11) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном Федеральным законом и другими федеральными законами;

12) членство в профессиональном союзе;

13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом о гражданской службе и другими федеральными законами;

14) проведение по его заявлению служебной проверки;

15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;

16) медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании гражданских служащих Российской Федерации;

17) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;

18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом;

19) выполнение иной оплачиваемой работы, с предварительным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

3.2.2. Для выполнения возложенных на начальника отдела обязанностей он также вправе получать в установленном порядке от подразделений Министерства и организаций отчетные и справочные материалы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.3. Начальник отдела осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, приказами Министерства и поручениями министра труда и социальной защиты Чувашской Республики.

3.4. Начальник отдела за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан самостоятельно принимать решения

 

4. В соответствии со своей компетенцией начальник отдела по согласованию с заместителем министра принимает решения по вопросам, связанным с внесением предложений по совершенствованию работы отдела и Министерства, исполнения федеральных законов, законов Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, подготовкой служебных записок руководству Министерства.

 

V. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе

или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых

актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

5.1. Начальник отдела в соответствии со своей компетенцией вправе:

1)  участвовать в подготовке (обсуждении) проектов нормативных актов по вопросам размещения государственных заказов;

2) вносить предложения по совершенствованию системы государственных закупок.

5.2. Начальник отдела в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

1)  готовить предложения по поступающим письмам, проектам служебных документов;

2) иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководства Министерства.

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок

согласования и принятия данных решений

 

6. В соответствии со своими должностными обязанностями начальника отдела принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.

 

VII. Порядок служебного взаимодействия

 

7. Взаимодействие начальника отдела с гражданскими служащими Министерства, гражданскими служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885, и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и Министерства.

 

VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых

гражданам и организациям в соответствии с административным

регламентом Министерства труда и социальной защиты

Чувашской Республики

 

8. Начальник отдела в установленном порядке в пределах своей компетенции государственные услуги не оказываются.

 

IX. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

 

9. Эффективность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оценивается по следующим показателям:

1) своевременность и качество выполнения задач, возложенных на отдел финансов;

2) своевременность и качество подготовки предложений в Министерство финансов Чувашской Республики и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации по финансированию мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, по социальной защите населения, по внесению изменений в свободную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики;

3) количественные и качественнее показатели подготовленных и рассмотренных служебных документов;

4) своевременность и оперативность выполнения поручений в установленном законодательством, должностным регламентом или руководством сроки;

5) соблюдение служебной дисциплины;

6) профессиональная компетентность.

 

______________

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика