Министерство труда и социальной защиты Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Должностной регламент начальника отдела бухгалтерского учета

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrud.cap.ru/

                                Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики

начальника отдела бухгалтерского учета

Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики

 

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее – гражданская служба) начальника отдела бухгалтерского учета(далее – отдел) Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Министерство) относится к главной группе должностей гражданской службы категории «руководители».

Регистрационный номер (код) должности 3-1-2-12.

1.2. Направление профессиональной служебной деятельности (далее – направление деятельности), в соответствии с которым государственный гражданский служащий Чувашской Республики (далее – гражданский служащий) исполняет должностные обязанности: обеспечение деятельности государственного органа.

1.3. Специализации по направлению деятельности, в соответствии с которыми гражданский служащий исполняет должностные обязанности: организация бюджетного процесса, ведение бухгалтерского и налогового учета, составление бухгалтерской и налоговой отчетности.

1.4. Цель исполнения должностных обязанностей гражданского служащего, замещающего должность начальника отделабухгалтерского учета Министерства (далее –начальник отдела): обеспечение ведениябухгалтерского и налогового учета и составления отчетности.

1.5. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей начальником отдела: составление и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки форм отчетности, исполнение бюджетной сметы Министерства.

1.6. Назначение и освобождение от должности начальника отдела осуществляется министром труда и социальной защиты Чувашской Республики.

1.7. Начальник отдела непосредственно подчиняется заместителю министра труда и социальной защиты Чувашской Республикилибо лицу, исполняющему его обязанности. Начальник отдела также подчиняется первому заместителю министра труда и социальной защиты Чувашской Республики.

1.8. В период временного отсутствия начальника отдела исполнение его должностных обязанностей возлагается назаместителя начальника отдела.

1.9. На гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, в случае служебной необходимости и с его согласия может быть возложено исполнение должностных обязанностей по другой должности гражданской службы.

1.10. В своей деятельности начальник отдела руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, регламентирующими прохождение гражданской службы и иными нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.2.2. настоящего должностного регламента, положением о Министерстве, положением об отделе, настоящим должностным регламентом.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности начальника отдела устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата, специалитета или магистратуры.

2.1.2. Для замещения должности начальника отдела стаж государственной гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки, указанным в п. 2.2.1., составляет не менее четырех лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3.  Начальник отдела должен обладать следующими базовыми знаниями и навыками:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации,

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (Главы 1,2);

в)  Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (главы 1,2,3,4;8,9,12,13,15);

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (статьи 1,2,3,6,7,9,10,12,13);

3) знаниями основ делопроизводства и документооборота;

4) знаниями и навыками в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Иные профессиональные навыки начальника отдела должны включать:

1)       навыки работы с разными источниками информации (включая поиск в сети Интернет);

2)       навыки работы с разнородными данными (статистическими, аналитическими);

3)       навыки работы с большим объемом информации;

4)       навык анализа множества взаимодействующих факторов, основываясь на неполной и/или противоречивой информации;

5)       навык подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;

6)       навык подготовки методических рекомендаций;

7)       навыки выстраивания связи между персональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением;

8)       навыки разрешения конфликтных ситуаций.

2.2.  Начальник отдела должен соответствовать нижеследующим функциональным квалификационным требованиям.

2.2.1. Начальник отдела должен иметь высшее образование по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»,либо иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.Начальник отдела также может иметь иное направление подготовки (специальность) при условии наличия диплома о профессиональной переподготовке по программе профессиональной переподготовки по соответствующей программе профессиональной переподготовки объемом более 1000 часов.

2.2.2. Начальник отдела должен обладать следующими профессиональными знаниями в области законодательства Российской Федерации:

1)                Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ;

2)                Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая от 31 июля
1998 г. № 146-ФЗ;

3)                Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

4)                Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

5)                Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

6)                Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

7)                Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

8)                Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

9)                приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря
2010 г. № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению»;

10)            приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

11)            приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля
2013 г. № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

12)            приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта
2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению»;

13)            Закон Чувашской Республики от 3 мая 2001 г. № 12«Об управлении и распоряжении государственной собственностью Чувашской Республики»;

14)            постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 июля
2010 г. № 241 «Об утверждении положения об учете государственного имущества Чувашской Республики и порядке ведения реестра государственного имущества Чувашской Республики»;

15)            постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 марта
2011 г. № 88 «Вопросы управления и распоряжения государственной собственностью Чувашской Республики»;

16)            постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от29 июня
2011 г.№ 266 «О порядке списания государственного имущества Чувашской Республики»;

17)            постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 сентября 2013 г. № 343 «Порядок и условия командирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;

18)            постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 октября 2013 г. № 419 «О денежном содержании государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;

19)            постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2013 г. № 461 «Об оплате труда работников государственных органов Чувашской Республики, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих»;

20)            постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 октября 2015 г. № 367 «Вопросы Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики».

2.2.3. Иные профессиональные знания начальника отдела должны включать:

1) основы государственной финансово-экономической политики;

2) система бюджетирования организации;

3) методы бюджетного планирования;

4) принципы бюджетного учета и отчетности;

5) нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества.

2.2.4.  Начальник отдела должен обладать профессиональными навыками:

1) подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для Министерства;

2) анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;

3) разработка и формирование проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в государственном органе.

 

III. Должностные обязанности, права и ответственность

 

3.1.1. Начальник отдела в соответствии со статьей 15 Федерального закона от
27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

5) соблюдать служебный распорядок Министерства;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом и другими федеральными законами;

12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

3.1.2. В соответствии со статьей 17 Федерального закона в связи с прохождением гражданской службы начальнику отдела запрещается:

1) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

2) замещать должность гражданской службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случаев, установленных указами Президента Российской Федерации;

б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в Министерстве труда и социальной защиты Чувашской Республики;

3) осуществлять предпринимательскую деятельность;

4) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;

5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в Министерстве, если иное не предусмотрено федеральными законами и законами Чувашской Республики;

6) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения);

7) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и государственными органами других государств, международными и иностранными организациями;

8) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;

9) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо Министерства, если это не входит в его должностные обязанности;

11) принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

12) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

13) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;

14) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;

15) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;

16) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

17) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3.1.3. Начальник отдела обязан соблюдать требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;

3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции Министерства;

4) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;

5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

6) соблюдать ограничения, установленные Федеральным законом и другими федеральными законами для гражданских служащих;

7) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;

8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

9) проявлять корректность в обращении с гражданами;

10) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

11) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

12) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

13) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Министерства;

14) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.

3.1.4. Начальник отдела в соответствии с задачами и функциями отдела исполняет следующие должностные обязанности:

1) выполняет функции главного бухгалтера Министерства;

2) руководит деятельностью отдела и обеспечивает выполнение стоящих перед отделом задач;

3) организует:

а) деятельность отдела в соответствии с ежемесячным и по­лугодовым планом работы Министерства и текущими поручениями руководства Министерства, обеспечивает их реализацию;

б) своевременную подготовкуматериалов по вопросам, входящим в компетенцию отдела, для рассмотрения на заседаниях Кабинета Мини­стров Чувашской Республики, Коллегии Министерства;

в) ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодатель­ства Российской Федерации и Чувашской Республики;

г) формирование полной и достоверной информации об имущественном и фи­нансовом положении Министерства;

д) составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской отчет­ности;

е) полный учет операций по движению средств республиканского бюджета Чу­вашской Республики, в том числе поступивших из федерального бюджета на счета Министерства;

ж) ведение учета доходов, администрируемых Министерством;

4) формирует в соответствии с законодательством Российской Федера­ции учетную политику Министерства, вносит предложения по ее совершенствованию;

5) осуществляет:

а) планирование расходов на содержание Министерства;

б) составление и исполнение бюджетных смет;

в) контроль за соответствием действующему законодательству, лимитам бюд­жетных обязательств заключаемых Министерством контрактов, договоров;

г) внутренний финансовый контроль выполнения внутренних бюджетных про­цедур;

6) составляет:

а) полугодовой и месячные планы работы отдела;

б) сводную месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность Министерства;

в) ведомственную отчетность, предоставляемую в Федеральную службу по труду и занятости, Министерство финансов Российской Федерации;

7)                        обеспечивает:

а) своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяй­ственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выпол­нения обязательств;

б) своевременное перечисление налогов и сборов в бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

г) своевременную выплату заработной платы работникам Министерства, контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников Министерства, проведением инвентаризаций, списанием мате­риальных ценностей, порядком ведения бухгалтерского учета и составления отчетности;

д) составление и предоставление в установленные сроки в соответствующие органы достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;

е) сохранность первичных учетных документов, регистров бухгалтерского уче­та, отчетности, бюджетных смет и расчетов к ним и сдачу их в установленном по­рядке в архив;

8) проводит анализ налоговой отчетности и сверку расчетов Министерства с ИФНС России по г. Чебоксары по платежам в бюджет;

9) готовит:

а) приказы Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела, методиче­ские рекомендации для организаций, находящихся в ведении Министерства, проекты соглашений, до­говоров, заключаемых с органами государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республи­ки, иными организациями, в части вопросов, касающихся деятельности отдела;

б) в установленные сроки проекты бюджетной сметы Министерства и расчетов к ним;

в) предложения об установлении размеров стимулиру­ющих выплат директорам организаций, находящимся в ведении Министерства, по итогам работы организаций;

г) предложения о дополнительных выплатах и премировании работников отде­ла;

10) организовывает работу с документами с пометкой «Для служебного пользования» и осуществляет их хранение в отделе;

11) оказывает практическую помощь, консультирует работников Министерства и главных бухгалтеров организаций, находящихся в ведении Министерства, по всем вопросам, входя­щим в компетенцию отдела;

12) организовывает семинары и совещания с главными бухгалтерами организаций, находящихся в ведении Министерства, по вопросам ведения бухгалтерского учета и со­ставления отчетности;

13) рассматривает и подготавливает проекты ответов в установленном порядке на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;

14) уполномочен от имени Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, рассматривать обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, и подписывать ответ на обращения граждан и юридических лиц;

15) анализирует итоги деятельности отдела и вносит предложения по со­вершенствованию его деятельности руководству Министерства;

16) соблюдает и обеспечивает соблюдение работниками отдела долж­ностных регламентов и порядка работы со служебной информацией Министерства;

17) осуществляет контроль за соблюдением Служебного распорядка Министерства, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве, других регламентирующих докумен­тов Министерства работниками отдела;

18) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства.

3.2. Права:

3.2.1. Начальник отдела в соответствии со статьей 14 Федерального закона имеет право на:

1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Министерства;

6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

7) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;

8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

9) защиту сведений о гражданском служащем;

10) должностной рост на конкурсной основе;

11) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном Федеральным законом и другими федеральными законами;

12) членство в профессиональном союзе;

13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом о гражданской службе и другими федеральными законами;

14) проведение по его заявлению служебной проверки;

15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;

16) медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании гражданских служащих Российской Федерации;

17) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;

18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом;

19) выполнение иной оплачиваемой работы, с предварительным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

3.2.2. Для выполнения возложенных на начальника отдела обязанностей он также вправе получать в установленном порядке от подразделений Министерства и организаций отчетные и справочные материалы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.3. Начальник отдела осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, приказами Министерства, поручениями министра труда и социальной защиты Чувашской Республики.

3.4. Начальник отдела за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан самостоятельно принимать решения

 

4.1. В соответствии со своей компетенцией начальник отдела принимает решения по вопросам, связанным с разработкой планов, отчетов, инструкций, служебных записок, заключений, информации, пояснительных записок, объяснительных записок, отзывов и др.

4.2. В соответствии со своей компетенцией начальник отдела обязан самостоятельно принимать решения по вопросам, касающимся  соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, их достоверности и полноты; запроса недостающих документов; отказа в приеме документов, оформленных ненадлежащим образом, направление их в обратный адрес с указанием причины отказа; подготовки предложений по поступающим письмам, проектам служебных документов; рассмотрения обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела, и принятия по ним решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

V. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов

нормативных правовых актов и (или) проектов

управленческих и иных решений

 

5.1. Начальник отдела в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) проектовнормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, проектов локальных нормативных актов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

5.2. Начальник отдела в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

1) информации по вопросам, входящим в его должностные обязанности;

2) аналитических материалов по направлению деятельности отдела;

3) проектов законодательных или нормативных правовых актов;

4) предложений по проектам законодательных или нормативных правовых актов;

5) иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководства Министерства.

 

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок

согласования и принятия данных решений

 

6. В соответствии со своими должностными обязанностями начальник отдела принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.

 

VII. Порядок служебного взаимодействия

 

7. Взаимодействие начальника отдела с гражданскими служащими Министерства, гражданскими служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885, и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и Министерства.

 

VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых

гражданам и организациям в соответствии с административным

регламентом Министерства труда и социальной защиты

Чувашской Республики

 

8. Начальником отделав установленном порядке в пределах своей компетенции государственные услуги не оказываются.

 

IX. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

 

9. Эффективность профессиональной служебной деятельностиначальника отдела оценивается по следующим показателям:

1) качество и своевременность представления сводной отчетности в федеральные органы исполнительной власти, сводной бухгалтерской отчетности в органы исполнительной власти Чувашской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики;

2) своевременность и оперативность выполнения поручений;

3) качество выполнения задач, возложенных на отдел бухгалтерского учета;

4) способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя;

5) способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

6) творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.

 

_______________

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика