Министерство труда и социальной защиты Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Должностной регламент консультанта отдела по делам ветеранов, инвалидов и социального обслуживания населения

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrud.cap.ru/

                                Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики

консультанта отдела по делам ветеранов, инвалидов и социального обслуживания населения

Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики

 

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее – гражданская служба) консультанта отдела по делам ветеранов (далее – отдел) Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Министерство) относится к ведущей группе должностей гражданской службы категории «специалисты».

Регистрационный номер (код) должности 3-3-3-18.

1.2. Направление профессиональной служебной деятельности (далее – направление деятельности), в соответствии с которым государственный гражданский служащий Чувашской Республики (далее – гражданский служащий) исполняет должностные обязанности: регулирование труда и социальных отношений, социальное обеспечение и обслуживание.

1.3. Специализации по направлению деятельности, в соответствии с которыми гражданский служащий исполняет должностные обязанности: нормативное правовое регулирование в сфере организации социального обслуживания, реализация государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере социальной защиты населения.

1.4. Цель исполнения должностных обязанностей гражданского служащего, замещающего должность консультанта отдела по делам ветеранов Министерства (далее – консультант): нормативное правовое регулирование в сфере обеспечения социальных гарантий и совершенствование государственной политики,нормативное правовое регулирование в сфере организации социального обслуживания, нормативное правовое регулирование в сфере регионального развития труда и социальной защиты.

1.5. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей консультанта: реализация  социальной политики в области социальной защиты и социальная поддержка ветеранов и граждан пожилого возраста.

1.6. Назначение и освобождение от должности консультантаосуществляется министром труда и социальной защиты Чувашской Республики.

1.7. Консультант непосредственно подчиняется начальнику отдела либо лицу, исполняющему его обязанности. Консультант также подчиняется заместителю министра труда и социальной защиты Чувашской Республики, первому заместителю министра труда и социальной защиты Чувашской Республики.

1.8. В период временного отсутствия консультанта исполнение его должностных обязанностей возлагается на главного специалиста-эксперта отдела.

1.9. На гражданского служащего, замещающего должность консультанта, в случае служебной необходимости и с его согласия может быть возложено исполнение должностных обязанностей по другой должности гражданской службы.

1.10. В своей деятельности консультант руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, регламентирующими прохождение гражданской службы и иными нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.2.2. настоящего должностного регламента, положением о Министерстве, положением об отделе, настоящим должностным регламентом.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности консультанта устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата, специалитета или магистратуры.

2.1.2. Для замещения должности консультанта отдела стаж государственной гражданской службы или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки, указанным в п. 2.2.1., составляет не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки, для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года.

2.1.3.  Консультант должен обладать следующими базовыми знаниями и навыками:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка)

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (Главы 1,2);

в)  Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (главы 1,2,3,4;8,9,12,13,15);

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (статьи 1,2,3,6,7,9,10,12,13);

3) знаниями основ делопроизводства и документооборота;

4) знаниями и навыками в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Иные профессиональные навыки консультанта должны включать:

1)                навыки работы с разными источниками информации (включая поиск в сети Интернет);

2)       навыки работы с разнородными данными (статистическими, аналитическими);

3)       навыки работы с большим объемом информации;

4)       навык анализа множества взаимодействующих факторов, основываясь на неполной и/или противоречивой информации;

5)       навык подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;

6)       навык подготовки методических рекомендаций;

7)       навыки выстраивания связи между персональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением;

8)       навыки разрешения конфликтных ситуаций.

2.2.  Консультант должен соответствовать нижеследующим функциональным квалификационным требованиям.

2.2.1. Консультант должен иметь высшее образование: магистр, специалист, бакалавр.

К магистрам: по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Социальные науки», а также направления подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Экономика».

К специалистам: по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Социальные науки», а также специальности «Социально-экономическое образование», «Социальная педагогика», «Экономика», «Экономическая теория», «Мировая экономика», «Национальная экономика», «Экономика труда», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»,  «Управление персоналом», «Юриспруденция».

К бакалаврам: по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Социальные науки», а также направления подготовки «Социология и социальная работа», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Экономика».

Иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

Иное направление подготовки (специальность) в соответствии с направлением деятельности (специализацией) структурного подразделения.

Иное направление подготовки (специальность) при условии наличия диплома о профессиональной переподготовке в соответствии с направлением деятельности (специализацией) структурного подразделения объемом более 500 часов.

2.2.2. Консультант должен обладать следующими профессиональными знаниями в области законодательства Российской Федерации:

1) Закон Российской Федерации  от 2 июля 1992 г. № 3185-1  «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»;

2) Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ  «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

3) Федеральный закон от 17июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

          4) Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

5)                Федеральный закон от 2 мая 2006 г. №  59-ФЗ «О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации»;

6)                 Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

7)                Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

8) Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

9) Федеральный закон от 28декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

10) постановление Правительства Российской Федерации  от 29 декабря 2004 г. № 864 «О порядке финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг»;

11) постановление Правительства РФ от 7 ноября 2005 г. № 659 «Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, несовершеннолетних, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях - специальных профессиональных училищах открытого и закрытого типа и федеральном государственном учреждении «Сергиево Посадский детский дом слепоглухих Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»;

12) постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня
2011 г. № 456 «О  Порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением  материально-технической базы  учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности».

13) постановление Правительства Российской Федерации от 1 марта
2014 г. № 121 «О единовременном денежном поощрении лучших работников системы социального обслуживания»;

14) постановление Правительства Российской Федерации  от 18 октября 2014 г. № 1075 «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно»;

15) постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 1239 «Об утверждении Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

16) постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2014 г. № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»;

17) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

18) Указ Президента Российской Федерации  от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

19) постановление Росстата от 1 апреля 2005 г. № 25 «Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за беспризорными и безнадзорными несовершеннолетними».

20) Указ Президента Чувашской Республики от 8 сентября 2004 г.
№ 99 «О гарантиях социальной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, тружеников тыла военных лет, ветеранов труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий».

21) Указ Президента Чувашской Республики от 22 января 2005 г. № 5«О мерах по дополнительной социальной поддержке отдельных категорий граждан (федеральных льготников) на территории Чувашской Республики».

22) Закон Чувашской Республикиот 19 декабря 2014 г. № 84 «Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Чувашской Республике».

23) Закон Чувашской Республикиот 22 декабря 2014 г. № 85 «Об установлении предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в Чувашской Республике».

24) распоряжение Главы Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. № 49-рг «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Чувашской Республике (2013–2018 годы)».

25) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2011 г. № 424 «О государственной программе Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан» на 2012–2020 годы».

26) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 декабря 2014 г. № 425 «Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания в Чувашской Республике».

27) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2014 г. № 475 «О социальном обслуживании граждан в Чувашской Республике».

28) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2014 г. № 478 «Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Чувашской Республике».

29) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от  25 декабря 2014 г. № 479 «Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики в связи с реализацией полномочий Чувашской Республики в сфере социального обслуживания».

30) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2014 г.  № 480 «Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения».

31) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25декабря 2014 г.  № 481 «Об утверждении Порядка выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Чувашской Республики, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), предоставившим гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой предоставления социальных услуг»;

32) постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 октября 2015 г. № 367 «Вопросы Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики».

2.2.3. Иные профессиональные знания консультанта должны включать:

1) понятие целей и задач Министерства;

2) понятие квалифицированного планирования работы;

3) понятие эффективного планирования служебного времени, знание правил служебного распорядка;

4) знание основ делопроизводства;

5) порядок работы со служебной информацией;

6) нормы делового общения и правила делового этикета;

7) правила охраны труда и противопожарной безопасности;

8) возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

9) знание информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных.

2.2.4.  Консультант должен обладать профессиональными навыками:

1) практического применения нормативных правовых актов;

2) подготовки и экспертизы проектов нормативных правовых актов;

3) ведения деловых переговоров;

4) контроля и анализа;

5) эффективной и последовательной организации работы по взаимосвязям с государственными органами, муниципальными образованиями, другими ведомствами, организациями, государственными и муниципальными служащими, населением;

6) адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникающих проблем;

7) эффективного планирования рабочего времени, систематического повышения своей квалификации, систематизации информации;

8) работы со служебными документами;

9) ответственного и внимательного отношения к людям;

10) работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет»;работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных;

11) работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;

12) работы с системами межведомственного взаимодействия.

 

III. Должностные обязанности, права и ответственность

 

3.1.1. Консультант в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

5) соблюдать служебный распорядок Министерства;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом и другими федеральными законами;

12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

3.1.2. В соответствии со статьей 17 Федерального закона в связи с прохождением гражданской службы консультанту запрещается:

1) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

2) замещать должность гражданской службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случаев, установленных указами Президента Российской Федерации;

б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в Министерстве;

3) осуществлять предпринимательскую деятельность;

4) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;

5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в Министерстве, если иное не предусмотрено федеральными законами и законами Чувашской Республики;

6) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения);

7) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и государственными органами других государств, международными и иностранными организациями;

8) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;

9) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо Министерства, если это не входит в его должностные обязанности;

11) принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

12) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

13) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве государственного гражданского служащего (далее – гражданский служащий), если это не входит в его должностные обязанности;

14) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;

15) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;

16) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

17) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3.1.3. Консультант обязан соблюдать требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;

3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Чувашской Республики компетенции Министерства;

4) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;

5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

6) соблюдать ограничения, установленные Федеральным законом и другими федеральными законами для гражданских служащих;

7) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;

8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

9) проявлять корректность в обращении с гражданами;

10) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

11) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

12) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

13) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Министерства;

14) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.

3.1.4. Консультант в соответствии с задачами и функциями отдела исполняет следующие должностные обязанности:

1) разрабатывает:

а) с участием органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения для Кабинета Министров Чувашской Республики по основным направлениям и приоритетам государственной политики в сфере социального обслуживания граждан;

б) проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся вопросов социального обслуживания граждан;

в) для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения к представляемым проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам социального обслуживания граждан;

г) предложения для министра, федеральных государственных органов, органов государственной власти Чувашской Республики по определению государственной политики в сфере социального обслуживания граждан;

д) предложения в соглашения, договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области социального обслуживания граждан;

е) аналитические материалы, обобщает и представляет информацию по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, лиц без определенного места жительства и занятий в виде годовых докладов, аналитических записок и справок для Главы Чувашской Республики, федеральных органов исполнительной власти, Кабинета Министров Чувашской Республики, органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также для иных органов государственной власти;

2) вносит руководству Министерства предложения по привлечению экспертов, для выполнения функций, выполняемых отделом;

3) назначает и проводит в установленном порядке плановые и внеплановые проверки по вопросам, отнесенным к  компетенции отдела;

4) исполняет техническую работу:

а) по организации мониторинга и оценки результативности и качества деятельности организаций социального обслуживания граждан;

б) по осуществлению контроля за деятельностью организаций социального обслуживания граждан по предоставлению социальных услуг;

в) по координации работы организаций социального обслуживания граждан по предоставлению социальных услуг;

г) по организации методического руководства организациями социального обслуживания, подготовка методических писем по предоставлению социальных услуг;

д) по разработке совместно с органами исполнительной власти Чувашской Республики, отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Чувашской Республике – Чувашии предложений по формированию социальной программы Чувашской Республики, направленной на укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания, оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучении компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, обеспечению ее реализации;

е) по подготовке материалов для мониторинга социального обслуживания граждан в Чувашской Республике;

ж) по организации подготовки материалов для рассмотрения на комиссии по принятию решения о признании граждан пожилого возраста, инвалидов, лиц без определенного места жительства и занятий нуждающимися в социальном обслуживании, а также утверждении индивидуальных программ предоставления социального обслуживания;

5) дает юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

6) готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций в рамках исполняемых функций;

7) разрабатывает для средств массовой информации и размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

8) разрабатывает предложения в планы работы и мероприятий отдела и Министерства по курируемым вопросам;

9) составляет ежемесячный, квартальный и годовой отчет о своей деятельности;

10) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

11) осуществляет в соответствии с законодательством Чувашской Республики работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела;

12) проводит оценку регулирующего воздействия проектов нормативно-правовых актов Чувашской Республики, разрабатываемых Министерством и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

13) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики,  приказами и поручениями руководства Министерства.

3.2. Права:

3.2.1. Консультант в соответствии со статьей 14 Федерального закона имеет право на:

1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Министерства;

6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

7) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;

8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

9) защиту сведений о гражданском служащем;

10) должностной рост на конкурсной основе;

11) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном Федеральным законом и другими федеральными законами;

12) членство в профессиональном союзе;

13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом о гражданской службе и другими федеральными законами;

14) проведение по его заявлению служебной проверки;

15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;

16) медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании гражданских служащих Российской Федерации;

17) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;

18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом;

19) выполнение иной оплачиваемой работы, с предварительным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

3.2.2. Для выполнения возложенных на консультанта обязанностей он также вправе получать в установленном порядке от подразделений Министерства и организаций отчетные и справочные материалы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.3. Консультант осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, приказами Министерства и поручениями министратруда и социальной защиты Чувашской Республики.

3.4. Консультант за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

IV. Перечень вопросов, по которым гражданский

служащий вправе или обязан самостоятельно принимать

решения

 

4. В соответствии со своей компетенцией консультант по согласованию с начальником отдела принимает решения по вопросам, связанным с консультациями консультированием физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела, визированием проектов документов внутреннего обращения, запросом недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям, исполнением соответствующих документов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела. 

 

V. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов

нормативных правовых актов и (или) проектов

управленческих и иных решений

 

5.1. Консультант в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

1) ответов на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, граждан и организаций;

2) докладов, аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

5.2. Консультант в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

1) графика отпусков гражданских служащих отдела;

2) иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководства Министерства.

 

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок

согласования и принятия данных решений

 

6. В соответствии со своими должностными обязанностями консультант принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.

 

VII. Порядок служебного взаимодействия

 

7. Взаимодействие консультанта с гражданскими служащими Министерства, гражданскими служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 г. № 885, и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и Министерства.

 

VIII. Перечень государственных услуг, оказываемыхгражданам

и организациям в соответствии с административнымрегламентом

Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики

 

8. Консультантом в установленном порядке в пределах своей компетенции государственные услуги не оказываются.

 

 IX. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

 

9. Эффективность профессиональной служебной деятельности консультанта оценивается по следующим показателям:

1) достижение целевых показателей государственной программы Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан» на 2012-2020 годы, подпрограммы «Социальная защита населения Чувашской Республики»;

2) рост доли граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания;

3) уменьшение удельного веса зданий стационарных организаций социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий в общем количестве зданий стационарных организаций социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий;

4) рост удельного веса граждан, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в социальном обслуживании, получивших услуги в негосударственных организациях социального обслуживания, в общей численности граждан, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в социальном обслуживании, получивших услуги в организациях социального обслуживания всех форм собственности;

5) своевременная подготовка изменений в нормативные правовые акты по вопросам, входящим в компетенцию отдела, рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

 

__________________________

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика