Министерство труда и социальной защиты Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Должностной регламент главного специалиста-эксперта сектора по делам инвалидов отдела по делам ветеранов, инвалидов и социального обслуживания населения

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrud.cap.ru/

                         Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики

главного специалиста-эксперта сектора по делам инвалидов отдела по делам ветеранов, инвалидов и социального

обслуживания населения Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики

 

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее – гражданская служба) главного специалиста-экспертасектора по делам инвалидов отдела по делам ветеранов, инвалидов и социального обслуживания населения(далее –сектор) Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Министерство) относится к старшей группе должностей гражданской службы категории «специалисты».

Регистрационный номер (код) должности 3-3-4-19.

1.2. Направление профессиональной служебной деятельности (далее – направление деятельности), в соответствии с которым государственный гражданский служащий Чувашской Республики (далее – гражданский служащий) исполняет должностные обязанности: регулирование труда и социальных отношений, социальное обеспечение и обслуживание.

1.3. Специализации по направлению деятельности, в соответствии с которыми гражданский служащий исполняет должностные обязанности: нормативное правовое регулирование в сфере социального обслуживания; реализация государственной политики в области создания условий для устойчивого развития доступной для инвалидов среды и равных возможностей.

1.4. Цель исполнения должностных обязанностей гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста-эксперта сектора: определение и обеспечение внедрения инструментов социальной политики на государственной гражданской службе.

1.5. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей главным специалистом-экспертом: обеспечение организации реализации мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения  к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам, оказание инвалидам и отдельным категориям граждан социальной помощи и осуществление мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации о  социальной защите инвалидов.

1.6. Назначение и освобождение от должности главного специалиста-эксперта осуществляется министром труда и социальной защиты Чувашской Республики.

1.7. Главный специалист-эксперт непосредственно подчиняется заведующему сектором либо лицу, исполняющему его обязанности. Главный специалист-эксперт также подчиняется начальнику отдела по делам ветеранов, инвалидов и социального обслуживания населения, заместителю министра труда и социальной защиты Чувашской Республики, первому заместителю министра труда и социальной защиты Чувашской Республики.

1.8. В период временного отсутствия главного специалиста-экспертасектора исполнение его должностных обязанностей возлагается наглавного специалиста-эксперта сектора.

1.9. На гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста-эксперта, в случае служебной необходимости и с его согласия может быть возложено исполнение должностных обязанностей по другой должности гражданской службы.

1.10. В своей деятельности главный специалист-эксперт руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, регламентирующими прохождение гражданской службы и иными нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.2.2. настоящего должностного регламента, положением о Министерстве, положением о секторе и настоящим должностным регламентом.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата, специалитета или магистратуры.

2.1.2. Для замещения должности главного специалиста-эксперта не установлено требований к стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3.  Главный специалист-эксперт должен обладать следующими базовыми знаниями и навыками:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации,

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (Главы 1,2);

в)  Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (главы 1,2,3,4;8,9,12,13,15);

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (статьи 1,2,3,6,7,9,10,12,13);

3) знаниями основ делопроизводства и документооборота;

4) знаниями и навыками в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Иные профессиональные навыки главного специалиста-эксперта должны включать:

1)                навыки работы с разными источниками информации (включая поиск в сети Интернет);

2)       навыки работы с разнородными данными (статистическими, аналитическими);

3)       навыки работы с большим объемом информации;

4)       навык анализа множества взаимодействующих факторов, основываясь на неполной и/или противоречивой информации

5)       навык подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;

6)       навык подготовки методических рекомендаций;

7)       навыки выстраивания связи между персональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением;

8)       навыки разрешения конфликтных ситуаций.

2.2.  Главный специалист-эксперт должен соответствовать нижеследующим функциональным квалификационным требованиям.

2.2.1. Главный специалист-эксперт должен иметь высшее образование по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Социальные науки», а также специальности «Социально-экономическое образование», «Социальная педагогика», «Экономика», «Экономическая теория», «Мировая экономика», «Национальная экономика», «Экономика труда», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»,  «Управление персоналом», «Юриспруденция».

Иное направление подготовки (специальность) при условии наличия диплома о профессиональной переподготовке в соответствии с направлением деятельности (специализацией) структурного подразделения объемом более 500 часов.

2.2.2. Главный специалист-эксперт должен обладать следующими профессиональными знаниями в области законодательства Российской Федерации:

1)                Конвенция ООН по правам инвалидов от 13 декабря 2006 г.;

2)                Федеральный закон от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах»;

3)                Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

4)                Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

5)                Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

6)                Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

7)                Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

8)                Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

9)                Федеральный закон от 01 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов»;

10)            Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941- 1945 годов»;

11)            постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 1995 г. № 694 «О реализации протезно-ортопедических изделий»;

12)             постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря                        2004 г. № 817 «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь»;

13)            постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября    2005 г. № 708 «Об утверждении Правил обеспечения инвалидов собаками-проводниками, включая выплату ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников»;

14)            постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля               2006 г. № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом»;

15)            постановление Правительства Российской Федерации  от 27 мая 2006 г. № 313 «Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца»;

16)            постановление Правительства Российской Федерации  от 16 июня                2006 г. № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

17)            постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. № 608 «О порядке предоставления инвалидам услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу)»;

18)            постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. № 240 «О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями»;

19)            постановление Правительства Российской Федерации от 02 августа                  2010 г. № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации»;

20)            постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября                2010 г.  № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных и не полностью дееспособных граждан»;

21)            постановление Правительства Российской Федерации от 20 декабря       2010 г. № 1074 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку общероссийских общественных организаций инвалидов»;

22)            постановление Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2015 г. № 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы»;

23)            распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря              2005 г. № 2347-р «О федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду»;

24)            распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 ноября               2010 г. № 1950-р об утверждении перечня Государственных программ Российской Федерации;

25)            приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 декабря 2005 г. № 768 «О порядке представления сведений по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов»;

26)            приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. № 874 «Об утверждении формы Направления на медико-социальную экспертизу, выдаваемого органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения»;

27)            приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 г. № 77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь»;

28)            приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 июля 2008 г. № 370н «Об утверждении формы заключения врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, о нуждаемости ветерана в обеспечении протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями и порядка ее заполнения»;

29)             приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 ноября 2009 г. № 880н «Об утверждении формы списка лиц, которым выплачена компенсация страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

30)            приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 ноября 2010 г. № 1031н «О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления»;

31)            приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2011 г. № 57н «Об утверждении Порядка выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации»;

32)            приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 августа 2011 г. № 891н «О реализации пункта 17 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. № 927»;

33)            Положение о Департаменте по делам инвалидов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04 сентября 2012 г. № 165;

34)            приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. № 626 «Об утверждении методики формирования и обновления карт доступности объектов и услуг, отображающих сравниваемую информацию о доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения»;

35)            приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. № 627 «Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики»;

36)            приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 мая 2013 г. № 214н «Об утверждении классификации технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. № 2347-р»;

37)            приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 мая 2013 г. № 215н «Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены»;

38)            приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации  от 29 мая 2015 г. № 328н «Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, включенных в государственную программу субъекта Российской Федерации, и формы заявки о ее перечислении, форм отчетов об исполнении субъектом Российской Федерации обязательств, вытекающих из соглашения, и перечня документов, предоставляемых одновременно с государственной программой субъекта Российской Федерации»;

39)            приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 июля 2015 г. № 528н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»;

40)             приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17декабря 2015 г. № 1024н «О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы»;

41)            Закон Чувашской Республики  от 17 октября 2005 г. № 42 «О регулировании жилищных отношений»;

42)            Закон  Чувашской Республики от 30 ноября 2006 г. № 55  «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями»;

43)            Закон Чувашской Республики от 6 февраля 2009 г. № 5  «Об опеке и попечительстве»;

44)            Закон Чувашской Республики от 14 декабря 2015 г. № 80 «О форме предоставления в Чувашской Республике меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями граждан в соответствии с федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

45)            Указ Президента Чувашской Республики  от 10 августа 2009 г. № 50 «О Совете при Главе Чувашской Республики по делам инвалидов»;

46)            постановление Кабинета Министров ЧР от 16  ноября 2007 г. № 289 «О Порядке предоставления единовременных денежных выплат на строительство или приобретение жилых помещений гражданам, имеющим право на улучшение жилищных условий в соответствии с федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

47)            постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от                              30 сентября 2011 г. № 424 «О государственной программе Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан»  на 2012 - 2020 годы» (подпрограмма «Доступная среда»);

48)            постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 октября 2015 г. № 367 «Вопросы Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики»;

49)            распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики  от 16 декабря 2014 г. № 759-р о создании инвалидам условий для беспрепятственного доступа к информации и объектам социальной инфраструктуры;

50)            распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2015 г. № 578-р о плане мероприятий («дорожной карте») «Повышение значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Чувашской Республике на 2016 - 2020 годы»;

51)            приказ Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 1 февраля 2006 г. № 70 «Об утверждении форм актов о назначении или об отказе в назначении гражданина опекуном либо попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина»;

52)            приказ Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 19 октября 2009 г. № 1103 «Об утверждении административного регламента исполнения Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики государственной функции «Исполняет функции организатора по предоставлению отдельным категориям граждан, имеющим право на улучшение жилищных условий в соответствии с федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», мер социальной поддержки по обеспечению жильем»;

53)            приказ Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от  19 октября 2009 г. № 1104 «Об утверждении административного регламента исполнения Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики государственной функции «Исполняет функции организатора по назначению и выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

54)            приказ Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 24 августа 2010 г. № 1033 «Об утверждении административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по исполнению государственной функции «Представляет в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке и реализации государственной политики в сфере социальной защиты населения, информацию о гражданах, нуждающихся в обеспечении жильем в соответствии с федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и улучшивших жилищные условия»;

55)            приказ Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 1 июля 2014 г. № 1275 «Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по организации получения членами семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшими кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта принадлежащих им индивидуальных жилых домов»;

56)            приказ Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 13 января 2015 г. № 6 «Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления в Чувашской Республике, наделенными отдельными государственными полномочиями Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, государственной услуги по принятию решения о назначении опекуна или попечителя (о возможности быть опекуном или попечителем) над совершеннолетними недееспособными гражданами, а также над ограниченно дееспособными гражданами».

2.2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста-эксперта должны включать:

1)       работа с разными источниками информации (включая поиск в сети Интернет);

2)       работа с разнородными данными (статистическими, аналитическими);

3)       работа с большим объемом информации;

4)       анализ множества взаимодействующих факторов, основываясь на неполной и/или противоречивой информации;

5)       подготовка служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;

6)       подготовка методических рекомендаций;

7)       выстраивание связи между персональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением;

8)       разрешение конфликтных ситуаций.

2.2.4.  Главный специалист-эксперт должен обладать профессиональными навыками:

1) выстраивания связей используемых социальных технологий с целями и задачами сектора;

2) определения оптимальных методов и инструментов современных социальных технологий в зависимости от целей и задач сектора.

 

III. Должностные обязанности, права и ответственность

 

3.1.1. Главный специалист-эксперт в соответствии со статьей 15Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

5) соблюдать служебный распорядок Министерства;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом и другими федеральными законами;

12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

3.1.2. В соответствии со статьей 17 Федерального закона в связи с прохождением гражданской службы главному специалисту-эксперту запрещается:

1) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

2) замещать должность гражданской службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случаев, установленных указами Президента Российской Федерации;

б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в Министерстве;

3) осуществлять предпринимательскую деятельность;

4) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;

5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в Министерстве, если иное не предусмотрено федеральными законами и законами Чувашской Республики;

6) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения);

7) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и государственными органами других государств, международными и иностранными организациями;

8) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;

9) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо Министерства, если это не входит в его должностные обязанности;

11) принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

12) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

13) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве государственного гражданского служащего (далее – гражданский служащий), если это не входит в его должностные обязанности;

14) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;

15) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;

16) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

17) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3.1.3. Главный специалист-эксперт обязан соблюдать требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;

3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Чувашской Республики компетенции Министерства;

4) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;

5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

6) соблюдать ограничения, установленные Федеральным законом и другими федеральными законами для гражданских служащих;

7) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;

8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

9) проявлять корректность в обращении с гражданами;

10) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

11) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

12) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

13) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Министерства;

14) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.

3.1.4. Главный специалист-экспертв соответствии с задачами и функциями сектора исполняет следующие должностные обязанности:

1)                разрабатывает с участием заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления для Кабинета Министров Чувашской Республики проекты концепций, стратегий и программ в сфере предоставления мер социальной поддержки, реабилитации, трудовой занятости инвалидов, создания безбарьерной среды их жизнедеятельности,  жилищной политики в отношении ветеранов и инвалидов, взаимодействия с их общественными объединениями, учреждениями медико-социальной экспертизы и органами занятости населения;

2)                разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики, организациями Чувашской Республики для Кабинета Министров Чувашской Республики проекты законодательных, нормативных правовых актов в сфере предоставления мер социальной поддержки, реабилитации, трудовой занятости инвалидов, создания безбарьерной среды их жизнедеятельности,  жилищной политики в отношении ветеранов и инвалидов;

3)     разрабатывает аналитические материалы и обобщает имеющуюся информацию о состоянии инвалидности и положении инвалидов в республике для Кабинета Министров Чувашской Республики и других органов исполнительной власти Чувашской Республики;

4)                разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций Чувашской Республики методические рекомендации, вносит предложения о порядках реализации нормативных правовых актов в сфере предоставления мер социальной поддержки, реабилитации, трудовой занятости инвалидов, создания безбарьерной среды их жизнедеятельности,  жилищной политики в отношении ветеранов и инвалидов;

5)                разрабатывает для министра труда и социальной защиты Чувашской Республики, его заместителей предложения о предоставлении материальной помощи инвалидам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

6)                разрабатывает для министра, его заместителей предложения по совершенствованию работы Министерства с общественными объединениями инвалидов;

7)                обобщает информации о новых социальных технологиях в сфере предоставления мер социальной поддержки, реабилитации, трудовой занятости инвалидов, практике их реализации и разрабатывает для органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций Чувашской Республики предложения по совершенствованию работы по этим направлениям;

8)                разрабатывает для министра труда и социальной защиты Чувашской Республики, его заместителей предложения по заключению соглашений с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Чувашской Республики о взаимодействии и сотрудничестве в сфере предоставления мер социальной поддержки, реабилитации, трудовой занятости инвалидов;

9)                разрабатывает для министра труда и социальной защиты Чувашской Республики, его заместителей аналитические материалы по вопросам предоставления мер социальной поддержки, реабилитации, трудовой занятости инвалидов, создания безбарьерной среды их жизнедеятельности,  жилищной политики в отношении ветеранов и инвалидов;

10)            разрабатывает для средств массовой информации и размещает в сети Интернет информационные материалы по вопросам предоставления мер социальной поддержки, реабилитации, трудовой занятости инвалидов, создания безбарьерной среды их жизнедеятельности,  жилищной политики в отношении ветеранов и инвалидов;

11)            разрабатывает проекты приказов, писем по вопросам предоставления мер социальной поддержки, реабилитации, трудовой занятости инвалидов, создания безбарьерной среды их жизнедеятельности,  жилищной политики в отношении ветеранов и инвалидов;

12)            осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Совета при Главе Чувашской Республики по делам инвалидов;

13)            исполняет функции организатора по проведению спортивно-оздоровительных и культурных мероприятий, благотворительных акций для инвалидов;

14)            исполняет функции организатора по выполнению Закона Чувашской Республики «О квотировании рабочих мест для инвалидов в организациях Чувашской Республики»;

15)            разрабатывает предложения о предоставлении материальной помощи инвалидам, находящимся в трудной жизненной ситуации, для министра труда и социальной защиты Чувашской Республики, его заместителей;

16)            готовит ответы на обращения органов исполнительной власти Чувашской Республики и Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки, реабилитации, трудовой занятости инвалидов, создания безбарьерной среды их жизнедеятельности,  жилищной политики в отношении ветеранов и инвалидов.

17)            осуществляет делопроизводство в секторе;

18)            рассматривает и подготавливает проекты ответов в установленном порядке на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;

19)            осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами поручениями руководства Министерства.

3.2. Права:

3.2.1. Главный специалист-эксперт в соответствии со статьей 14Федерального закона имеет право на:

1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Министерства;

6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

7) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;

8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

9) защиту сведений о гражданском служащем;

10) должностной рост на конкурсной основе;

11) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном Федеральным законом и другими федеральными законами;

12) членство в профессиональном союзе;

13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом о гражданской службе и другими федеральными законами;

14) проведение по его заявлению служебной проверки;

15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;

16) медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании гражданских служащих Российской Федерации;

17) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;

18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом;

19) выполнение иной оплачиваемой работы, с предварительным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

3.2.2. Для выполнения возложенных на главного специалиста-эксперта обязанностей он также вправе получать в установленном порядке от подразделений Министерства и организаций отчетные и справочные материалы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.3. Главный специалист-эксперт осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, приказами Министерства и поручениями министратруда и социальной защиты Чувашской Республики

3.4. Главный специалист-эксперт за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

IV. Перечень вопросов, по которым гражданскийслужащий

вправе или обязан самостоятельно приниматьрешения

 

4. В соответствии со своей компетенцией главный специалист-эксперт по согласованию с заведующим секторомпринимает решения по вопросам, связанным с внесением предложений по совершенствованию работы сектора и Министерства, исполнения федеральных законов, законов Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, подготовкой служебных записок руководству Министерства.

 

 

V. Перечень вопросов, по которым гражданский служащийвправе

или обязан участвовать при подготовке проектовнормативных правовых

актов и (или) проектовуправленческих и иных решений

 

5.1. Главный специалист-эксперт в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

1) ответов на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, граждан и организаций,

2) докладов, аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам реформирования и развития социальной защиты инвалидов;

3) методических рекомендаций в соответствии с положениями законопроектов и проектов иных нормативных правовых актов по вопросам социальной защиты инвалидов.

5.2. Главный специалист-эксперт в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) проектов актов по поручению непосредственного руководителя и руководства Министерства.

 

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотренияпроектов управленческих

и иных решений, порядоксогласования и принятия данных решений

 

6. В соответствии со своими должностными обязанностями главный специалист-эксперт принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.

 

VII. Порядок служебного взаимодействия

 

7. Взаимодействие главного специалиста-экспертас гражданскими служащими Министерства, гражданскими служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885, и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и Министерства.

 

VIII. Перечень государственных услуг, оказываемыхгражданам

и организациям в соответствии с административнымрегламентом

Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики

 

8. Главным специалистом-экспертомв установленном порядке в пределах своей компетенции государственные услуги не оказываются.

 

IX. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

 

9. Эффективность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оценивается по следующим показателям:

1) выполняемый объем работы и интенсивность труда, соблюдение служебной дисциплины;

2) своевременность и оперативность выполнения поручений;

3) качество выполненной работы;

4) способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя;

5) способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

6) творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.

 

______________

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика