О формировании рейтинга учреждений социального обслуживания
населения в Чувашской Республике
В целях повышения качества социального обслуживания населения в Чувашской Республике, повышения эффективности деятельности системы предоставления социальных услуг п р и к а з ы в а ю:
- Утвердить состав комиссии по определению рейтинга учреждений социального обслуживания населения в Чувашской Республике:
Медюков А.Ю.
|
-
|
заместитель министра здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, председатель комиссии;
|
Осипова Н.А.
|
-
|
заместитель министра здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, заместитель председателя комиссии;
|
Николаева О.Ф.
|
-
|
консультант отдела по делам ветеранов и социального обслуживания населения Минздравсоцразвития Чувашии, секретарь комиссии;
|
Зайцева Е.В.
|
-
|
начальник отдела по делам ветеранов и социального обслуживания населения Минздравсоцразвития Чувашии;
|
Ибрагимова А.Х.
|
-
|
начальник отдела социальных проблем семьи и демографической политики Минздравсоцразвития Чувашии;
|
Матвеев Р.В.
|
|
начальник отдела экономики и прогнозирования, бухгалтерского учета и контроля Минздравсоцразвития Чувашии;
|
Степанова О.А.
|
-
|
начальник отдела кадровой политики и связей с общественностью Минздравсоцразвития Чувашии;
|
Чернова С.В.
|
-
|
заведующая сектором информационных технологий Минздравсоцразвития Чувашии.
|
- Утвердить критерии и порядок формирования рейтинга учреждений социального обслуживания населения в Чувашской Республике (приложение).
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Чувашской Республики А.Ю.Медюкова.
И.о.министра Т.Г. Богданова
Приложение к приказу
Минздравсоцразвития Чувашии
от 30 июля 2013 г. № 1311
Критерии и порядок формирования рейтинга учреждений социального обслуживания населения в Чувашской Республике
Рейтинг учреждений социального обслуживания населения в Чувашской Республике (далее – Рейтинг) формируется по результатам анализа и оценки основных показателей деятельности организаций социального обслуживания населения по предоставлению населения социальных услуг (далее - Показатели), с периодичностью один раз в год по четырем типам организаций:
стационарные организации социального обслуживания населения;
нестационарные организации социального обслуживания населения (центры социального обслуживания населения), имеющие в структуре отделения временного проживания;
нестационарные организации социального обслуживания (центры социального обслуживания населения), не имеющие в структуре отделения временного проживания;
организации (отделения) социального обслуживания семей и детей.
Формирование предварительного рейтинга осуществляется отделом по делам ветеранов и социального обслуживания населения, отделом социальных проблем семьи и демографической политики по результатам анализа показателей деятельности организаций социального обслуживания по данным ведомственной отчетности, опроса потребителей.
Критерии оценки учреждений социального обслуживания для формирования рейтинга подразделяются на 4 группы показателей, характеризующих:
качество обслуживания в организации;
качество социальных услуг организации;
результативность работы организации;
информационная открытость работы организации.
Оценка показателей деятельности учреждений социального обслуживания осуществляется по 5-балльной системе. Рейтинг организаций выстраивается по общему количеству набранных баллов в порядке убывания. С учетом соотношения набранных баллов от максимального количества возможных учреждения получают следующие оценки:
90-100 % – высокая оценка;
70-89 % – выше среднего;
50-69% – средняя оценка;
30-49% – ниже средней;
29 и 0 % – низкая оценка.
Предварительные результаты оценки деятельности учреждений социального обслуживания (предварительные рейтинги учреждений социального обслуживания) предоставляется в срок до 1 июня текущего года на рассмотрение Общественного совета при Министерстве здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее – Совет). Дополнительно к представленным баллам Общественный совет имеет право с учетом собственного анализа общественного мнения и рейтингов о качестве работы организаций оценить работу каждой организации и может добавить к оценочному баллу от 1 до 10 баллов. Количество баллов, которые может добавить Совет устанавливается протоколом в рамках порядка оценки качества работы учреждения.
Решение Совета оформляется протоколом, и в трехдневный срок размещается на официальном сайте Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.