Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Министерство) объявляет прием документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики:
главной группы должностей категории «руководители»:
начальник отдела организации трудоустройства населения;
главный специалист-эксперт сектора контроля и аудита отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики;
ведущий специалист-эксперт организации трудоустройства населения.
Требования к стажу гражданской службы:
по главной группе должностей – наличие стажа гражданской службы не менее четырех лет или стажа (опыта) работы по специальности не менее пяти лет;
по старшей группе должностей – не предъявляются.
Требования, предъявляемые к уровню профессионального образования:
по главной группе должностей – наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
по старшей группе должностей - наличие высшего образования.
Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Чувашской Республики:
начальник отдела организации трудоустройства населения:
Требования к иным профессиональным знаниям
|
1) основные направления государственной политики в области содействия занятости населения;
2) порядок составления протоколов об административных правонарушениях
|
Требования к иным профессиональным навыкам
|
1) реализация государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения,
2) подготовка предложений для включения в государственные программы Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики) мероприятий по содействию занятости населения, включая мероприятия по содействию занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;
3) формирование республиканского банка вакансий и наполнение информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России»;
4) определение перечня приоритетных профессий (специальностей) для организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;
5) осуществление межведомственного информационного взаимодействия с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления при предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения;
6) взаимодействие с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в целях содействия занятости инвалидов
|
главный специалист-эксперт сектора контроля и аудита отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики:
Требования к иным профессиональным знаниям
|
1) знания в области бухгалтерского учета и проведения финансового аудита в учреждениях;
2) процесс осуществления контрольно-надзорной деятельности;
3) составление программы проведения проверок, актов, заключений, отчетов, предписаний об устранении нарушений применения законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики
|
Требования к иным профессиональным навыкам
|
1) взаимодействие с контрольно-надзорными органами по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики в области содействия занятости населения, бюджетного законодательства, законодательства о бухгалтерском учете;
2) проведение плановых выездные и документарных, внеплановых выездных и документарных проверок по вопросам использования недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за организациями, находящимися в ведении Министерства, обеспечения законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделяемых организациям, находящимся в ведении Министерства;
3) осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики, за соблюдением организациями, находящимися в ведении Министерства, нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) контроль за соблюдением требований административных регламентов по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций в области содействия занятости населения, в области социального обслуживания граждан, непосредственно затрагивающих конституционные права и свободы граждан;
5) осуществление внутреннего финансового аудита;
6) установление размера причиненного ущерба, виновных лиц при выявлении фактов нецелевого расходования средств и злоупотреблений и подготовка материалов для направления в правоохранительные органы;
7) представление интересов Министерства в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях
|
ведущий специалист-эксперт отдела организации трудоустройства населения:
Требования к иным профессиональным знаниям
|
1) основные направления государственной политики в области содействия занятости населения;
2) порядок составления протоколов об административных правонарушениях;
|
Требования к иным профессиональным навыкам
|
1) реализация государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения:
а) организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
б) организация проведения оплачиваемых общественных работ;
в) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
г) содействие в трудоустройстве граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
д) содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
е) содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный Правительством Российской Федерации;
2) подготовка предложений для включения в государственные программы Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики) мероприятий по содействию занятости населения, включая мероприятия по содействию занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;
3) взаимодействие со специалистами центров занятости населения по предоставлению ими государственных услуг населению и работодателям;
4) подготовка сведений (в том числе базы данных), необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
5) подготовка заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;
6) формирование республиканского банка вакансий и наполнение информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России»
|
Должностные обязанности:
начальник отдела организации трудоустройства населения:
1) организует деятельность отдела по:
а) реализации государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения по направлениям, отнесенным к компетенции отдела;
б) подготовке предложений для включения в государственные программы Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), предусматривающие мероприятия по содействию занятости населения, включая мероприятия по содействию занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;
в) подготовке предложений по объемам финансирования мероприятий в соответствии с задачами и функциями отдела;
г) формированию республиканского банка вакансий и наполнению информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России»;
д) разработке методических рекомендаций, указаний подведомственным организациям по соблюдению административных регламентов предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения по направлениям деятельности отдела;
е) определению перечня приоритетных профессий (специальностей) для организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;
ж) рассмотрению заявлений о выдаче заключений о привлечении и использовании иностранных работников;
з) подготовке проектов соглашений, договоров о сотрудничестве и взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, организациями по направлениям деятельности, отнесенным к компетенции отдела;
и) подготовке сведений (в том числе базы данных), необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
к) осуществлению межведомственного информационного взаимодействия с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления при предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения по направлениям деятельности отдела;
л) обмену сведениями с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в целях содействия занятости инвалидов;
м) приему граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
н) консультированию организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
2) организует качественную подготовку документов, своевременное выполнение заданий, поручений руководства;
3) участвует в обсуждении вопросов, входящих в круг его должностных обязанностей;
4) обеспечивает техническую подготовку докладов, аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам реформирования и развития гражданской службы;
5) участвует в подготовке методических рекомендаций;
6) вносит предложения заместителю министра труда и социальной защиты Чувашской Республики по эффективному использованию имущества центров занятости населения;
7) рассматривает и подготавливает проекты ответов в установленном порядке на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по вопросам содействия занятости населения;
8) уполномочен от имени Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, рассматривать обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, и подписывать ответ на обращения граждан и юридических лиц;
9) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами, распоряжениями и поручениями руководства Министерства.
главный специалист-эксперт сектора контроля и аудита отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики:
1) разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов Министерства по вопросам, относящимся к компетенции Сектора, а также вносит предложения при их подготовке;
2) осуществляет на основании выездных проверок и анализа документов контроль за деятельностью подведомственных организаций по вопросам:
а) использования недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за подведомственными организациями;
б) обеспечения законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделяемых:
- подведомственным организациям на основании бюджетной сметы, в том числе на осуществление финансово-хозяйственной деятельности;
- ГАУ ДПО «УМЦ «Аспект» в виде субсидий в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики за соблюдением подведомственными организациями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) проводит плановые выездные и документарные, внеплановые выездные и документарные проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций;
5) осуществляет внутренний финансовый контроль в соответствии с утвержденным Министерством порядком осуществления внутреннего финансового контроля посредством проведения следующих контрольных действий:
а) проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов;
б) авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
в) сверка данных, сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур;
г) оценка качества выполнения внутренних бюджетных процедур;
6) осуществляет внутренний финансовый аудит в соответствии с утвержденным Министерством порядком осуществления внутреннего финансового аудита посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок на предмет оценки эффективности (надежности) и качества процедур внутреннего финансового контроля, в том числе посредством осуществления аудита операций с активами и обязательствами, совершенных структурными подразделениями Министерства, подведомственными организациями;
7)осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными органами по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в области содействия занятости населения, в сфере социального обслуживания граждан, бюджетного законодательства, законодательства о бухгалтерском учете;
8)обобщает практику применения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о занятости населения в Чувашской Республике, о социальном обслуживании граждан в Чувашской Республике по вопросам, относящимся к компетенции Сектора;
9)выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений применения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о занятости населения в Чувашской Республике, о социальном обслуживании граждан в Чувашской Республике и вносит предложения о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10)готовит:
а) проекты приказов Министерства и программы проведения проверок, а также акты, заключения, отчеты, предписания и информации по результатам проверок;
б) проекты приказов Министерства и другие документы по реализации материалов проверок;
в) соответствующие разделы годовых и полугодовых отчетов, информации для представления в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации; Федеральную службу по труду и занятости, Кабинет Министров Чувашской Республики, а также по мере необходимости для органов государственного финансового контроля, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, подведомственных организаций;
г) аналитические материалы о причинах нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о занятости населения, о социальном обслуживании граждан по вопросам, относящимся к компетенции Сектора, о результатах проведенных тематических проверок подведомственных организаций;
д) документы по реализации результатов проверок (проекты приказов, служебные записки, доклады, предписания, акты, справки, письма и другие документы) и своевременно докладывает о них министру;
е) предложения по принятию мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о занятости населения, о социальном обслуживании граждан и восстановлению нарушенных прав граждан, бюджетного законодательства, законодательства о бухгалтерском учете, о выдаче обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о занятости населения, о социальном обслуживании граждан о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций, касающиеся деятельности Сектора;
11)составляет протоколы об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
12)оказывает консультационную, методическую и практическую помощь структурным подразделениям Министерства, подведомственным организациям, организациям, гражданам по вопросам, входящим в компетенцию Сектора, информирует и консультирует заинтересованных лиц по вопросам применения бюджетного законодательства и законодательства о занятости населения, о социальном обслуживании граждан Российской Федерации, относящимся к компетенции Сектора;
13)проводит актуализацию карт внутреннего финансового контроля;
14)при выявлении фактов нецелевого расходования средств и злоупотреблений устанавливает размер причиненного ущерба, виновных лиц и готовит материалы для направления в правоохранительные органы;
15)представляет интересы Министерства в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении вопросов, относящихся к деятельности Сектора;
16)контролирует соблюдение требований административных регламентов по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций в области содействия занятости населения, в области социального обслуживания граждан непосредственно затрагивающих конституционные права и свободы граждан;
17)организует составление для предоставления министру, а также в Федеральную службу по труду и занятости полугодовых и годовых отчетов о результатах работы Министерства в части осуществления полномочий по контролю;
18) осуществляет делопроизводство в Секторе;
19) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию сектора, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства.
ведущий специалист-эксперт отдела организации трудоустройства населения:
1) участвует в реализации государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
2) участвует в формировании республиканского банка вакансий и резюме;
3) осуществляет контроль за наполнением сведениями информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России» и поддержанием в их актуальном состоянии;
4) участвует в подготовке методических рекомендаций, указаний подведомственным организациям по направлениям своей деятельности;
5) участвует в подготовке сведений (в том числе базы данных), необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
6) консультирует организаций и граждан по вопросам своей деятельности.
7) организует качественную подготовку документов, своевременное выполнение заданий, поручений руководства;
8) участвует в обсуждении вопросов, входящих в круг его должностных обязанностей;
9) обеспечивает техническую подготовку докладов, аналитических, справочных, информационных материалов по направлениям своей деятельности;
10) рассматривает и подготавливает проекты ответов в установленном порядке на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, по направлениям своей деятельности;
11) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства.
Условия прохождения гражданской службы
В соответствии со ст. 45 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» для гражданского служащего Министерства устанавливается пятидневная служебная неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). В Министерстве установлен ненормированный служебный день.
Испытание на гражданской службе
В целях проверки соответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы сторонами служебного контракта, кроме случаев, предусмотренных законодательством о гражданской службе, может быть предусмотрено испытание. Продолжительность испытания устанавливается от трех месяцев до одного года. В срок испытания не засчитываются периоды, когда гражданский служащий фактически не исполнял должностные обязанности.
Денежное содержание
Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Чувашской Республики и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, к которым относятся:
а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе (от 10 до 30 процентов от должностного оклада в зависимости от стажа гражданской службы);
б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы (по главной группе должностей – от 120 до 150 процентов, по ведущей группе должностей – от 90 до 120 процентов, по старшей группе должностей гражданской службы – от 60 до 90 процентов);
в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
г) ежемесячное денежное поощрение;
д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих;
ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в размере двух месячных окладов денежного содержания).
Размеры месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы устанавливаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.
Отпуск
Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданского служащего Министерства состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков:
ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней,
ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:
1) при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;
2) при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;
3) при стаже гражданской службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;
4) при стаже гражданской службы 15 лет и более - 10 календарных дней.
ежегодный дополнительный отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство документы в соответствии с пунктом 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112, а именно:
а) личное заявление (по форме);
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии;
в) копии:
- паспорта;
- дипломов об образовании;
- трудовой книжки;
по желанию гражданина копии документов о дополнительном профессиональном образовании;
г) медицинскую справку по форме № 001-ГС/у (обязательно наличие заключений врача-психиатра и врача-нарколога);
д) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
е) возможно представление иных документов, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации:
справка об отсутствии в ЕГРИП информации о статусе индивидуального предпринимателя или главы крестьянско-фермерского хозяйства (из налоговой службы);
справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (из МВД).
Несвоевременное представление указанных документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Предлагаем также заполнить резюме.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Министерстве и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра и заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.
Документы принимаются по 1 декабря 2016 г. по рабочим дням с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов по адресу: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 а, каб. 414.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 20 декабря 2016 г.
Место проведения конкурса: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 а, 4 этаж, зал совещаний.
При проведении конкурса конкурсная комиссия Министерства оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
Конкурс проводится в следующих формах:
тестирование (для кандидатов на главную группу должностей);
собеседование (для всех кандидатов).
Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.
За дополнительной информацией обращаться по тел.: 55-24-24; e-mail: personal@szn.cbx.ru.