Министерство труда и социальной защиты Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2017.07.05 Объявление о конкурсе для включения в кадровый резерв Минтруда Чувашии

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrud.cap.ru/

Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Министерство) объявляет прием документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики:

главной группы должностей категории «руководители»:

начальник отдела информационных технологий и защиты информации;

начальник отдела организации профессионального обучения;

начальник отдела социальных выплат;

старшей группы должностей категории «специалисты»:       

главный специалист-эксперт сектора контроля и аудита отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики;

главный специалист-эксперт отдела организации профессионального обучения;

ведущий специалист-эксперт отдела финансов.

 

Требования к стажу гражданской службы:

по главной группе должностей  наличие стажа гражданской службы не менее четырех лет или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;

по старшей группе должностей – непредъявляются.

 

Требования, предъявляемые к уровню профессионального образования:

по должности начальника отдела информационных технологий и защиты информации наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника», «Компьютерные и информационные технологии», «Информационная безопасность», либо иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;

по должности начальника отдела организации профессионального обучения наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратурыпо укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Социальные науки», а также специальности «Социально-экономическое образование», «Социальная педагогика», «Экономика», «Экономическая теория», «Мировая экономика», «Национальная экономика», «Экономика труда», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Антикризисное управление».

по должности начальника отдела социальных выплат наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратурыпо укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Социальные науки», а также специальности «Социально-экономическое образование», «Социальная педагогика», «Экономика», «Экономическая теория», «Мировая экономика», «Национальная экономика», «Экономика труда», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»,  «Управление персоналом», «Юриспруденция»;

по должности главного специалиста-эксперта сектора контроля и аудита отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики - наличие высшего образования по специальностям:  «Социально-экономическое образование», «Экономика», «Экономика труда», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»,  «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Антикризисное управление»; по направлениям подготовки «Социальные науки», а также направления подготовки «Социология и социальная работа», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Экономика», «Статистика»;

по должности главного специалиста-эксперта отдела организации профессионального обучения - наличие высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Социальные науки», а также специальности «Социально-экономическое образование», «Социальная педагогика», «Экономика», «Экономическая теория», «Мировая экономика», «Национальная экономика», «Экономика труда», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»,  «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Антикризисное управление».

К бакалаврам: по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Социальные науки», а также направления подготовки «Социология и социальная работа», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Экономика», «Экономика», «Статистика»;

по должности ведущего специалиста-эксперта отдела финансов - наличие высшего образования по специальности из укрупненной группы специальностей и направлений подготовки «Экономика и управление».

 

Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Чувашской Республики:

начальник отдела информационных технологий и защиты информации:

Требования к иным профессиональным знаниям

1) приоритеты государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;

2)основные направления информатизации государственных органов;

3)комплекс возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

4)технологии и средства обеспечения информационной безопасности;

5)сетевое оборудование (роутеры, сетевые концентраторы, сетевые коммутаторы, маршрутизаторы, VPN-узлы), системы печати (принтеры, факсы, копиры), источники питания (блоки питания, UPS, батареи), носители информации (жесткие диски, USB-накопители, CD/DVD приводы, floppy);

6)принципы работы сетевых протоколов, построения компьютерных сетей;

7)локальные сети (протоколы, сетевое оборудование, принципы построения сетей);

8)администрирование локальных сетей и баз данных;

9)технические характеристики процессоров, материнских плат, винчестеров, операционной памяти, мониторов;

10)основы информационной безопасности: защита информации, находящейся на персональных компьютерах и серверах локальной сети от несанкционированного доступа, умышленного искажения и повреждения, восстановление данных;

11)резервное копирование

Требования к иным профессиональным навыкам

1) выстраивание связей используемых информационных технологий с целями и задачами Министерства;

2) определение оптимальных методов и инструментов современных информационных технологий в зависимости от целей и задач Министерства, функций и полномочий по должностям;

3) проведение единой технической политики и комплексной информатизации Министерства;

4) интеграция межведомственных и ведомственных информационных систем, методологическое обеспечение их эксплуатации

 

начальник отдела организации профессионального обучения:

Требования к иным профессиональным знаниям

1) основные направления государственной политики в области содействия занятости населения;

2)  знания в области профессиональной ориентации, психологической поддержки, адаптации безработных граждан на рынке труда;

3) знания в области организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан

Требования к иным профессиональным навыкам

1) разработка целевых программ в области занятости населения;

2)разработка государственного задания по оказанию государственных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан;

3) работа с образовательными организациями профессионального образования с целью организации обучения безработных и иных категорий граждан;

4) организация предоставления государственных услуг безработным гражданам с помощью мобильного офиса службы занятости;

5) организация работы центров занятости населения по профессиональной ориентации, психологической поддержке, адаптации безработных граждан на рынке труда, в том числе посредством формирования профильных групп

 

начальник отдела социальных выплат:

Требования к иным профессиональным знаниям

1) основные направления государственной политики в области получения населением выплат социального характера

Требования к иным профессиональным навыкам

1) разработка проектов нормативно-правовых актов, государственных программ в области получения населением выплат социального характера;

2) подготовка заявок на ассигнования из федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации, федеральным целевым программам, реализуемым на территории Чувашской Республики, по вопросам получения населением выплат социального характера;

3) составление прогнозов социально-экономического развития в области  получения населением выплат социального характера;

4)подготовка проектов решений об определении размера пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Чувашской Республики, о перерасчете ее размера, приостановлении (возобновлении, прекращении) выплаты пенсии; об определении (приостановлении, возобновлении, прекращении) ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Чувашской Республики и должности в органах государственной власти и управления Чувашской АССР, Чувашской ССР, Чувашской Республики;

5) назначение пособий, выплат, компенсаций отдельным категориям граждан;

6) формирование списка граждан, имеющих право на получение ежемесячной доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет, дополнительного ежемесячного материального обеспечения;

7) представление интересов Министерства в суде по вопросу получения населением выплат социального характера

 

главный специалист-эксперт сектора контроля и аудита отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики:

Требования к иным профессиональным знаниям

1) знания в области бухгалтерского учета и проведения финансового аудита в учреждениях;

2) процесс осуществления контрольно-надзорной деятельности;

3)  составление программы проведения проверок, актов, заключений, отчетов, предписаний  об устранении нарушений применения законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики

Требования к иным профессиональным навыкам

1) взаимодействие с контрольно-надзорными органами по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики в области содействия занятости населения, бюджетного законодательства, законодательства о бухгалтерском учете;

2) проведение плановых выездные и документарных, внеплановых выездных и документарных проверок по вопросам использования недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления  за организациями, находящимися в ведении Министерства, обеспечения законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделяемых организациям, находящимся в ведении Министерства;

3) осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики, за соблюдением организациями, находящимися в ведении Министерства, нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) контроль за соблюдением требований административных регламентов по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций в области содействия занятости населения, в области социального обслуживания граждан, непосредственно затрагивающих конституционные права и свободы граждан;

5) осуществление внутреннего финансового аудита;

6) установление размера причиненного ущерба, виновных лиц при выявлении фактов нецелевого расходования средств и злоупотреблений и подготовка материалов для направления в правоохранительные органы;

7) представление интересов Министерства в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях

 

главный специалист-эксперт отдела организации профессионального обучения:

Требования к иным профессиональным знаниям

1) основные направления государственной политики в области содействия занятости населения;

2) знания в области профессиональной ориентации, психологической поддержки, адаптации безработных граждан на рынке труда;

знания в области организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан

Требования к иным профессиональным навыкам

1) разработка целевых программ в области занятости населения;

2) разработка государственного задания по оказанию государственных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан;

3) работа с образовательными организациями профессионального образования с целью организации обучения безработных и иных категорий граждан;

4) организация предоставления государственных услуг безработным гражданам с помощью мобильного офиса службы занятости;

организация работы центров занятости населения по профессиональной ориентации, психологической поддержке, адаптации безработных граждан на рынке труда, в том числе посредством формирования профильных групп

 

ведущий специалист-эксперт отдела финансов:

Требования к иным профессиональным знаниям

финансирование деятельности Министерства, мероприятий по содействию занятости населения, социальной поддержке безработных граждан, социальной защите населения, охране труда и содержанию организаций, находящихся в ведении Министерства

Требования к иным профессиональным навыкам

1) распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов по кодам экономической классификации;

2) составление бюджетной росписи на текущий год и внесение предложений по ее изменению;

3)  составление расчетов финансового обеспечения мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан;

4) анализ расходования бюджетных средств;

1)  составление государственного задания, плана финансово-хозяйственной деятельности организаций;

2)  разработка прогнозных данных по финансированию мероприятий в области социальной политики, содействия занятости населения;

3)  расчеты потребности средств на выплату пособий, осуществляемых Министерством;

4) оформление  финансово-расчетных документов, форм статистической, финансовой, бюджетной отчетности

 

Должностные обязанности:

начальник отдела информационных технологий и защиты информации:

1) организует деятельность отдела в соответствии с ежемесячным и полугодовым планом работы Министерства и текущими поручениями министра труда и социальной защиты Чувашской Республики, обеспечивает их реализацию;

2) координирует выполнение поручений Администрации Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

3) организует своевременную подготовку материалов по вопросам, входящим в компетенцию отдела, для рассмотрения на заседаниях Кабинета Министров Чувашской Республики, Коллегии Министерства, а также предоставления в органы государственного финансового контроля и надзорные органы;

4) руководит оперативной деятельностью отдела и обеспечивает выполнение стоящих перед отделом задач в части информационного сопровождения деятельности Министерства и подведомственных учреждений, защите информации и персональных данных;

5) является администратором информационной безопасности информационных систем персональных данных Министерства, осуществляет общее техническое сопровождение информационных систем персональных данных, выполняет работы по обеспечению комплексной защиты информации на основе разработанных программ и методик, осуществляет работы по обслуживанию и контролю технического состояния систем и средств защиты информации, анализу защищенности информационной системы организации, разработке мер по обеспечению защиты информации и эффективному использованию средств контроля, обнаружения угроз конфиденциальности, целостности и доступности защищаемых информационных ресурсов;

6) соблюдает требования нормативных документов Министерства, устанавливающих порядок работы с персональными данными;

7) обеспечивает конфиденциальность персональных данных и требования безопасности при их обработке;

8) определяет должностные обязанности работников отдела, осуществляет контроль соблюдения должностных регламентов;

9) координирует деятельность отдела с другими отделами Министерства и подведомственными учреждениями;

10) организует работу по реализации системы межведомственного информационного и электронного взаимодействия, систем электронного документооборота с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными органами при предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения;

11) организует работу с документами с пометкой «Для служебного пользования» и обеспечивает их хранение в отделе;

12) регулярно анализирует итоги деятельности отдела и вносит предложения по совершенствованию его деятельности руководству Министерства;

13) разрабатывает, осуществляет и контролирует концепции, программы, проекты, технические задания информатизации Министерства;

14) изучает, обобщает и содействует распространению положительного опыта работы других регионов, подведомственных учреждений Министерства;

15) оказывает подведомственным учреждениям необходимую организационно-методическую и практическую помощь;

16) принимает участие в организации учебы работников Министерства и подведомственных учреждений;

17) уполномочен от имени Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, рассматривать обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, и подписывать ответ на обращения граждан и юридических лиц;

18) разрабатывает методические материалы и инструкции по использованию автоматизированных информационных систем в Министерстве и подведомственных учреждениях;

19) осуществляет проверку соблюдения правил эксплуатации информационных систем в Министерстве и подведомственных учреждениях, своевременно информирует руководство Министерства о нарушениях и недостатках;

20) исполняет функции организатора при приобретении средств вычислительной и офисной техники, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов;

21) планирует распределение средств вычислительной и офисной техники, контролирует внедрение средств вычислительной техники в Министерстве и подведомственных учреждениях;

22) подготавливает предложения министру труда и социальной защиты Чувашской Республики об установлении размеров выплат стимулирующего характера (премиальных выплат) директорам подведомственных учреждений по итогам работы подведомственных учреждений;

23) подготавливает предложения о дополнительных выплатах и премировании работников отдела в соответствии с утвержденным «Положением о порядке оплаты труда государственных гражданских служащих Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики»;

24) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативно-правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства;

 

начальник отдела организации профессионального обучения:

1) разрабатывает:

а) проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов Министерства в области содействия занятости населения;

б) предложения для органов исполнительной власти Чувашской Республики к проектам законодательных и иных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам содействия занятости населения;

в) предложения к проекту соглашения о социальном партнерстве по вопросам содействия занятости населения для Кабинета Министров Чувашской Республики;

г) проекты разделов республиканских целевых программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

д) меры активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения  по вопросам, входящим в компетенцию отдела, и реализует их;

е) методические рекомендации по  применению законодательства Российской Федерации о занятости населения и реализации мероприятий по содействию занятости населения;

ж) проекты соглашений, договоров, протоколов по вопросам содействия занятости населения, заключаемых с органами государственной власти Чувашской Республики, иными организациями, в части вопросов, касающихся деятельности отдела;

з) разделы годовых и полугодовых докладов, отчетов, информаций, справок для предоставления в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральную службу по труду и занятости, органы исполнительной власти Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

и) проект государственного задания по оказанию государственных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, психологической поддержке безработных граждан государственному автономному учреждению Чувашской Республики «Учебно-методический центр «Аспект» Министерства (далее - ГАУ ДПО «Учебно-методический центр «Аспект» Министерства);

к) предложения по предотвращению нарушений и недостатков в деятельности учреждений, находящихся в ведении Министерства, принятию мер к их устранению, своевременному и полному возмещению причиненного государству материального ущерба;

2) организует рассмотрение и согласование структуры и штатного расписания организаций, находящихся в ведении Министерства, осуществляющих деятельность в сфере занятости населения;

3) исполняет функции организатора по:

а) профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

б) психологической поддержке безработных граждан;

в) профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, в том числе с последующим оказанием единовременной финансовой помощи в случае их регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства; женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также женщин, не состоящих в трудовых отношениях с работодателем, осуществляющих уход за ребенком до трех лет; незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности;

г) опережающему профессиональному обучению работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами;

д) социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;

е) специальным мероприятиям по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда);

ж) оказанию государственных услуг в сфере занятости населения с использованием мобильных офисов центров занятости населения;

з) проведению семинаров, совещаний, массовых мероприятий по вопросам, касающимся деятельности отдела;

и) внедрению и соблюдению требований Административных регламентов по предоставлению государственных услуг по направлениям деятельности отдела.

4) участвует в:

а) определении перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;

б) обобщении практики применения, анализе причин нарушений и подготовке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации о занятости населения;

в) разработке бюджетных заданий на предоставление государственных  услуг учреждениями, находящимися в ведении Министерства;

г) предоставлении в Федеральную службу по труду и занятости сведений (в том числе баз данных), необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения; иной информации в сфере занятости населения;

д) принятии мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан;

е) приёме граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

ж) осуществлении политики информатизации в области содействия занятости населения;

з) осуществлении межведомственного информационного взаимодействия с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления при предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения.

4) вносит предложения заместителю министра труда и социальной защиты Чувашской Республики по эффективному использованию имущества центров занятости населения;

5) рассматривает и подготавливает проекты ответов в установленном порядке на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;

6) уполномочен от имени Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, рассматривать обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, и подписывать ответ на обращения граждан и юридических лиц;

7) контролирует деятельность учреждений, находящихся в ведении Министерства, по вопросам, относящимся к направлениям деятельности отдела;

8) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативно-правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства;

 

начальник отдела социальных выплат:

1) разрабатывает, координирует работу, дает поручения и контролирует деятельность работников отдела по:

а) подготовке для федеральных органов исполнительной власти бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации, федеральным целевым программам, реализуемым на территории Чувашской Республики, по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

б) разработке для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

в) подготовке для органов исполнительной власти Чувашской Республики:

в1) предложений к проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

в2) предложений к проектам соглашений о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

в3) предложений по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным прогнозам социально-экономического развития отрасли по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

г) разработке для Кабинета Министров Чувашской Республики, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций Чувашской Республики предложений о порядке реализации нормативных правовых актов в сфере, отнесенной к компетенции отдела;

д) разработке предложений о стратегических и приоритетных направлениях государственной политики в сфере, отнесенной к компетенции отдела, проектов концепций и государственных программ (подпрограмм) Чувашской Республики по развитию сферы, отнесенной к компетенции отдела;

е) реализации от имени Чувашской Республики права граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц на получение социальной выплаты на приобретение жилья;

ж) разработке соглашений, договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в сфере, отнесенной к компетенции отдела, контролировать их выполнение;

з) подготовке проектов решений о ежеквартальной индексации нормативов чистого дохода от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства в порядке, предусмотренном законодательством Чувашской Республики;

2) организует работу и контролирует деятельность работников отдела по подготовке проектов решений об определении размера пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Чувашской Республики, о перерасчете ее размера, приостановлении (возобновлении, прекращении) выплаты пенсии; об определении (приостановлении, возобновлении, прекращении) ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Чувашской Республики и должности в органах государственной власти и управления Чувашской АССР, Чувашской ССР, Чувашской Республики;

3) осуществляет, координирует работу, дает поручения и контролирует деятельность работников отдела по исполнению Министерством функции организатора:

а) по назначению и выплате:

а1) ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, указанным в Законе Чувашской Республики «О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан»;

а2) ежемесячного пособия на ребенка;

а3) пособия по беременности и родам женщинам, признанным в установленном порядке безработными, и некоторым другим категориям женщин в соответствии с Законом Чувашской Республики «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

а4) единовременного пособия при рождении ребенка лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях;

а5) ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях;

а6) единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

а7) ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

а8) ежемесячной денежной компенсации беременным женщинам, кормящим матерям, а также родителям (законным представителям) детей в возрасте до трех лет для обеспечения их полноценным питанием;

а9) ежемесячного пособия лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте старше 18 лет, обучающимся в государственных общеобразовательных организациях Чувашской Республики и муниципальных общеобразовательных организациях и проживающим в семьях бывших попечителей, приемных родителей;

а10) ежемесячной денежной компенсации на продовольственные товары детям инвалидов, граждан, умерших вследствие чернобыльской катастрофы, в возрасте от 14 до 18 лет;

б) по предоставлению:

б1) дополнительных мер государственной поддержки семьям, имеющим детей, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»;

б2) мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим на это право согласно Закону Чувашской Республики «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг»;

б3) субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

б4) социального пособия на погребение умерших граждан, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, а также возмещение стоимости гарантированного перечня услуг по погребению специализированной службе по вопросам похоронного дела;

б5) ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом Чувашской Республики «О ежемесячной денежной выплате семьям в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей»;

в) по получению членами семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;

г) по назначению:

г1) ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации;

г2) пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации;

г3) ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации;

г4) ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы и аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк»;

г5) ежемесячной денежной компенсации гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также гражданам, на которых распространено действие Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», на питание детей в дошкольных образовательных организациях, а также обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам;

г6) ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также гражданам, на которых распространено действие Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

г7) оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также гражданам, на которых распространено действие Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

г8) компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также гражданам, на которых распространено действие Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», за вред, нанесенный здоровью, компенсации на оздоровление, а также компенсаций семьям за потерю кормильца;

г9) сохраненного среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;

г10) единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения;

г11) пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы;

г12) ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации;

г13) по регистрации малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан;

д) осуществляет, координирует работу, дает поручения и контролирует деятельность работников отдела:

д1) по формированию списка граждан, имеющих право на получение ежемесячной доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет, дополнительного ежемесячного материального обеспечения;

д2) по оформлению и выдаче специальных удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, а также членам их семей;

4)  проводит консультации для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

5) обеспечивает представление интересов Министерства в суде по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

6) рассматривает и подготавливает проекты ответов в установленном порядке на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

7) уполномочен от имени Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, рассматривать обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, и подписывать ответ на обращения граждан и юридических лиц;

8) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативно-правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства;

 главный специалист-эксперт сектора контроля и аудита отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики:

1) разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов Министерства по вопросам, относящимся к компетенции Сектора, а также вносит предложения при их подготовке;

2) осуществляет на основании выездных проверок и анализа документов контроль за деятельностью подведомственных организаций по вопросам:

а) использования недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за подведомственными организациями;

б) обеспечения законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделяемых:

- подведомственным организациям на основании бюджетной сметы, в том числе на осуществление финансово-хозяйственной деятельности;

- ГАУ ДПО «УМЦ «Аспект» в виде субсидий в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики за соблюдением подведомственными организациями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) проводит плановые выездные и документарные, внеплановые выездные и документарные проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций;

5) осуществляет внутренний финансовый контроль в соответствии с утвержденным Министерством порядком осуществления внутреннего финансового контроля посредством проведения следующих контрольных действий:

а) проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов;

б) авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

в) сверка данных, сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур;

г) оценка качества выполнения внутренних бюджетных процедур;

6) осуществляет внутренний финансовый аудит в соответствии с утвержденным Министерством порядком осуществления внутреннего финансового аудита посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок на предмет оценки эффективности (надежности) и качества процедур внутреннего финансового контроля, в том числе посредством осуществления аудита операций с активами и обязательствами, совершенных структурными подразделениями Министерства, подведомственными организациями;

7) осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными органами по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в области содействия занятости населения, в сфере социального обслуживания граждан, бюджетного законодательства, законодательства о бухгалтерском учете;

8) обобщает практику применения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о занятости населения в Чувашской Республике, о социальном обслуживании граждан в Чувашской Республике по вопросам, относящимся к компетенции Сектора;

9) выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений применения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о занятости населения в Чувашской Республике, о социальном обслуживании граждан в Чувашской Республике и вносит предложения о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) готовит:

а) проекты приказов Министерства и программы проведения проверок, а также акты, заключения, отчеты, предписания и информации по результатам проверок;

б) проекты приказов Министерства и другие документы по реализации материалов проверок;

в) соответствующие разделы годовых и полугодовых отчетов, информации для представления в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации; Федеральную службу по труду и занятости, Кабинет Министров Чувашской Республики, а также по мере необходимости для органов государственного финансового контроля, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, подведомственных организаций;

г) аналитические материалы о причинах нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о занятости населения, о социальном обслуживании граждан по вопросам, относящимся к компетенции Сектора, о результатах проведенных тематических проверок подведомственных организаций;

д) документы по реализации результатов проверок (проекты приказов, служебные записки, доклады, предписания, акты, справки, письма и другие документы) и своевременно докладывает о них министру;

е) предложения по принятию мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о занятости населения, о социальном обслуживании граждан и восстановлению нарушенных прав граждан, бюджетного законодательства, законодательства о бухгалтерском учете, о выдаче обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о занятости населения, о социальном обслуживании граждан о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций, касающиеся деятельности Сектора;

11) составляет протоколы об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

12) оказывает консультационную, методическую и практическую помощь структурным подразделениям Министерства, подведомственным организациям, организациям, гражданам по вопросам, входящим в компетенцию Сектора, информирует и консультирует заинтересованных лиц по вопросам применения бюджетного законодательства и законодательства о занятости населения, о социальном обслуживании граждан Российской Федерации, относящимся к компетенции Сектора;

13) проводит актуализацию карт внутреннего финансового контроля;

14) при выявлении фактов нецелевого расходования средств и злоупотреблений устанавливает размер причиненного ущерба, виновных лиц и готовит материалы для направления в правоохранительные органы;

15) представляет интересы Министерства в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении вопросов, относящихся к деятельности Сектора;

16) контролирует соблюдение требований административных регламентов по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций в области содействия занятости населения, в области социального обслуживания граждан непосредственно затрагивающих конституционные права и свободы граждан;

17) организует составление для предоставления министру, а также в Федеральную службу по труду и занятости полугодовых и годовых отчетов о результатах работы Министерства в части осуществления полномочий по контролю;

18) осуществляет делопроизводство в Секторе;

19) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию сектора, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства;

 

главный специалист-эксперт отдела организации профессионального обучения:

1) участвует в:

а) подготовке предложений к проектам законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов Министерства по вопросам психологической поддержки безработных граждан; социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования; организации и проведения специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда);

б) разработке предложений к проектам федеральных законов и иных правовых актов Российской Федерации, к проектам законов Чувашской Республики и иных правовых актов Чувашской Республики, к проектам соглашений о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве по направлениям деятельности отдела;

в) подготовке предложений по объемам финансирования мероприятий по направлениям деятельности отдела;

г) формированию государственного задания по оказанию государственных услуг по психологической поддержке безработных граждан государственным автономным учреждением Чувашской Республики дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр «Аспект» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики;

д) подготовке и проведении семинаров, совещаний и других мероприятий по вопросам, относящимся к направлениям деятельности отдела;

е) подготовке методических рекомендаций для центров занятости населения по применению законодательства Российской Федерации о занятости населения и реализации мероприятий по содействию занятости населения;

ж) приеме граждан по вопросам, относящимся к деятельности отдела;

з) осуществлении межведомственного информационного взаимодействия с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления при предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения;

2) исполняет функции организатора по:

а) психологической поддержке безработных граждан; социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования; 

б) организации и проведению специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда);

в) внедрению и соблюдению требований административных регламентов по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан; социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

г) оказанию государственных услуг в сфере занятости населения, используя мобильные офисы центров занятости населения;

д) повышению квалификации специалистов – профконсультантов центров занятости населения;

3) контролирует деятельность центров занятости населения, находящихся на территории Чувашской Республики (далее – подведомственные организации) по вопросам, относящимся к компетенции главного специалиста-эксперта;

4) изучает, обобщает и доводит до подведомственных организаций имеющуюся информацию о передовом опыте;

5) разрабатывает информационные и методические материалы, готовит проекты договоров для их издания и тиражирования;

6) оказывает практическую и методическую помощь специалистам - профконсультантам в организации работы по психологической поддержке, социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

7) готовит письма и запросы в различные организации по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

8) принимает меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан;

9) готовит предложения в ежемесячные и полугодовые планы работы отдела;

10) вносит на рассмотрение начальника отдела предложения по вопросам организации психологической поддержки, социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;

11) обеспечивает конфиденциальность персональных данных и соблюдает требования безопасности при их обработке;

12) своевременно рассматривает обращения граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и готовит по ним проекты решений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и правовыми актами Министерства;

13) исполняет поручения министра и заместителей труда и социальной защиты Чувашской Республики, начальника отдела;

14) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями Министерства;

 

ведущий специалист-эксперт отдела финансов:

1) готовит:

а) проекты смет доходов и расходов Министерства и подведомственных учреждений  социального обслуживания населения для утверждения его министром;

б) предложения по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования по кодам экономической классификации на содержание учреждений социального обслуживания населения;

в)  проекты приказов по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

2)  принимает участие в:

а) разработке проектов Законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся вопросов содействия занятости населения;

б) составлении сводной бюджетной отчетности и отчета о деятельности Министерства;

в) планировании расходов бюджетных средств на мероприятия в области социальной политики;

г) подготовке и проведении семинаров и совещаний с главными бухгалтерами подведомственных учреждений социального обслуживания населения по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

д) проверках подведомственных учреждениях социального обслуживания населения по поручению руководства Министерства;

3) участвует в составлении расчетов финансового обеспечения мероприятий в области социальной политики Чувашской Республики;

4) составляет бюджетную роспись по учреждениям социального обслуживания населения  на текущий год и вносит предложения по его изменению;

5) анализирует расходование бюджетных средств по учреждениям социального обслуживания населения, готовит информацию и предложения руководству Министерства;

6)  осуществляет внутренний финансовый контроль выполнения внутренних бюджетных процедур;

7) подготавливает проекты ответов на запросы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, органов исполнительной власти Чувашской Республики, организаций и граждан;

8) оказывает практическую помощь главным бухгалтерам подведомственных учреждений социального обслуживания населения  по финансовым вопросам;

9) рассматривает письма, поступившие от подведомственных учреждений социального обслуживания населения, готовит предложения и проекты ответов по вопросам, относящимся к функции отдела;

10) рассматривает и подготавливает проекты ответов в установленном порядке на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также организаций и граждан (далее – обращения граждан и организаций) по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

11) поддерживает постоянную связь с подведомственными учреждениями социального обслуживания населения, оказывает им методическую помощь по расходованию средств на мероприятия в области социальной политики;

12) обеспечивает сохранность отчетности, смет доходов и расходов и расчетов к ним учреждений социального обслуживания населения;

13) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства.

 

Условия прохождения гражданской службы

В соответствии со ст. 45 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» для гражданского служащего Министерства устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). В Министерстве установлен ненормированный рабочий день.

Испытание на гражданской службе

В целях проверки соответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы сторонами служебного контракта, кроме случаев, предусмотренных законодательством о гражданской службе, может быть предусмотрено испытание. Продолжительность испытания устанавливается от трех месяцев до одного года. В срок испытания не засчитываются периоды, когда гражданский служащий фактически не исполнял должностные обязанности.

Денежное содержание

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Чувашской Республики и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, к которым относятся:

а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе (от 10 до 30 процентов от должностного оклада в зависимости от стажа гражданской службы);

б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы (по главной группе должностей – от 120 до 150 процентов, по ведущей группе должностей – от 90 до 120 процентов, по старшей группе должностей гражданской службы – от 60 до 90 процентов);

в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

г) ежемесячное денежное поощрение;

д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих;

ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в размере двух месячных окладов денежного содержания).

Размеры месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы устанавливаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.

Отпуск

Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданского служащего Министерства состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков:

ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней,

ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:

1) при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;

2) при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;

3) при стаже гражданской службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;

4) при стаже гражданской службы 15 лет и более - 10 календарных дней.

ежегодный дополнительный отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.

 

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство документы в соответствии с пунктом 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112, а именно:

а) личное заявление (по форме);

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии;

в) копии:

- паспорта;

- дипломов об образовании;

- трудовой книжки;

 по желанию гражданина копии документов о дополнительном профессиональном образовании;

г) медицинскую справку по форме № 001-ГС/у (обязательно наличие заключений врача-психиатра и врача-нарколога);

д) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

е) возможно представление иных документов, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации:

справка об отсутствии в ЕГРИП информации о статусе индивидуального предпринимателя или главы крестьянско-фермерского хозяйства (из налоговой службы);

справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (из МВД).

Несвоевременное представление указанных документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Предлагаем также заполнить резюме.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Министерстве и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра и заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Документы принимаются по 25 июля 2017 г. по рабочим дням с 8 до 17 часов по адресу: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 а, каб. 414.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 10 августа 2017 г.

Место проведения конкурса: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 а, 4 этаж, зал совещаний.

При проведении конкурса конкурсная комиссия Министерства оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

Конкурс проводится в следующих формах:

тестирование (для кандидатов на главную группу должностей);

собеседование (для всех кандидатов).

 

Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.

За дополнительной информацией обращаться по тел.: 55-24-24; e-mail:
personal@szn.cbx.ru.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика