Министерство труда и социальной защиты Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2017.11.08 Объявление о конкурсе для включения в кадровый резерв Минтруда Чувашии

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrud.cap.ru/

 Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Министерство) объявляет прием документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики:

 

главной группы должностей категории «руководители»:

 начальник отдела организации трудоустройства населения;

 

ведущей группы должностей категории «специалисты»:

 заместитель начальника отдела информационных технологий и защиты информации;

 

старшей группы должностей категории «специалисты»:       

главный специалист-эксперт отдела финансов;

 главный специалист-эксперт отдела трудовых отношений, охраны и экспертизы условий труда;

 ведущий специалист-эксперт отдела информационных технологий и защиты информации.

 

 Требования к стажу гражданской службы:

 по главной группе должностей  наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки;

 по ведущей группе должностей – наличиестажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или не менее четырех лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки, для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года;

 

по старшей группе должностей – непредъявляются.

 

 Требования, предъявляемые к уровню профессионального образования:

 по должности начальника отдела организации трудоустройства населения - наличие высшего образование не ниже уровня специалитета или магистратуры, квалификационные требования к специальности(ям), направлению(ям) подготовки не устанавливаются.

 по должности заместителя начальника отдела информационных технологий и защиты информации – наличие высшего образования не ниже уровня бакалавриата, специалитета или магистратуры по специальности, направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника», «Компьютерные  информационные науки», «Информационная безопасность», «Электроника, радиотехника и системы связи», «Прикладные математика и физика», «Специальные организационно-технические системы», «Информационная безопасность автоматизированных систем» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

 по должности главного специалиста-эксперта отдела финансов – наличие высшее образование не ниже уровня бакалавриата, специалитета или магистратуры по специальности, направлению подготовки «Экономика», «Экономика и управление», «Финансы и кредит»  или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки, наличие дополнительного профессионального образования – программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.

 по должности главного специалиста-эксперта отдела трудовых отношений, охраны и экспертизы условий труда – наличие высшего образования не ниже уровня бакалавриата, специалитета или магистратуры, квалификационные требования к специальности(ям), направлению(ям) подготовки не устанавливаются;  

 по должности  ведущего специалиста-эксперта отдела информационных технологий и защиты информации - наличие высшего образования не ниже уровня бакалавриата, специалитета или магистратуры по специальности, направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника», «Компьютерные  информационные науки», «Информационная безопасность», «Электроника, радиотехника и системы связи», «Прикладные математика и физика», «Специальные организационно-технические системы», «Информационная безопасность автоматизированных систем» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

   Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Чувашской Республики:

 

 начальник отдела организации трудоустройства населения:

 

Требования к иным профессиональным знаниям

1) основные направления государственной политики в области содействия занятости населения, безработицы и миграции;

2) основные виды социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

3) порядок организации временного трудоустройства несовершеннолетних и безработных граждан;

4) особенности организации ярмарок вакансий;

5)  порядок составления протоколов об административных правонарушениях;

6)  особенности составления закупочной документации.

Требования           к иным профессиональным навыкам

1)  реализация государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения,

2) подготовка предложений для включения в государственные программы Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики) мероприятий по содействию занятости населения, включая мероприятия по содействию занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;

3)  осуществление межведомственного информационного взаимодействия с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления при предоставлении государственных услуг  в сфере занятости населения;

4) формирование республиканского банка вакансий и наполнение информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России»;

5) реализация права граждан на досрочное назначении трудовой пенсии по старости;

6) взаимодействие с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в целях содействия занятости инвалидов;

7)  подготовка плана закупок, плана-графика, внесение в них изменений;

8)  разработка технических заданий для осуществления закупок;

9) проверка необходимой документации для заключения контрактов;

10) оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры.

  

заместитель начальника отдела информационных технологий и защиты информации:

 

Требования к иным профессиональным знаниям

1) понятие базовых информационных ресурсов;

2)  знание перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде;

3) знание нормативных правовых актов Российской Федерации и методических документов ФСТЭК России в области защиты информации;

4)  принципы работы программно-аппаратных средств защиты информации, понимание принципов алгоритмов защиты, основ защиты от разрушающих программных воздействий;

5) порядок организации и обеспечения безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну;

6)  порядок и методы защиты государственной тайны;

7)  информационные технологии и применение персонального компьютера, составляющие персонального компьютера, включая аппаратное и программное обеспечение, устройства хранения данных;

8) современные коммуникации, сетевые приложения, программное обеспечение;

9)  методы информационного обеспечения;

10)  понятие системы межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных;

11)  понятие защита информации, противодействие иностранным техническим разведкам;

12)  порядок создания автоматизированных систем в защищенном исполнении;

13) система управления электронными архивами, системы информационной безопасности и управления эксплуатацией;

14)  методы и средства получения, обработки и передачи информации;

15)  порядок разработки системы защиты информации информационной системы, обрабатывающей информацию ограниченного доступа;

16)  порядок проведения специальных исследований, тестовых испытаний, процедур сертификации и лицензирования.

Требования к иным профессиональным навыкам

1)  применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственном органе: использование межведомственного и ведомственного электронного документооборота, информационно-телекоммуникационных сетей;

2) умение пользоваться поисковыми системами в информационной сети «Интернет» и получение информации из правовых баз данных, федерального портала проектов нормативных правовых актов.

 

  главный специалист-эксперт отдела финансов:

 

Требования к иным профессиональным знаниям

знания в области осуществления закупок товаров и заключения государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд государственного органа, подведомственных организаций.

Требования к иным профессиональным навыкам

навык работы в прикладных программных продуктах по управлению государственными закупками

 

 главный специалист-эксперт отдела трудовых отношений, охраны и экспертизы условий труда:

 

Требования к иным профессиональным знаниям

1) основные направления государственной политики в области охраны труда;

2) система управления и организации охраны труда;

3) основные требования охраны труда;

4) содержание и принципы расследования несчастных случаев на производстве;

5) порядок проведения расследования несчастных случаев на производстве;

6) виды, объемы и условия предоставления работникам гарантий и компенсаций при несчастном случае на производстве и профессиональном заболевании.

Требования к иным профессиональным навыкам

1) разработка подпрограмм государственных программ по улучшению условий, охраны труда и здоровья работающих;

2)  проведение государственной экспертизы условий труда.

 

 ведущий специалист-эксперт отдела информационных технологий и защиты информации:

 

Требования к иным профессиональным знаниям

1)  понятие базовых информационных ресурсов;

2) знание перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде;

3) знание нормативных правовых актов Российской Федерации и методических документов ФСТЭК России в области защиты информации;

4)  принципы работы программно-аппаратных средств защиты информации, понимание принципов алгоритмов защиты, основ защиты от разрушающих программных воздействий;

5) порядок организации и обеспечения безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну;

6) архитектура сети связи, основные элементы сети, их функциональное назначение, принципы построения, функционирования сетей связи, правила их присоединения, основные протоколы взаимодействия элементов сетей связи

Требования к иным профессиональным навыкам

1) применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственном органе: использование межведомственного и ведомственного электронного документооборота, информационно-телекоммуникационных сетей;

2)  умение пользоваться поисковыми системами в информационной сети «Интернет» и получение информации из правовых баз данных, федерального портала проектов нормативных правовых актов.

 

 Должностные обязанности:

 начальник отдела организации трудоустройства населения:

 1) ор­ганизует деятельность отдела по:

 а) реализации государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения по направлениям, отнесенным к компетенции отдела;

 б) подготовке предложений для включения в государственные программы Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), предусматривающие мероприятия по содействию занятости населения, включая мероприятия по содействию занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;

 в) подготовке предложений по объемам финансирования мероприятий в соответствии с задачами и функциями отдела;

 г) формированию республиканского банка вакансий и наполнению информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России»;

 д) разработке методических рекомендаций, указаний организациям, находящимся в ведении Министерства, осуществляющим деятельность в сфере занятости населения  (далее – подведомственные организации), по соблюдению административных регламентов предоставлении государственных услуг  в сфере занятости населения по направлениям  деятельности отдела;

 е) определению перечня приоритетных профессий (специальностей) для организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;

 ж) рассмотрению заявлений о выдаче заключений о привлечении и использова­нии иностранных работников;

 з) подготовке проектов соглашений, договоров о сотрудничестве и взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, организациями по направлениям деятельности, отнесенным к компетенции отдела;

 и) подготовке сведений (в том числе базы данных), необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

 к) осуществлению межведомственного информационного взаимодействия с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления при предоставлении государственных услуг  в сфере занятости населения по направлениям  деятельности отдела;

 л) обмену сведениями с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в целях содействия занятости инвалидов;

 м) приему граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

 н) консультированию организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

 2) организует рассмотрение и согласование структуры и штатного расписания подведомственных организаций;

 3) организует качественную подготовку документов, своевременное выполнение заданий, поручений руководства;

 4) участвует в обсуждении вопросов, входящих в круг его должностных обязанностей;

 5) обеспечивает техническую подготовку докладов, аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам реформирования и развития гражданской службы;

 6) участвует в подготовке методических рекомендаций;

 7) вносит предложения заместителю министра труда и социальной защиты Чувашской Республики по эффективному использованию имущества центров занятости населения;

 8) рассматривает и подготавливает проекты ответов в установленном порядке на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по вопросам содействия занятости населения;

 9) уполномочен от имени Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, рассматривать обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, и подписывать ответ на обращения граждан и юридических лиц;

 10) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами, распоряжениями и поручениями руководства Министерства;

 11) организует своевременную разработку нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 12) несет персональную ответственность за некачественную разработку и несвоевременное приведение нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

заместитель начальника отдела информационных технологий и защиты информации:

 

  1) организует качественную подготовку документов, своевременное выполнение заданий, поручений руководства;

 2) разрабатывает организационно-распорядительную документацию Министерства в области защиты персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных;

 3) реализует политику информационной безопасности;

 4) осуществляет учет и регистрацию средств криптографической защиты информации и ключевых документов в Министерстве;

 5) своевременно подготавливает документы для изготовления и плановой замены ключей электронной подписи в Министерстве;

 6) осуществляет проверку готовности криптографических средств к использованию с составлением заключений о возможности их эксплуатации;

 7) разрабатывает предложения по реализации мероприятий по организации и обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных Министерства;

 8) осуществляет контроль соблюдения условий использования криптографических средств, докладывает начальнику отдела о фактах нарушения условий хранения носителей персональных данных, использования криптографических средств, которые могут привести к нарушению конфиденциальности персональных данных или другим нарушениям, приводящим к снижению уровня защищенности персональных данных;

 9) проводит регулярный мониторинг полноты и качества данных, обрабатываемых в ПК «Катарсис» с использованием библиотеки запросов автоматизированной информационной системы «Регистры получателей услуг» и автоматизированной системы «Мониторинг рынка труда»;

 10) передает региональные сегменты регистров получателей государственных услуг в области содействия занятости населения в федеральные регистры получателей государственных услуг;

 11) является администратором информационной системы консолидации отчетности (ИСКО) и ИСКО-Роструд, управляет учетными записями и правами доступа пользователей Министерства и подведомственных учреждений;

 12) сопровождает программный комплекс «Катарсис» в отсутствие главного специалиста-эксперта, поддерживает связь с разработчиками, обобщает и вносит предложения по совершенствованию программного комплекса;

 13) выполняет резервное копирование программ бухгалтерского учета в соответствии с расписанием резервного копирования;

 14) анализирует уровень подготовки работников Министерства и подведомственных учреждений, вносит предложения по обучению, разрабатывает программы обучения, оказывает практическую и методическую помощь работникам Министерства и подведомственных учреждений;

 15) принимает участие во внедрении в эксплуатацию нового программного обеспечения, разрабатывает методические материалы и инструкции по использованию автоматизированных информационных систем для работников Министерства и подведомственных учреждений;

 16) контролирует соблюдение правил эксплуатации аппаратного и программного обеспечения в Министерстве и подведомственных учреждениях, обо всех нарушениях и недостатках своевременно информирует начальника отдела информационных технологий и защиты информации;

 17) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативно-правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства.

 

 главный специалист-эксперт отдела финансов:

 

1) формирует:

 а) планы закупок на очередной финансовый год и плановый период;

 б) проект плана-графика заказчика на год;

 2) подготавливает и размещает на официальном сайте по государственным закупкам Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства;

 3)  готовит информацию об объемах закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд за счет средств федерального и республиканского бюджета Чувашской Республики в разрезе статей экономической классификации исходя из смет доходов и расходов Министерства и организаций, находящихся в ведении Министерства (далее – подведомственные организации);

 4) размещает информацию о размещении государственного заказа на официальном сайте государственных закупок Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;

 5)  принимает участие в:

 а) разработке проектов Законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся деятельности Министерства;

 б) планировании расходов бюджетных средств на очередной финансовый год.

 в) проверках деятельности подведомственных организаций по поручению руководителя отдела, руководства Министерства;

 6) соблюдает требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики;

 7)  анализирует:

 а) отчеты подведомственных организаций и составляет сводные по Министерству сведения о размещении государственного заказа Чувашской Республики.

 б) отчеты подведомственных организаций и составляет сводные сведения об определении поставщиков для обеспечения государственных нужд, размещении государственного заказа Чувашской Республики по форме №1- контракт;

 8) составляет расчет бюджетной эффективности при размещении государственного заказа по Министерству и сводную информацию по подведомственным организациям;

 9) контролирует соблюдение требований законодательства Российской Федерации при размещении информации о государственных заказах подведомственными организациями;

 10) поддерживает связь с подведомственными организациями, оказывает им методическую и практическую помощь по вопросам размещения государственного заказа;

 11) составляет отчетность по закупкам товаров, работ, услуг;

 12) производит финансирование мероприятий по осуществлению государственных полномочий Чувашской Республики в сфере трудовых отношений;

 13) вносит в единый электронный справочник органов государственной власти в ГАС «Управление» сведения о достижении показателей указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596-606;

 14) контролирует соответствие штатных расписаний и положений об оплате труда подведомственных организаций нормативным правовым актам, регламентирующим данные направления;

 15) готовит предложения и проекты ответов по вопросам, относящимся к функции отдела;

 16) обеспечивает сохранность вверенной документации;

 17) осуществляет внутренний финансовый контроль выполнения внутренних бюджетных процедур;

 18) осуществляет ведение делопроизводства, контроль выполнения поручений внутри отдела;

 19) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами, распоряжениями и поручениями руководства Министерства.

 главный специалист-эксперт отдела трудовых отношений, охраны и экспертизы условий труда:

 1) разрабатывает предложения для Кабинета Министров Чувашской Республики о стратегических и приоритетных направлениях государственной политики в области охраны труда в Чувашской Республике;

 2) разрабатывает предложения по формированию бюджетных показателей по мероприятиям, направленным на улучшение условий и охраны труда, финансируемым из республиканского бюджета Чувашской Республики;

 3) разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся вопросов улучшения условий и охраны труда;

 4) разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения к проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам улучшения условий и охраны труда;

 5) разрабатывает предложения для федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию в сфере труда, органов исполнительной власти Чувашской Республики по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики по вопросам улучшения условий и охраны труда;

 6) разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций, а также работодателей, находящихся на территории Чувашской Республики, методические рекомендации по вопросам улучшения условий и охраны труда;

 7) разрабатывает проекты соглашений о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение государственного контроля и надзора, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в области улучшения условий и охраны труда;

 8) оказывает практическую и методическую помощь органам исполнительной власти Чувашской Республики, органам местного самоуправления и работодателям, находящимся на территории Чувашской Республики, в организации работы по улучшению условий и охраны труда;

 9) исполняет функции организатора по проведению конкурсов, смотров, выставок, семинаров, совещаний, научно-практических конференций, «круглых столов», форумов, съездов специалистов и других мероприятий по вопросам трудовых отношений, сбора и обработки информации о состоянии трудовых отношений у работодателей, а также мониторинга условий и охраны труда;

 10) выполняет функции исполнителя по проведению заседаний Межведомственной комиссии по охране труда Чувашской Республики;

 11) собирает и обобщает информацию для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии условий и охраны труда в Чувашской Республике;

 12) участвует в координации действий исполнителей по реализации мероприятий подпрограмм государственных программ по улучшению условий, охраны труда и здоровья работающих;

 13) проводит государственную экспертизу условий труда по запросам граждан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, органов прокуратуры, судебных органов или самих организаций и готовит проекты экспертных заключений;

 14) координирует обучение на территории Чувашской Республики в установленном порядке по охране труда работников на территории Чувашской Республики в установленном порядке, в том числе руководителей организаций, а также работодателей – индивидуальных предпринимателей, проверку знания ими требований охраны труда, а также обучение оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;

 15) контролирует деятельность органов местного самоуправления в области исполнения отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений, переданных законами Российской Федерации и законами Чувашской Республики;

 16) контролирует деятельность организаций, находящихся в ведении Министерства:

 по реализации государственной политики в области охраны труда;

 за соблюдением законодательства об охране труда, а также связанных с ним законодательных и иных нормативных правовых актов;

 17) обобщает информацию о новых направлениях деятельности в области улучшения условий и охраны труда, практике их реализации и разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей предложения по совершенствованию работы в этом направлении;

 18) проводит консультации по разъяснению действующего трудового законодательства для заинтересованных органов, организаций и граждан;

 19) готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций по вопросам улучшения условий и охраны труда;

 20) обеспечивает реализацию политики информатизации в области улучшения условий и охраны труда;

 21)  готовит техническую документацию для проведения государственных закупок в области улучшения условий и охраны труда;

 22) готовит для средств массовой информации и размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационные материалы о деятельности Министерства в области улучшения условий и охраны труда;

 23) обеспечивает работу и информационное наполнение специализированного сайта «Охрана труда в Чувашской Республике» на Портале органов государственной власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

 24) обеспечивает ведение делопроизводства в отделе в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;

25) осуществляет оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, разрабатываемых Министерством, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности;

 26) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства.

  ведущий специалист-эксперт отдела информационных технологий и защиты информации:

 1)выполняет в установленные сроки поручения руководства Министерства и начальника отдела;

 2)устанавливает, настраивает и сопровождает системное программное обеспечение, включая серверное ПО;

 3)выполняет администрирование системного и сетевого программного обеспечения, почтовой инфраструктуры;

 4)проводит испытание аппаратных, программных и коммуникационных объектов сетевой инфраструктуры;

 5)обеспечивает целостность резервирования информации;

 6) реализует политику информационной безопасности;

 7) реализует политику аудита сетевых ресурсов;

 8) осуществляет техническую поддержку процессов создания (модификации) и сопровождения информационных систем, ведение технической и отчетной документации;

 9) обеспечивает регулярное и своевременное обновление баз антивирусного программного обеспечения Министерства и подведомственных учреждений;

 10) обеспечивает регулярное и своевременное создание резервных копий информационных систем персональных данных;

 11) осуществляет своевременное обновление автоматизированной системы «Мониторинг рынка труда» (АС «МРТ»);

 12) выполняет функции по техническому сопровождению Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

 13) выполняет функции по внедрению, сопровождению и администрированию сервисов по предоставлению государственных услуг в электронном виде, системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА);

 14) обеспечивает техническое сопровождение государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (ГАС «Управление»);

 15) обслуживает, своевременно ремонтирует и модернизирует компьютерный парк Министерства и подведомственных учреждений, ведет в установленном порядке техническую документацию отдела;

 16) анализирует уровень подготовки работников Министерства и подведомственных учреждений, вносит предложения по обучению, разрабатывает программы обучения, оказывает практическую и методическую помощь работникам Министерства и подведомственных учреждений;

 17) принимает участие во внедрении в эксплуатацию нового программного обеспечения;

18) контролирует соблюдение правил эксплуатации аппаратного и программного обеспечения в Министерстве и подведомственных учреждениях, обо всех нарушениях и недостатках своевременно информирует начальника отдела информационных технологий и защиты информации;

 19) исполняет обязанности старшего специалиста 1 разряда в период его отсутствия;

 20) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, нормативно-правовыми актами Чувашской Республики, приказами и поручениями руководства Министерства.

 

 Условия прохождения гражданской службы

 В соответствии со ст. 45 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» для гражданского служащего Министерства устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). В Министерстве установлен ненормированный рабочий день.

 

Испытание на гражданской службе

 В целях проверки соответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы сторонами служебного контракта, кроме случаев, предусмотренных законодательством о гражданской службе, может быть предусмотрено испытание. Продолжительность испытания устанавливается от трех месяцев до одного года. В срок испытания не засчитываются периоды, когда гражданский служащий фактически не исполнял должностные обязанности.

 

Денежное содержание

 Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Чувашской Республики и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, к которым относятся:

 а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе (от 10 до 30 процентов от должностного оклада в зависимости от стажа гражданской службы);

 б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы (по главной группе должностей – от 120 до 150 процентов, по ведущей группе должностей – от 90 до 120 процентов, по старшей группе должностей гражданской службы – от 60 до 90 процентов);

 в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

 г) ежемесячное денежное поощрение;

 д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

 е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих;

 ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в размере двух месячных окладов денежного содержания).

 Размеры месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы устанавливаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.

 

Отпуск

 Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданского служащего Министерства состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков:

 ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней,

 ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:

 1) при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;

 2) при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;

 3) при стаже гражданской службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;

 4) при стаже гражданской службы 15 лет и более - 10 календарных дней.

 ежегодный дополнительный отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.

 

 Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство документы в соответствии с пунктом 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112, а именно:

 

а) личное заявление (по форме);

 б) собственноручно заполненную и подписанную анкету (по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии;

 в) копии:

 - паспорта;

 - дипломов об образовании;

 - трудовой книжки;

  по желанию гражданина копии документов о дополнительном профессиональном образовании;

 г) медицинскую справку по форме № 001-ГС/у (обязательно наличие заключений врача-психиатра и врача-нарколога);

 д) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

 е) возможно представление иных документов, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации:

 справка об отсутствии в ЕГРИП информации о статусе индивидуального предпринимателя или главы крестьянско-фермерского хозяйства (из налоговой службы);

 справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (из МВД).

 Несвоевременное представление указанных документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

 Предлагаем также заполнить резюме.

 Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Министерстве и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра.

 Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра и заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

 Документы принимаются по 28 ноября  2017 г. по рабочим дням с 8 до 17 часов по адресу: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 а, каб. 414.

 Предполагаемая дата проведения конкурса – 20 декабря  2017 г.

 Место проведения конкурса: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22 а, 4 этаж, зал совещаний.

 При проведении конкурса конкурсная комиссия Министерства оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

 Конкурс проводится в следующих формах:

 тестирование (для кандидатов на главную группу должностей);

 собеседование (для всех кандидатов).

 Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. 

 За дополнительной информацией обращаться по тел.: 55-24-24; e-mail: 

personal@szn.cbx.ru.

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика